Развитие музыкальных способностей как педагогическое средство управления творческих способностей

Педагогика как наука » Процесс формирования музыкально-творческих способностей участников любительских эстрадных коллективов » Развитие музыкальных способностей как педагогическое средство управления творческих способностей

Страница 4

Изучая материалы, представленные различными авторами, я обогатил себя ценными знаниями, которые помогли мне в профессиональной деятельности осуществлять работу по музыкальному воспитанию жителей Усть-Кута с позиций углубленного понимания вопросов способностей, в том числе, музыкальных. И я реализовал его на практической части работы – проведении конкурса исполнителей эстрадной песни «Звуковая дорожка» на базе МБУК ДК «РЕЧНИКИ» (см приложение).

В нашем городе немало по настоящему талантливых людей, которые любят заниматься вокальным певческим искусством, желают реализовать свои творческие способности, показать их другим людям. В учреждениях культуры проводятся конкурсы самодеятельных артистов, смотры талантов. Но не всякий желающий имеет возможность выступить на них, так как для качественного выступления необходим ряд важных условий: качественная фонограмма или инструментальное сопровождение, вокальная подготовка, репетиции в студии и на сцене. Наш проект предусматривал такие мероприятия, которые помогли бы всем желающим начинающим артистам выступить в конкурсе по возможности достойно, развивали бы их творческий вкус и способности. Кроме того, реализация проекта способствовала организации культурного досуга людей, а особенно – молодежи города, объединению творческих людей, повышению заинтересованности населения в культурной жизни города. Это, в конечном итоге, способствовало воспитанию художественного вкуса и привлечению большого числа участников художественной самодеятельности и зрителей на мероприятия.

Мы считаем, что в год молодежи особенно актуальными становятся вопросы поддержки деятельности молодых людей по различным направлениям. Одно из таких направлений – это поддержка творческой, талантливой молодежи. Это одна из главных целей данного проекта. Проект также предусматривает развитие творческих способностей не только молодых людей, но и творческих людей различного возраста.

В реализации проекта приняли участие учреждения города Усть-Кута : МБУК ДК «Речники», Отдел культуры администрации УКМО, радио «Лена-FМ», развлекательный комплекс «Медуза», телерадиокомпания «Диалог»,районная газета «Ленская вести». Он был реализован в течение 6 месяцев в два этапа. На первом этапе состоялся отборочный тур, который определил участников конкурса «Звуковая дорожка – Усть-Кут – 2009». С участниками, прошедшими в первом этапе, работали специалисты МБУК ДК «Речники». Подготовленные участники выступали на различных концертных площадках города, в развлекательном комплексе «Медуза». Их песни также транслировались на радио «Лена-FM», слушатели приняли участие в отборе лучших конкурсантов путем голосования. Лучшие участники конкурса выступили на гала-концерте, который состоялся в МБОУ ДК «Речники» в декабре 2009 г.

Цель и задачи, которые мы перед собой ставили, были достигнуты: выявлены одаренные исполнители эстрадной песни, развитие связи между творческими коллективами и средствами массой информации для повышения уровня культуры населения города, воспитание у слушателей и исполнителей художественного вкуса, поддержка талантливых солистов и творческих коллективов, повышение интереса населения к культурным мероприятиям города, привлечение внимания общественности, предпринимателей к творчески одаренной молодежи, финансовая поддержка вокального творчества.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Ритм – источник гармонии
Организация здорового ритма жизни группы, повторяющегося ежедневно, - непременное условие гармоничного развития. Согласно теории Р. Штайнера «ритм является носителем здоровья». Ритм дня составляют чередование фаз «вдоха» и «выдоха». Фаза «выдоха» - свободное творческое раскрытие сил ребенка в игре, - сменяет ...

Особенности КДД подростков в условиях сельской местности
Подростки, в силу своих возрастных психологических особенностей, готовы воспринимать все новое и непознанное, не задумываясь о последствиях. При этом они еще идеологически неустойчивы, в их умы легче внедрить как положительный, так и отрицательный образ. Когда нет положительной альтернативы, то идеологически ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru