В ходе проведенного нами опытно-педагогического исследования нами было установлено, что экспериментирование включает в себя активные поиски решения задачи, выдвижение предположений, реализацию выдвинутой гипотезы в действии и построение доступных выводов. Мы пришли к выводу, что детское экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников.
Детское экспериментирование оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие творческих способностей, на укрепление здоровья за счёт повышения общего уровня двигательной активности.
Другие статьи:
Воспитание любви к живой природе у младших школьников в системе начального
образования
Справедливость мысли о необходимости и важности любви к природе и её воспитания в детях, обозначенная в актуальности данного исследования, отражена в трудах многих авторов, писателей, учёных, педагогов. «Любовь к природе – великое чувство. Оно помогает стать человеку справедливее, великодушнее, ответственнее ...
Руководство преддипломной практикой
Ответственный за организацию и проведение практики на кафедре: • осуществляет организационное и методическое руководство преддипломной практикой студентов и контроль за ее проведением; • обеспечивает выполнение подготовительной и текущей работы по организации и проведению практики; • организует разработку и ...