В ходе проведенного нами опытно-педагогического исследования нами было установлено, что экспериментирование включает в себя активные поиски решения задачи, выдвижение предположений, реализацию выдвинутой гипотезы в действии и построение доступных выводов. Мы пришли к выводу, что детское экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников.
Детское экспериментирование оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие творческих способностей, на укрепление здоровья за счёт повышения общего уровня двигательной активности.
Другие статьи:
Общая характеристика творчества М. Цветаевой
Марина Ивановна Цветаева – одно из наиболее известных имен Серебряного века. Писать стихи она начала в шестилетнем возрасте, причем не только на русском, но и на французском и немецком языках. В 1906–1907 написала повесть (или рассказ) «Четвертые», в 1906 перевела на русский язык драму французского писателя ...
Спецкурс "Учимся жить дружно"
В своем исследовании мы исходили из предположения, что для гармонизации отношений в классе, формирования благоприятного психологического климата целесообразно организовать спецкурс, который мы назвали "Учимся жить дружно". На занятиях учащиеся овладеют информацией об особенностях человеческого обще ...