В ходе проведенного нами опытно-педагогического исследования нами было установлено, что экспериментирование включает в себя активные поиски решения задачи, выдвижение предположений, реализацию выдвинутой гипотезы в действии и построение доступных выводов. Мы пришли к выводу, что детское экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников.
Детское экспериментирование оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие творческих способностей, на укрепление здоровья за счёт повышения общего уровня двигательной активности.
Другие статьи:
Специфика проявления готовности у выпускников детских дошкольных учреждений
Закладка основ теоретического отношения к действительности — специфическая задача начальной школы. Цель развивающего дошкольного обучения состоит не в формировании каких-либо конкретных элементов учебной деятельности, а в создании ее универсальных генетических предпосылок. Вместе с тем очевидно, что развиват ...
Требования к знаниям и умениям учащихся по линии информационных технологий
Учащиеся должны знать: ● способы представления символьной информации в памяти ЭВМ (таблицы кодировки, текстовые файлы); ● назначение текстовых редакторов (текстовых процессоров); ● основные режимы работы текстовых редакторов (ввод, редактирование, печать, орфографический контроль, поиск и з ...