Дерево мероприятий

Страница 3

Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Определение конкретных целей и задач воспитания

1

1

1

1

0

4

0,8

Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности

0

0

0

0

1

1

0,2

5

1

Фактор 4 – денежные затраты на реализацию варианта:

Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Определение конкретных целей и задач воспитания

1

2

1

2

1

Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности

2

1

2

1

2

Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Определение конкретных целей и задач воспитания

1

0

1

0

1

3

0,6

Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности

0

1

0

1

0

2

0,4

5

1

Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 1:

Критерии (факторы)

КВ

Применение существующих норм

Самостоятельный расчет

Сумма

Эффективность варианта (время до получения результата)

0,4

0,6

0,4

1

Сложность реализации варианта

0,2

0,2

0,28

1

Затраты времени на подготовку

0,1

0,8

0,2

1

Денежные затраты на реализацию варианта

0,3

0,6

0,4

1

Итоговые оценки

1

0,54

0,46

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи:

Новые подходы к адаптации детей раннего возраста
Среди разнообразных подходов к разработке содержания и организации учебно-воспитательного процесса весьма популярна в последнее время модульная технология интеграционного взаимодействия специалистов социального воспитания О.Н. Усановой, применяемая в некоторых детских садах. Сущность ее в том, что специалист ...

Проблемы преподавания дисциплины «Общая биология» студентам непрофильных специальностей
Биология как наука естественно- научного цикла имеет ряд специфических особенностей, в числе которых – профессиональная терминология, что затрудняет ее усвоение учащимися непрофильных специальностей ( в нашем случае - студенты-физики). Без овладения терминологии науки невозможно говорить о хорошем знании пре ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru