Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Определение конкретных целей и задач воспитания |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
0,8 |
Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0,2 |
5 |
1 |
Фактор 4 – денежные затраты на реализацию варианта:
Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Определение конкретных целей и задач воспитания |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Определение конкретных целей и задач воспитания |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0,6 |
Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0,4 |
5 |
1 |
Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 1:
Критерии (факторы) |
КВ |
Применение существующих норм |
Самостоятельный расчет |
Сумма |
Эффективность варианта (время до получения результата) |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
1 |
Сложность реализации варианта |
0,2 |
0,2 |
0,28 |
1 |
Затраты времени на подготовку |
0,1 |
0,8 |
0,2 |
1 |
Денежные затраты на реализацию варианта |
0,3 |
0,6 |
0,4 |
1 |
Итоговые оценки |
1 |
0,54 |
0,46 |
1 |
Другие статьи:
Особенности личности и эмоциональной сферы детей c
ЗПР
Незрелость личности ребенка с ЗПР, обусловленная особенностями развития его потребностей и интеллекта, проявляется в ряде особенностей его эмоциональной сферы. Чувства у ребенка с ЗПР недостаточно дифференцированы. Диапазон переживаний у такого ребенка невелик, и они примитивны, полюсны: он испытывает только ...
Характеристика программы “Начала алгебры” для 6-го класса
Основным результатом обучения в среднем звене должна являться математическая грамотность учащихся как общекультурное умение, в которое входит : владение основными понятиями и методами изучения математических объектов (такими как обобщение, спецификация, аналогия, распространение, систематизация и др.); умени ...