Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Определение конкретных целей и задач воспитания |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
0,8 |
Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0,2 |
5 |
1 |
Фактор 4 – денежные затраты на реализацию варианта:
Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Определение конкретных целей и задач воспитания |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Определение конкретных целей и задач воспитания |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0,6 |
Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0,4 |
5 |
1 |
Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 1:
Критерии (факторы) |
КВ |
Применение существующих норм |
Самостоятельный расчет |
Сумма |
Эффективность варианта (время до получения результата) |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
1 |
Сложность реализации варианта |
0,2 |
0,2 |
0,28 |
1 |
Затраты времени на подготовку |
0,1 |
0,8 |
0,2 |
1 |
Денежные затраты на реализацию варианта |
0,3 |
0,6 |
0,4 |
1 |
Итоговые оценки |
1 |
0,54 |
0,46 |
1 |
Другие статьи:
Оценка отношения студентов к проблематике вузовской лекции
Для выяснения причин дискомфорта, имеющих место на лекции у студентов, нами был проведен опрос 60 студентов I курса КрасГУ психолого- педагогического, физического и экономического факультетов на предмет их отношения к классическим вузовским лекциям. Студентам было предложено закончить два предложения: «Я счи ...
Патриотическое воспитание в современной теории педагогики
В 90-х гг. проблеме патриотического воспитания молодежи уделяется значительно меньше внимания, что связано, на наш взгляд, с процессами, происходящими в обществе, изменением политических и экономических ориентиров в развитии страны и, следовательно, с изменением концептуальных основ воспитания и образования ...