Дерево мероприятий

Страница 4

Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 2:

Матрица опроса экспертов:

Критерии (факторы)

Эксперты

1

2

3

4

5

Эффективность варианта (время до получения результата)

1

2

2

4

3

Сложность реализации варианта

2

3

1

1

4

Затраты времени на подготовку

4

4

4

3

2

Денежные затраты на реализацию варианта

3

1

3

2

1

Матрица преобразованных рангов:

Критерии (факторы)

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Эффективность варианта (время до получения результата)

3

2

2

0

1

8

0,267

Сложность реализации варианта

2

1

3

3

0

9

0,3

Затраты времени на подготовку

0

0

0

1

2

3

0,1

Денежные затраты на реализацию варианта

1

3

1

2

3

10

0,333

30

1

Расчет весов альтернатив 2-го семейства:

Фактор 1 – эффективность варианта (время до получения результата)

Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Баланс гос., общественного и семейного воспитания

2

2

1

1

1

Обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта

1

1

2

2

2

Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Баланс гос., общественного и семейного воспитания

0

0

1

1

1

3

0,6

Обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта

1

1

0

0

0

2

0,4

5

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другие статьи:

Способы изготовления игрушек с подвижными частями. Материалы, оборудование, инструменты
Непременными компонентами деятельности являются разнообразные навыки и умения. Об их соотношении высказываются различные мнения. Одни исследователи считают, что навыки предшествуют умениям, другие полагают, что умения возникают раньше навыков. Причиной этих расхождений является многозначность слова «умение». ...

Развитие музыкальных способностей как педагогическое средство управления творческих способностей
Важнейшей в теории способностей является проблема их развития. С.А. Рубинштейн писал, что вопрос способностей должен быть слит с вопросом развития. Развитие человека в отличие от накопления опыта, овладения знаниями, умениями, навыками, - это и есть то, что представляет собой развитие как то новое, в отличие ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru