Фактор 2 – сложность реализации варианта
Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Баланс гос., общественного и семейного воспитания |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Баланс гос., общественного и семейного воспитания |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0,4 |
Обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
0,6 |
5 |
1 |
Фактор 3 – затраты времени на подготовку
Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Баланс гос., общественного и семейного воспитания |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Баланс гос., общественного и семейного воспитания |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
0,6 |
Обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0,4 |
5 |
1 |
Другие статьи:
Формирование коммуникативных компетенций учащихся: подходы, задачи,
принципы
Формирование ключевых компетенций становится сегодня главной целью обучения, так как дает ученику возможность повысить свои учебные достижении решает вопросы снижения дефицита общения в обществе. Формирование компетенций учащихся в процессе обучения представлено в документах об образовании: "Стратегии с ...
Функции контроля знаний
Одним из важных структурных элементов каждого урока в частности и всего процесса обучения в целом является проверка знаний и умений учащихся. Контроль за знаниями всегда находится в зоне пристального внимания учителя и свидетельствует о результатах обучения. Учитель, стремящийся к тому, чтобы ученики действи ...