Матрица преобразованных рангов:
|
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
|
Взаимодействие семьи и пед. коллективов |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0,2 |
|
Создать условия для самореализации |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0,8 |
|
5 |
1 | ||||||
Фактор 2 – сложность реализации варианта
Матрица опроса экспертов:
|
Альтернативы |
Эксперты | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
|
Взаимодействие семьи и пед. коллективов |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|
Создать условия для самореализации |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
Матрица преобразованных рангов:
|
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
|
Взаимодействие семьи и пед. коллективов |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0,6 |
|
Создать условия для самореализации |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0,4 |
|
5 |
1 | ||||||
Фактор 3 – затраты времени на подготовку
Матрица опроса экспертов:
|
Альтернативы |
Эксперты | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
|
Взаимодействие семьи и пед. коллективов |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
Создать условия для самореализации |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Матрица преобразованных рангов:
|
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
|
Взаимодействие семьи и пед. коллективов |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0,4 |
|
Создать условия для самореализации |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
0,6 |
|
5 |
1 | ||||||
Другие статьи:
Стратегии и тактики творческой деятельности учащихся
Стратегия - это генеральная программа действий, главное направление поиска и разработки, подчиняющее себе все остальные действия. Как и в военном искусстве, стратегия включает подготовительные, планирующие и реализующие действия. Изучение условия задачи - это, собственно, и есть подготовительные действия; фо ...
Высшее сестринское образование в США
В США существуют три основные образовательные программы, в рамках которых осуществляется профессиональная подготовка медицинских сестёр: Программы начального профессионального обучения непосредственно в лечебных учреждениях, рассчитанные на три года, с получением свидетельства младшей медицинской сестры. Уча ...