Характеристика мотивации студентов к обучению

Страница 2

Рис. 6 Характеристика уровня профессиональной квалификации

При опросе студентов о наличии у них квалификационной категории были получены следующие цифры: не имеют категории - 10% опрошенных студентов, имеют вторую квалификационную категорию -7%, первую - 33%, высшую - 50,% Вышеприведенный анализ квалификационного уровня студентов (рис. 6) свидетельствует о наличии высшей квалификационной категории от 40 % (на 1 курсе) до 57 % (на 5 курсе) специалистов с высшим сестринским образованием. Несмотря на высокую профессиональную квалификацию, студенты испытываю необходимость в более глубокой теоретической подготовке.

Рис. 7 Стаж работы медицинских сестер.

Из рис.7 видно, что средний стаж работы по специальности 6-15 лет. Можно сделать вывод о высокой квалификации контингента студентов в практической деятельности.

4.5 Социальная и профессиональная ориентация студентов высшего сестринского образования

Рис. 8. Семейное положение респондентов.

31 % опрошенных студентов состоит в гражданском браке и 20 % состоят в законном браке,15% студентов разведены, таковы тенденции последних десятилетий в обществе в целом по отношению к институт семьи и брака. 20 % респондентов .

Рис 9 Наличие детей у опрошенных студентов.

Ровно половина опрошенных имеют детей. Из них 25% имеют двоих детей. И только 3 % опрошенных имеют 3 детей. Нестабильность политической и экономических систем России. Низкий уровень дохода, проблемы с жильем влияют на демографическую обстановку в стране.

Рис 10. Жилищные условия респондентов.

13 % опрошенных вынуждены снимать квартиру или комнату в коммунальной квартире не имея возможность приобрести жилье в собственность.

Рис 11. Место расположения работы.

Близкое и удобное расположение работы к месту жительства очень важный факт.

образование аккредитация сестринский санитарный

Рис 12. Оценка своего материального положения респондентами

Не нужно напоминать, что заработная плата медицинских работников остается одной из самых низких в стране. Но несмотря на это большая часть респондентов оценивает свое материальное положение как хорошее. В нашей стране не принято говорить о своих существующих материальных проблемах.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Новые подходы к адаптации детей раннего возраста
Среди разнообразных подходов к разработке содержания и организации учебно-воспитательного процесса весьма популярна в последнее время модульная технология интеграционного взаимодействия специалистов социального воспитания О.Н. Усановой, применяемая в некоторых детских садах. Сущность ее в том, что специалист ...

Специфика проявления готовности у выпускников детских дошкольных учреждений
Закладка основ теоретического отношения к действительности — специфическая задача начальной школы. Цель развивающего дошкольного обучения состоит не в формировании каких-либо конкретных элементов учебной деятельности, а в создании ее универсальных генетических предпосылок. Вместе с тем очевидно, что развиват ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru