Значение медицинской сестры - менеджера в организации работы "Школ здоровья"

Педагогика как наука » Высшее сестринское образование в России. Особенности, проблемы, перспективы » Значение медицинской сестры - менеджера в организации работы "Школ здоровья"

Страница 3

Первостепенная задача "Школы" сегодня - это привлечение к обучению людей трудоспособного возраста с неосложнёнными формами заболевания или с начальными симптомами проявления болезни. Для ее решения необходимо увеличение проводимых мероприятий по профилактике заболевания с привлечением средств массовой информации, повышение активности участковой службы, организация выездных циклов обучения для пациентов трудоспособного возраста на рабочем месте. Основную работу по проведению данных мероприятий могут выполнять академические медицинские сестры, т. к. уровень их образования позволяет проводить профилактическую работу с населением, вести обучение пациентов по формированию здорового образа жизни, предупреждению осложнений различных заболеваний, уходу за больными. Медицинские сестры, получившие соответствующую специализацию, могут стать связующим звеном между врачом и больным в решении повседневных практических вопросов лечения, обучения и профилактики.

Страницы: 1 2 3 
1xbet ilə mobil tətbiq vasitəsilə hər zaman və hər yerə bahis edin.


Другие статьи:

Коррекционная работа по развитию зрительного восприятия детей с нарушением зрения
Обучение и воспитание в детских садах для детей с косоглазием и амблиопией направлено на раннюю коррекцию и компенсацию вторичных отклонений в развитии детей, осуществление лечебно-восстановительной работы по исправлению косоглазия и амблиопии, а также успешную подготовку детей к обучению в школе. Успешность ...

Своеобразие и новизна концепции
Во-первых, применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся. Во-вторых, использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического ма ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru