Дисперсия равна 10,7, а среднее выборочное 12,7, значит, группа неоднородна по уровню подготовки, а тест выявляет детей с разным уровнем подготовки. В моем случае это легко объяснить: я апробировала тест на различных школах Камышловского района. Были задействованы учащиеся как Порошинской школы – лучшей школы района, где дети из семей военных, так и самой удаленной от районного центра Кочневской школы, где дети, в основном, из детского дома.
Эксцесс – 0,45, следовательно, отклонение от нормального распределения незначительно.
Стандартное отклонение – 3,19 – должно быть равно 1/3 среднего выборочного – 12,7. У меня это не так. Т.о. есть отклонение от нормального.
Надежность теста, которая рассчитывается по формуле Кьюдера-Ричардсона, получилась средняя – 0,67. Следовательно, тест средней надежности.
Качество заданий
Таблица 10. – Показатели качества тестовых заданий
Порядковый номер задания |
Число правильных ответов на задание |
Точечно-биссериальный коэффициент |
Трудность задания |
Дискриминативность задания |
1 |
82 |
0,47 |
0,91 |
0,29 |
2 |
67 |
0,51 |
0,74 |
0,46 |
3 |
76 |
0,46 |
0,84 |
0,38 |
4 |
64 |
0,42 |
0,71 |
0,42 |
5 |
79 |
0,22 |
0,88 |
0,25 |
6 |
57 |
0,41 |
0,63 |
0,50 |
7 |
15 |
0,12 |
0,17 |
0,13 |
8 |
54 |
0,47 |
0,60 |
0,54 |
9 |
66 |
0,31 |
0,73 |
0,33 |
10 |
43 |
0,31 |
0,48 |
0,42 |
11 |
30 |
0,42 |
0,33 |
0,54 |
12 |
54 |
0,45 |
0,60 |
0,58 |
13 |
69 |
0,39 |
0,77 |
0,38 |
14 |
41 |
0,40 |
0,46 |
0,50 |
15 |
80 |
0,21 |
0,89 |
0,13 |
16 |
67 |
0,32 |
0,74 |
0,33 |
17 |
68 |
0,30 |
0,76 |
0,21 |
18 |
46 |
0,45 |
0,51 |
0,63 |
19 |
31 |
0,29 |
0,34 |
0,42 |
20 |
54 |
0,29 |
0,60 |
0,42 |
Другие статьи:
Специфика
внеклассной работы по литературе в 10 классе МСОШ №3, характеристика данного
класса, планирование предстоящего занятия с учетом
особенностей класса
Психолого-педагогическая характеристика класса Городская муниципальная средняя школа № 39, 10 класс "А", социально-экономический профиль, 11 девочек и 5 мальчиков, 14 – 15 лет, смены классного руководителя не происходило. Общая успеваемость в классе выше среднего. До общего уровня не дотягивают 3 ч ...
Современные методы обучения с применением информационных
технологий
В 21 веке информационные технологии позволяют расширить границы образования и влияют на качество полученного образования. Качество обучения является одним из факторов, определяющих качество оказываемой помощи медицинскими сестрами, что в свою очередь влияет на экономику здравоохранения и уровень общественног ...