Особенности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности

Педагогика как наука » Особенности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности

В условиях сельской местности актуальной является задача организации культурно-досуговой деятельности подростков.

Культурно-досуговая деятельность для современных подростков является одной из первостепенных ценностей, так как в этой области реализуются их многие социокультурные потребности. Для культурно-досуговой сферы жизнедеятельности в наибольшей степени характерна свобода личности, которая проявляется в выборе форм, места, времени проведения досуга. Именно в сфере досуговой деятельности подростки более чем где-либо выступают в качестве свободных индивидуальностей.

Объектом курсовой работы является культурно-досуговая деятельность подростков в условиях сельской местности. Проблема досугового времяпрепровождения подростков отличается большой сложностью и противоречивостью. Большой объем неорганизованного свободного времени подростков и неумение распорядиться им, нередко приводит детей к социальным проблемам. Проблема организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности заслуживает пристального внимания уже лишь потому, что человек умеющий проводить свой досуг с пользой и интересом там, где очень мало учреждений соответствующей сферы деятельности, не только развивает собственную личность, но и способствует повышению досуговой квалификации окружающих его людей.

Хочется отметить, что предметом данной работы является процесс организации культурно-досуговой деятельности подростков в д. Блонь Пуховичского района Минской области.

Целью данной работы является выявление специфики организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности на примере д. Блонь Пуховичского района Минской области. В связи с этим можно определить задачи моей курсовой работы:

Дать характеристику понятию «Культурно-досуговая деятельность».

Раскрыть особенности КДД подростков в условиях сельской местности.

Выявить возможности организации КДД подростков .

Дать характеристику КДД подростков в д. Блонь Пуховичского района Минской области.

Установить перспективы организации КДД подростков в д. Блонь Пуховичского района Минской области.

При написании курсовой работы нами были использованы следующие методы научного исследования:

- Конкретно-исторический;

.- Аналитический.

- Метод опроса.

База исследования: CДК д. Блонь Пуховичского района Минской области.


Другие статьи:

Игровые мотивы и организация игр
Игровые формы обучения, как никакая другая технология, способствуют использованию различных способов мотивации. 1.Мотивы общения : -учащиеся, совместно решая учебные задачи, участвуя в игре, учатся общаться, учитывать мнение товарищей. -При решении коллективных задач используются различные возможности учащих ...

Мышление подростка
Для подростка все большее значение начинает приобретать теоретическое мышление, способность устанавливать максимальное количество смысловых связей в окружающем мире - в системе исторически обусловленной реальности человеческого существования. Он психологически погружен в реальности предметного мира, образно- ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru