В условиях сельской местности актуальной является задача организации культурно-досуговой деятельности подростков.
Культурно-досуговая деятельность для современных подростков является одной из первостепенных ценностей, так как в этой области реализуются их многие социокультурные потребности. Для культурно-досуговой сферы жизнедеятельности в наибольшей степени характерна свобода личности, которая проявляется в выборе форм, места, времени проведения досуга. Именно в сфере досуговой деятельности подростки более чем где-либо выступают в качестве свободных индивидуальностей.
Объектом курсовой работы является культурно-досуговая деятельность подростков в условиях сельской местности. Проблема досугового времяпрепровождения подростков отличается большой сложностью и противоречивостью. Большой объем неорганизованного свободного времени подростков и неумение распорядиться им, нередко приводит детей к социальным проблемам. Проблема организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности заслуживает пристального внимания уже лишь потому, что человек умеющий проводить свой досуг с пользой и интересом там, где очень мало учреждений соответствующей сферы деятельности, не только развивает собственную личность, но и способствует повышению досуговой квалификации окружающих его людей.
Хочется отметить, что предметом данной работы является процесс организации культурно-досуговой деятельности подростков в д. Блонь Пуховичского района Минской области.
Целью данной работы является выявление специфики организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности на примере д. Блонь Пуховичского района Минской области. В связи с этим можно определить задачи моей курсовой работы:
Дать характеристику понятию «Культурно-досуговая деятельность».
Раскрыть особенности КДД подростков в условиях сельской местности.
Выявить возможности организации КДД подростков .
Дать характеристику КДД подростков в д. Блонь Пуховичского района Минской области.
Установить перспективы организации КДД подростков в д. Блонь Пуховичского района Минской области.
При написании курсовой работы нами были использованы следующие методы научного исследования:
- Конкретно-исторический;
.- Аналитический.
- Метод опроса.
База исследования: CДК д. Блонь Пуховичского района Минской области.
Другие статьи:
Методика применения «опорных конспектов» в общеобразовательной школе
Понятие опорного конспекта прочно вошло в педагогическую литературу, начиная с работ донецкого учителя-новатора Шаталова. Здесь опорный конспект по физике понимается расширительно в той мере, в какой он может заменить минимальный конспект для учащихся. Опорный конспект представляет собой наглядную схему, в к ...
Внеклассная работа по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
Требования, предъявляемые программой по математике школьными учебниками и сложившейся методикой обучения, рассчитаны на так называемого «среднего» ученика. Однако уже с начальных классов начинается резкое расслоение коллектива учащихся: на тех, кто легко и с интересом усваивает программный материал по матема ...