Особенности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности

Педагогика как наука » Особенности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности

В условиях сельской местности актуальной является задача организации культурно-досуговой деятельности подростков.

Культурно-досуговая деятельность для современных подростков является одной из первостепенных ценностей, так как в этой области реализуются их многие социокультурные потребности. Для культурно-досуговой сферы жизнедеятельности в наибольшей степени характерна свобода личности, которая проявляется в выборе форм, места, времени проведения досуга. Именно в сфере досуговой деятельности подростки более чем где-либо выступают в качестве свободных индивидуальностей.

Объектом курсовой работы является культурно-досуговая деятельность подростков в условиях сельской местности. Проблема досугового времяпрепровождения подростков отличается большой сложностью и противоречивостью. Большой объем неорганизованного свободного времени подростков и неумение распорядиться им, нередко приводит детей к социальным проблемам. Проблема организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности заслуживает пристального внимания уже лишь потому, что человек умеющий проводить свой досуг с пользой и интересом там, где очень мало учреждений соответствующей сферы деятельности, не только развивает собственную личность, но и способствует повышению досуговой квалификации окружающих его людей.

Хочется отметить, что предметом данной работы является процесс организации культурно-досуговой деятельности подростков в д. Блонь Пуховичского района Минской области.

Целью данной работы является выявление специфики организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности на примере д. Блонь Пуховичского района Минской области. В связи с этим можно определить задачи моей курсовой работы:

Дать характеристику понятию «Культурно-досуговая деятельность».

Раскрыть особенности КДД подростков в условиях сельской местности.

Выявить возможности организации КДД подростков .

Дать характеристику КДД подростков в д. Блонь Пуховичского района Минской области.

Установить перспективы организации КДД подростков в д. Блонь Пуховичского района Минской области.

При написании курсовой работы нами были использованы следующие методы научного исследования:

- Конкретно-исторический;

.- Аналитический.

- Метод опроса.

База исследования: CДК д. Блонь Пуховичского района Минской области.


Другие статьи:

Особенности проведения дидактических игр и упражнений, способствующих развитию зрительного восприятия
Наглядно-действенная методика позволяет активизировать предметно-практические действия у детей с нарушениями зрения. В процессе работы у детей происходит формирование и развитие системы «глаз-рука», узнавание предмета по силуэту, контуру, сопоставление его с образцом-эталоном, хранящимся в памяти. Представле ...

Материал и методика исследований
Предпринятое нами исследование было реализовано в рамках активной педагогической практики на базе Элвгинской средней общеобразовательной школы в 2009-2010 гг. На первом этапе исследования (таблица 2.1.) проводилась работа по изучению теоретических основ по заданной тематике исследования, изучалась возможност ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru