Карта сайта

Педагогика как наука

      L Педагогическая система Януша Корчака
           L Политическая и социальная ситуация в Польше в начале XX века. Биография Януша Корчака 2
           L Исторические предпосылки педагогических идей Януша Корчака 2
           L Обзор и анализ основных педагогических произведений Януша Корчака 2 3
           L Понятие любви к ребёнку и её значимости в воспитательном процессе в произведении «Как любить ребёнка» 2 3 4 5 6 7 8
      L Исследование мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе
           L Психолого-педагогические основы готовности ребёнка к школьному обучению
           L Сущность понятия «готовности к школьному обучению» 2 3
           L Специфика проявления готовности у выпускников детских дошкольных учреждений 2 3
           L Особенности мотивационной готовности к обучению старших дошкольников 2 3 4 5
           L Организация и методы исследования мотивации учения 2 3 4 5 6
           L Комплекс игр, направленных на формирование мотивации учения у старших дошкольников 2 3 4
           L Анализ эффективности работы 2 3 4 5
      L Диагностика агрессии у детей среднего дошкольного и старшего дошкольного возраста
           L Психолого-педагогические основы изучения детской агрессии 2
           L Формы и виды агрессии 2 3 4 5 6 7 8
           L Агрессия в дошкольном возрасте 2 3 4 5 6
           L Влияние детского образовательного учреждения на агрессивное поведение детей 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Исследование агрессии у детей дошкольного возраста 2
           L Сравнительный анализ агрессии у детей среднего и старшего дошкольного возраста 2 3
      L Индивидуальный план работы с учащимся 2 3 4
      L Профессиональное самоопределение школьников
           L Профессиональное самоопределение личности 2 3 4
           L Методы и формы подготовки школьников к профессиональному самоопределению 2 3 4 5
           L Профориентационная работа в школах 2 3 4 5
           L Опыт совместной работы школы и вуза в профпросвещении учащихся 2 3 4 5 6 7 8
           L Методические рекомендации работникам школы и вуза по подготовке учащихся к профессиональному самоопределению 2 3 4
      L Уроки с использованием информационных компьютерных технологий
           L Своеобразие и новизна концепции 2
           L Что такое презентация? Почему именно презентация
           L Обоснование использования технологий 2
      L Развитие эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР на занятиях изодеятельностью
           L Основные понятия об эмоциях 2 3 4
           L Общая характеристика детей с ЗПР 2 3
           L Особенности личности и эмоциональной сферы детей c ЗПР 2
           L Влияние изобразительной деятельности на развитие эмоциональной сферы ребёнка 2
           L Особенности изобразительной деятельности детей с задержкой развития
           L Цель, задачи, содержание и методика обучающего эксперимента
           L Освоение нетрадиционных техник рисования в дошкольном возрасте 2 3
           L Методические приемы развития эмоциональной сферы детей в процессе рисования нетрадиционными способами
           L Средства, развивающие эмоциональную сферу дошкольников с ЗПР в процессе изобразительной деятельности 2 3
      L Акцентологические ошибки в речи учащихся начальных классов, их предупреждение и преодоление
           L Русское словесное ударение 2 3 4 5
           L Причины изменения и колебания русского ударения 2
           L Активные процессы в области современного ударения 2
           L Причины акцентологических ошибок 2 3
           L Наиболее частотные ошибки в речи учащихся 2
           L Психолого-педагогические условия эффективности работ над исправлением акцентологических ошибок 2 3 4
           L Сопоставительный анализ программ и учебников по проблеме предупреждения и исправления акцентологических ошибок 2
           L Знакомство с понятием «ударение» в 1 классе
           L Система упражнений, направленных на исправление и предупреждение акцентологических ошибок 2 3 4 5
      L Особенности занятий физической культурой школьников с ослабленным здоровьем
           L Двигательный режим как фактор укрепления здоровья 2 3
           L Гиподинамия и ее негативное влияние на растущий организм учащихся 2
           L Врачебно-педагогическая характеристика школьников с ослабленным здоровьем 2 3
           L Заболевания и сроки возобновления занятий физической культурой 2 3 4
           L Принципы комплектования медицинских групп 2
           L Урок – основная форма организации занятий с учащимися, отнесенными к специальной медицинской группе 2 3 4
           L Задачи физического воспитания и периодизация занятий в специальных медицинских группах 2
           L Особенности проведения занятий после заболеваний сердечно-сосудистой системы
           L Особенности проведения занятий при заболеваниях органов дыхания
           L Особенности проведения занятий при деформациях опорно-двигательного аппарата 2
           L Особенности проведения занятий при заболеваниях центральной и периферической нервной системы
           L Особенности проведения занятий при эндокринных заболеваниях 2
      L Влияние возрастных особенностей учащихся на построение урока
           L Младший школьный возраст 2
           L Подростковый возраст
           L Старшеклассники 2
           L Познавательные процессы школьников как факторы совершенствования педагогического процесса 2
           L Шаги для оптимизации учебного процесса
           L Личностно-развивающий потенциал урока как предмет специальной проектировочной деятельности учителя
      L Советское обществоведение в школе в период перестройки
           L Образовательная политика власти и общественные науки в школе 2 3 4 5
           L Традиции и новации советской системы обществоведения в эпоху перестройки 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Развитие научно-технического творчества учащихся
           L Общая характеристика технического творчества 2 3
           L Методологические аспекты развития научно – технического творчества учащихся 2
           L Стратегии и тактики творческой деятельности учащихся 2 3 4
           L Природа творческого мышления
           L Методы развития технического мышления у учащихся 2
           L Кружок как основная форма организации технического творчества
           L План работы радиокружка «Радиотехник» 2
           L Рекомендации по организации и руководству кружком технического творчества 2 3 4
      L Психолого-педагогическая и экспериментальная проверка педагогических условий по развитию вокально-хоровых навыков у младших школьников на уроках музыки
           L Из истории хорового пения 2 3
           L Хоровое пение как вид музыкальной деятельности 2
           L Средства вокально-хоровой выразительности 2 3
           L Значение индивидуально-психологических различий и процессов в развитии вокальных навыков 2 3 4
           L Планирование и организация исследования по развитию вокально-хоровых навыков на уроках музыки 2 3 4
      L Воспитание этнической толерантности в школе
           L Воспитание этнической толерантности как педагогическая проблема 2 3
           L История развития воспитания этнической толерантности 2 3 4 5
           L Формы и методы осуществления воспитания этнической толерантности в школе 2 3 4 5
           L Методика осуществления воспитания этнической толерантности в школе 2 3 4 5 6 7
           L Условия эффективного осуществления воспитания этнической толерантности в школе 2 3 4
      L Развитие фонематического восприятия в процессе формирования правильного звукопроизношения у детей с ОНР
           L Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
           L Особенности фонематического восприятия у дошкольников 2 3
           L Особенности фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи 2 3
           L Организация исследования особенностей фонематического восприятия у дошкольников 2
           L Анализ результатов исследования фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Развитие фонематического слуха в процессе формирования правильного звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6
      L Совершенствование методики преподавания темы "Арифметическая и геометрическая прогрессии" с позиции активизации познавательной деятельности учащихся
           L Арифметическая прогрессия 2 3 4
           L Геометрическая прогрессия 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические основы активизации познавательной деятельности при изучении прогрессий 2 3 4 5
           L Примерное тематическое планирование темы «Арифметическая и геометирческая прогрессии»
           L Методические рекомендации к изучению теоретического материала темы «Арифметическая и геометрическая прогрессии» 2 3 4
           L Методические рекомендации к урокам решения задач по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» 2 3 4 5 6
           L Методические рекомендации к урокам повторения, обобщения и систематизации знаний по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» 2 3 4
           L Методические рекомендации к урокам проверки знаний, умений и навыков учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» 2 3 4 5 6 7
           L Внеклассная работа по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
      L Организация социально-педагогической деятельности социального работника по предупреждению правонарушений
           L Педагогические, социальные и психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей 2 3 4
           L Причины и последствия противоправного поведения несовершеннолетних 2 3 4 5
           L Содержание, формы и методы профилактики социального работника по предупреждению правонарушений среди подростков 2 3 4 5
           L Организация социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними в целях предупреждения правонарушений 2 3 4
           L Организация социально-педагогической деятельности социального работника по предотвращению правонарушений среди подростков 2 3 4
           L Анализ результатов реализации программы формирующего эксперимента 2 3
      L Особенности организации и методики обучения чтению младших школьников
           L Анатомо-физиологические основы процесса чтения
           L Психологические основы процесса чтения 2
           L Психологический анализ ошибок чтения
           L Организация и методика исследования нарушений чтения у младших школьников
           L Состояние чтения учащихся массовой общеобразовательной школы 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по совершенствованию чтения 2
      L Условия применения проблемного обучения в процессе преподавания дисциплины "Детали машин" при подготовке техников
           L Сущность проблемного обучения 2
           L Условия применения проблемного обучения в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образования 2 3 4
      L Эффективность технологии социальной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья
           L Характеристика психофизиологических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3 4 5 6
           L Проблемы и кризисные ситуации семей детей с ограниченными возможностями 2 3 4
           L Технология социальной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Диагностика проблем семей имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3
           L Реализация технологии социальной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3 4 5
      L Процесс формирования музыкально-творческих способностей участников любительских эстрадных коллективов
           L Эстрадная музыка как сфера проявления музыкально-творческих способностей 2
           L Психолого-педагогические основы развития музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
           L Музыкально-творческая деятельность участников эстрадного коллектива в условиях учебного процесса 2
           L Развитие музыкальных способностей как педагогическое средство управления творческих способностей 2 3 4
           L Организация и руководство процесса развития музыкально-эстрадного коллектива 2
           L Условия эффективности формирования музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
      L Взаимодействие социальной работы и педагогики 2 3 4 5 6
      L Психолого-педагогические аспекты использования дидактических игр в дошкольном учреждении в старшей группе
           L Математическое развитие старших дошкольников как психолого-педагогическая проблема. Особенности представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников 2 3 4
           L Использование дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников в педагогической практике 2 3
           L Выявление знаний старших дошкольников о геометрических фигурах и форме предмета
           L Формирование у старших дошкольников представлений о геометрических фигурах и форме предметов в процессе дидактических игр 2 3 4 5 6
      L Особенности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности
           L Культурно-досуговая деятельность как объект научных исследований 2
           L Особенности КДД подростков в условиях сельской местности
           L Возможности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности 2 3 4
           L Характеристика КДД подростков в д. Блонь Пуховичского района Минской области 2
           L Перспективы организации КДД подростков в деревнях, а также в д. Блонь Пуховичского района Минской области 2 3 4
      L Исследование развития сюжетно-ролевых игр старших дошкольников
           L Научно-теоретические основы развития сюжетно-ролевых игр старших дошкольников 2
           L Характеристика сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Педагогические принципы организации сюжетной игры
           L Экспериментальное исследование по проблеме развития сюжетно-ролевых игр детей подготовительной к школе группы 2 3 4 5
           L Организация работы по обогащению представлений детей об окружающем мире, как условие развития сюжетно-ролевых игр 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Управление качеством образования студентов педагогического колледжа
           L Анализ подходов к определению понятий «качество образования» и «качество профессионального образования» в педагогической теории и практике
           L Состояние проблемы управления качеством образования 2 3
           L Проблема оценки качества образования
           L Важнейшие компоненты качества образования студентов педагогического колледжа 2
           L Подходы к организации системы управления качеством образования в педагогическом колледже 2 3
      L Развитие воображения у дошкольников на занятиях по психологии
           L Возрастные психологические особнности дошкольников 2 3 4 5
           L Методика преподавания психологии для дошкольников 2 3
           L Развитие воображения у дошкольников 2 3
           L Программа по развитию воображения у дошкольников на занятих по психологии 2
      L Обучение детей старшего дошкольного возраста элементарным представлениям о свойствах воздуха и воды
           L Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста 2
           L Теоретическое обоснование необходимости формирования у дошкольников естественнонаучной картины мира 2 3 4 5
           L Экспериментально-педагогическое исследование применения различных методик для ознакомления старших дошкольников со свойствами воздуха и воды 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Подготовка старшеклассников к семейной жизни
           L Сущность понятия «подготовка к семейной жизни»: историко-философские и психолого-педагогические аспекты 2 3
           L Основные формы работы со старшеклассниками в процессе их подготовки к самостоятельной семейной жизни 2 3
           L Подготовка к семейной жизни по программе нравственно-полового воспитания «Семьеведение» 2
           L Анализ программ по подготовке старшеклассников к семейной жизни
           L Анализ прогаммы «Основы здорового образа жизни»
           L Анализ прогаммы «Основы здоровья семьи» 2
      L Сравнительный анализ программ по русскому языку В.В. Бабайцевой и Т.А. Ладыженской
           L Анализ программы по русскому языку Т.А. Ладыженской 2
           L Анализ учебного комплекса под редакцией В.В. Бабайцевой 2 3 4
      L Развитие активного словаря прилагательных средствами дидактических игр у детей с ОНР
           L Проблема изучения речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2 3
           L Особенности усвоения лексики дошкольниками с нормальным речевым развитием и с ОНР 2 3 4
           L Дидактическая игра как средство развития активного словаря прилагательных 2 3 4
           L База исследования и методика констатирующего эксперимента
           L Особенности развития активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2 3
           L Система коррекционно-педагогической работы по развитию активного словаря прилагательных детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2
           L Динамика уровня развития активного словаря прилагательных 2 3 4
      L Развитие конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек
           L Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников 2
           L Способы изготовления игрушек с подвижными частями. Материалы, оборудование, инструменты 2
           L Развитие конструктивных умений у дошкольников в процессе изготовления подвижных игрушек 2
           L Экспериментальное исследование по развитию конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек 2
           L Развитие конструктивных умений в изготовлении подвижных игрушек у детей 7-го года жизни 2
           L Анализ полученных результатов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Конспекты кружковых занятий 2 3 4 5
           L Методические рекомендации в работе по конструированию с детьми 7-го года жизни
      L Методы и приёмы формирования хронологических представлений младших школьников
           L Проблема формирования хронологических представлений 2
           L Система хронологических представлений школьников 2
           L Методические приёмы и средства формирования хронологических представлений младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Развитие воспитания в системе образования России
           L Дерево целей 2 3 4
           L Дерево мероприятий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Методика и технология работы социального педагога с педагогически запущенными детьми
           L Различные подходы к проблеме исследования педагогической запущенности 2 3 4 5 6 7
           L Социально-педагогические методики и технологии с педагогически запущенными детьми 2 3 4
           L Технология работы с педагогически запущенными детьми 2
           L Методы и методики исследования деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми 2 3
           L Программы коррекции педагогической запущенности 2 3 4 5
      L Профилактика наркотической зависимости подростков
           L Специфика подростковой наркомании
           L Сущность и история развития наркомании 2
           L Причины, этапы употребления наркотиков подростками 2 3 4
           L Виды наркотиков, медицинские и социально- психологические последствия употребления наркотиков 2
           L Сущность профилактики и современная история профилактики наркомании 2
           L Анализ существующих подходов к профилактике подростковой наркомании 2
           L Анализ практического опыта профилактики подростковой наркомании 2 3 4 5 6
      L Воспитание гуманного отношения к животным у детей дошкольного возраста
           L Значение ознакомления дошкольников с животным миром для развития эмпатии 2
           L Методы и формы работы по воспитанию гуманного отношения к животным
           L Ознакомление с животными на занятии
           L Ознакомление с животными в повседневной жизни 2
           L Анализ задач программы «Пралеска» по ознакомлению дошкольников с животными
           L Диагностика выявления уровня экологических знаний и отношений детей к животным ближнего окружения 2 3 4 5 6 7 8
      L Мультимедийная аппаратура в учебно-воспитательной работе с детьми
           L Мультимедийная аппаратура
           L Мультимедийный кабинет истории: оснащение, содержание и перспективы развития 2
      L Качество образования за рубежом 2 3 4 5 6
      L Содержание, формы и методы педагогического просвещения родителей
           L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме взаимодействия ДОУ с семьей 2 3 4 5
           L Современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения 2 3
           L Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи 2 3 4 5 6 7 8
           L Изучение состояния работы с родителями на этапе констатирующего эксперимента 2 3
           L Формирующий этап работы с родителями по проведению нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей 2 3 4
           L Контрольный этап работы с родителями по проведению нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей 2 3
      L Детское творчество 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности изучения алгоритмизации программирования в основной школе
           L Подходы к изучению программирования
           L Методика обучения программированию 2
           L Понятие алгоритма 2
           L Формы представления алгоритма 2
           L Учебный алгоритмический язык
           L Методические особенности изучения раздела «Алгоритм и исполнители» 2 3 4 5 6 7
      L Разработка формы учебных текстов для шестого класса на примере темы "Делимость"
           L Назначения и характеристики учебных текстов разного типа 2
           L Анализ литературы описывающей процесс математического исследования 2 3 4 5 6 7
           L Учебно-исследовательская деятельность шестиклассников
           L Характеристика программы “Начала алгебры” для 6-го класса 2
           L Апробация текстов “описывающих ход исследования” 2 3
      L Воспитание любви к живой природе на уроках литературного чтения, посвящённых творчеству Паустовского
           L Воспитание любви к живой природе у младших школьников в системе начального образования 2 3
           L Воспитание любви к живой природе у младших школьников на уроках литературного чтения, посвящённых изучению произведений К. Г. Паустовского 2 3
      L Организация мыслительной и практической деятельности учащихся на уроках географии
           L Формирование географических понятий
           L Формирование географических представлений
           L Характеристика средств обучения географии и их классификация 2
      L Понятие и технология обучения
           L Технологический подход к обучению в практической деятельности учителя 2 3 4 5
           L Цели обучения и их общая характеристика 2 3
      L Основополагающие принципы обучения и воспитания
           L Понятие обучения и воспитания
           L Принципы воспитания 2
           L Принципы обучения 2
      L Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в училище
           L Профилактическая работа с учащимися 2 3
           L Создание условий для профилактики правонарушений 2 3
      L Развитие зрительного восприятия у детей 5 года жизни с различными нарушениями зрения через дидактические игры и упражнения
           L Современное состояние проблемы развития зрительного восприятия при нарушениях зрения
           L Зрительное восприятие как сложная функциональная система 2
           L Зрительное восприятие и его информативные признаки 2
           L Формирование зрительного восприятия у детей нормально видящих 2
           L Психологические особенности процесса восприятия окружающего мира нормально видящих детей 2
           L Обучение зрительному обследованию при формировании познавательной деятельности у детей с нарушениями зрения 2
           L Коррекционная работа по развитию зрительного восприятия детей с нарушением зрения 2 3 4 5
           L Компенсация нарушений зрительного восприятия у детей с низким зрением
           L Особенности проведения дидактических игр и упражнений, способствующих развитию зрительного восприятия 2 3 4
           L Содержание и методика формирующего этапа экспериментальной работы 2 3 4
           L Контрольный эксперимент и его результаты 2 3
      L Работа социального педагога по социальной адаптации детей младшего школьного возраста в семьях разведенных родителей
           L Социальная адаптация как психолого - педагогическая проблема 2 3 4 5 6 7 8
           L Психолого - педагогические особенности детей младшего школьного возраста из разведенных семей 2 3 4
           L Развод родителей и его причины. Характеристика разведенной семьи 2 3 4 5 6
           L Работа социального педагога по социальной адаптации детей из разведенных семей 2
           L Описание диагностических материалов по исследованию проблемы социальной адаптации детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов опытно - эмпирического исследования по социальной адаптации детей младшего школьного возраста разведенных родителей 2 3 4
           L Методические рекомендации для социальных педагогов по адаптации детей младшего школьного возраста разведенных родителей 2 3 4
      L Разработка факультативного курса "Применение метода интервалов при решении неравенств"
           L Общая характеристика развития старшего школьника 2
           L Некоторые особенности учебной деятельности старших школьников 2 3 4
           L Актуализация внеурочной деятельности старших школьников 2 3
           L Факультатив как дона из форм внеурочной работы по учебным предметам 2
           L Изложение метода интервалов в школьных учебниках
           L Структура факультативного курса “Применение метода интервалов при решении неравенств”
      L Процесс формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения
           L Сущность и общая структура педагогической культуры 2 3 4 5 6
           L Специфика формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Технология формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Экспериментальное обоснование технологии формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения 2 3 4 5 6
      L Особенности проведения внеклассного мероприятия по литературе
           L Сущность внеклассной работы, ее место в структуре педагогической работы 2
           L Особенности внеклассной работы по литературе
           L Формы и виды внеклассной работы по литературе 2
           L Специфика внеклассной работы по литературе в 10 классе МСОШ №3, характеристика данного класса, планирование предстоящего занятия с учетом особенностей класса 2 3 4 5
           L Опыт организации внеклассного мероприятия по литературе в 10 классе МСОШ №3 2 3 4
      L Специфика дополнительного образования в коррекционной школе 8 вида
           L Характеристика процесса дополнительного образования в коррекционной школе
           L История развития специального образования 2 3 4 5
           L Методики коррекционного обучения
           L Специфика коррекционного обучения 2 3 4
      L Обучение просмотровому чтению английских текстов учеников 7 класса средней школы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста
           L Анализ и оценка физической подготовленности младших школьников 2 3 4
           L Сроки допуска к занятиям детей и подростков после острых инфекционных заболеваний и травм
           L Некоторые упражнения, связанные с развитием мышц 2 3 4
      L Изучение взаимосвязи национальных литератур на уроках литературы в средней школе
           L Исторические и методические аспекты изучения взаимосвязи национальных литератур 2 3 4
           L Актуальность изучения творчества У. Шекспира на уроках литературы в средней школе 2 3 4 5 6 7
           L Образ Гамлета в духовных и художественных исканиях русских писателей 2 3 4 5 6 7
           L Особенности организации уроков по изучению произведений зарубежной литературы на примере драмы Шекспира «Гамлет» 2 3 4 5 6
           L Общая характеристика творчества М. Цветаевой 2 3 4
           L Изучение шекспировских мотивов в поэзии М. Цветаевой на уроке литературы 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках физики
           L Принципы интенсификации обучения 2
           L Методика применения «опорных конспектов» в общеобразовательной школе 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Возможности использования музыки в эмоциональном развитии дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
           L Основные характеристики эмоционального развития детей дошкольного возраста 2
           L Особенности развития и проявления эмоций у детей с интеллектуальной недостаточностью
           L Роль музыкального воспитания в развитии эмоций у детей с интеллектуальной недостаточностью 2
           L Организация и методика проведения исследования
           L Психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной группы 2
           L Результаты изучения уровня развития эмоциональной сферы у детей с интеллектуальной недостаточностью 2 3 4
           L Коррекционно-развивающие занятия по формированию базовых эмоций у детей с интеллектуальной недостаточностью 2 3 4
           L Методические рекомендации по использованию музыки на коррекционно-развивающих занятиях 2 3
      L Высшее сестринское образование в России. Особенности, проблемы, перспективы
           L Федеральная программа развития образования в Российской Федерации на 2010 год. Поставленные задачи и цели 2
           L Международная аккредитация Российских вузов 2
           L Основные изменения в системе образования согласно Болонской системе
           L Предполагаемые плюсы реформирования образования
           L Минусы реформирования высшего образования
           L Система ученных степеней применяемая в России на 2011 год
           L Рейтинг медицинских вузов России 2 3
           L Перспективы существования высшего сестринского образования в России 2 3
           L История возникновения идеи объединения мирового и европейского образования
           L Конференции министров образования европейских государств участников Болонской системы
           L Форумы министров образования стран участников Болонской системы
           L Основные положения Болонской системы высшего образования
           L Семь ключевых положений Болонской системы высшего образования
           L Процесс вступления стран в Болонскую систему
           L Основные определения используемые Болонской программой
           L Высшее сестринское образование в США 2
           L Высшее сестринское образование в Англии 2
           L Характеристика мотивации студентов к обучению 2
           L Особенности коммуникативной сферы студентов ФВСО 2 3
           L Формирование профессиональных качеств организатора, руководителя у студентов факультетов высшего сестринского образования 2 3 4
           L Влияние обучения на образовательную и педагогическую деятельность студентов
           L Современные методы обучения с применением информационных технологий
           L Принципы первичной медико-санитарной помощи в свете организации сестринской работы 2
           L Значение медицинской сестры - менеджера в организации работы "Школ здоровья" 2 3
           L Психология ухода за пациентами
           L Особенности реализации учебных программ в практической деятельности студентов 2 3 4
      L Методика формирования орфографической грамотности в начальной школе
           L Развивающее обучение и его особенности в обучении русскому языку 2 3 4 5
           L Суть понятия "педагогическая технология" 2
           L Игровые мотивы и организация игр 2 3
           L Игровые технологии на уроках русского языка в начальной школе 2 3 4 5 6 7
           L Методика обучения грамоте и грамотности на уроках русского языка в начальной школе 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие творческой активности младших школьников через применение коррекционных программ
           L Детство как предмет психологического исследования 2
           L Наука о психическом развитии ребенка — детская психология 2
           L Теоретические вопросы исследования степени развития младших школьников 2 3 4
           L Определение понятия способность 2 3
           L Способности и одаренность младших школьников 2 3 4
           L Психологические проблемы одаренных младших школьников 2 3 4 5
           L Обобщение исследований творческой активности младших школьников 2 3 4
      L Типы и виды взаимоотношений младших школьников со сверстниками и взрослыми
           L Общая характеристика младшего школьного возраста 2 3
           L Общая характеристика взаимоотношений младшего школьника 2
           L Характеристика взаимоотношений младших школьников со сверстниками 2 3 4
           L Характеристика взаимоотношений младших школьников со взрослыми 2 3 4 5 6 7
      L Занимательные формы внеклассной работы при изучении физической географии
           L Внеклассная работа как составная часть учебно-воспитательного процесса по географии 2
           L Цели, задачи внеклассной работы по географии и основные требования к ее организации и содержанию 2 3 4 5 6
           L Основные формы и методы внеклассной работы по географии 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Занимательные формы внеклассной работы по физической географии, их характеристика, значение, эффективность 2 3 4 5
           L Занимательные формы внеклассной работы в начальном курсе географии 2 3 4
           L Занимательные формы внеклассной работы при изучении физической географии материков и океанов 2 3 4
           L Формы занимательной внеклассной работы при изучении физической географии Казахстана 2 3 4
           L Методические разработки занимательных внеклассных мероприятий по физической географии 2 3 4 5 6 7
      L Методика проведения урока в 4 классе "Безударные окончания имён существительных в творительном падеже единственного числа"
      L Урок литературы "Война - жесточе нету слова" по произведениям писателей-фронтовиков о Великой Отечественной войне 2 3 4 5 6
      L Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией на логопедических занятиях
           L Особенности работы логопеда по развитию мелкой моторики у детей – логопатов 2 3
           L Состояние работы логопедов по развитию мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией на логопедических занятиях 2 3 4 5
           L Развитие мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией в условиях экспериментального обучения 2 3 4 5 6
      L Патриотическое воспитание в средних общеобразовательных школах
           L Патриотизм как социальное и педагогическое явление 2 3 4 5
           L Исторический аспект патриотического воспитания 2 3 4
           L Патриотическое воспитание в современной теории педагогики 2 3 4
           L Проблемы патриотического воспитания в условиях современного российского образования 2 3
      L Разработка педагогического теста по предмету "Физика" для учащихся 7 класса общеобразовательной школы по материалу I четверти
           L Спецификация тестовых материалов по физике для учащихся 7 класса средней общеобразовательной школы 2 3
           L Итоговый тест по физике за I четверть для учащихся 7 класса 2 3
           L Статистическая характеристика теста 2 3 4 5
           L Статистический анализ тестирования результатов учащихся 2
      L Формирование здорового образа жизни младших школьников
           L Сущность понятий «Здоровье», «Образ жизни», «ЗОЖ» 2 3 4 5 6
           L Особенности процесса формирования представлений младших школьников в ЗОЖ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Характеристика уровня сформированности представлений младших школьников о ЗОЖ 2 3
           L Способы включения младших школьников в деятельность по формированию представлений ЗОЖ 2 3
           L Анализ эффективности деятельности учителя и учащихся по формированию представлений о здоровом образе жизни 2 3 4
      L Формирование поведения школьников при вынужденном автономном существовании в природной среде на уроках ОБЖ
           L Сущность содержания понятия «вынужденное автономное существование» человека в природе 2 3
           L Основные причины и проблемы вынужденного автономного существования человека в природе 2 3
           L Задачи обучения выживанию в вынужденном автономном существовании в природной среде 2 3
           L Обучение учащихся правилам поведения при вынужденном автономном существовании в природной среде на уроке ОБЖ 2 3 4 5 6 7
      L Дидактическое обеспечение уроков физики 10 класса с включением материалов по истории физики
           L Значение использования исторических сведений на уроках физики
           L Дидактическое обеспечение уроков 2 3 4 5 6 7
           L Разнообразные задания по разделу «Динамика» 2
      L Методика использования инновационных технологий в преподавании курса мировой художественной культуры в средней школе
           L Характеристика современных и традиционных педагогических технологий и их классификация 2 3 4 5 6
           L Возможности применения на практике новых технологий в современной школе 2 3 4 5 6
           L Сравнительный анализ программ по МХК с точки зрения новых технологий 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Разработка занятий по МХК с использованием инновационных технологий 2 3 4
           L Сравнительный анализ эффективности уроков с применением новых технологий и классической модели проведения занятий 2 3 4 5 6 7
      L Особенности формирования научного мировоззрения учащихся при изучении эволюции Земли в рамках дисциплин естественно-научного цикла
           L Состояние вопроса в современной российской школе 2 3 4
           L Происхождение земли
           L Ранние фазы эволюции Земли
           L Основные этапы эволюции Земли 2
           L Внутреннее строение Земли 2
           L Внешние оболочки Земли 2 3 4 5 6 7 8
           L Земля - наш общий дом. Строение и эволюция Земли 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Применение микрокалькуляторов в начальных классах 2 3 4
      L Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие «чувство времени» в психолого-педагогический литературе 2
           L Возрастные особенности восприятия времени у детей дошкольного возраста 2
           L Значение игры в развитии детей дошкольного возраста 2
           L Анализ современных образовательных программ для дошкольных образовательных программ 2
           L Диагностика развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Особенности развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Система педагогической работы, направленная на развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Динамика развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста 2
      L Возрастная характеристика подростка средней школы и её особенности
           L Возрастные особенности подросткового периода 2
           L Физиологическое развитие подростка
           L Кризис подросткового возраста 2
           L Психологические особенности подросткового возраста 2 3
           L Интересы и способности подростков
           L Учебная деятельность в подростковом возрасте
           L Мышление подростка
           L Общение подростка 2 3 4 5
      L Характеристика структур и содержание государственных программ по адаптивному физическому воспитанию в коррекционных образовательных учреждениях VI вида
           L Особенности физического развития детей с патологией развития опорно-двигательного аппарата
           L Методика обучения инвалидов двигательным действиям и формирование двигательных навыков 2
           L Специфика деятельности специальных образовательных учреждений VI вида 2
      L Коррекционная работа по преодолению нарушений звукопроизносительной стороны речи на основе комплексного подхода у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
           L Особенности развития фонематических процессов 2
           L Значение слухового контроля для восприятия речи
           L Развитие речи детей в онтогенезе 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико – фонематическим недоразвитием 2
           L Состояние фонематического восприятия у детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи
           L Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико–фонематическим недоразвитием речи 2 3 4
           L Методики изучения звукопроизносительной стороны речи у детей 2 3
           L Состояние звуковой стороны речи у детей 2 3
           L Содержание коррекционной работы по развитию фонетической стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8
      L Внеклассные занятия по сказкам Х.К. Андерсена как средство развития интереса к литературе у учащихся 5 класса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
      L Проблема субъекта проектирования индивидуального образовательного маршрута учащихся в представлениях педагогов-практиков 2 3 4 5
      L Современный урок истории и требования к его проведению
           L Урок как целостная система 2 3
           L Типология и структура урока 2
           L Требования к современному уроку 2
           L Урок истории как учебное занятие
           L Общие требования к современному уроку истории. Особенности урока истории 2
           L Подготовка учителя к уроку истории 2 3 4
      L Использование дидактических игр для развития познавательного интереса на уроках математики в 5 классе
           L Психолого-педагогическое обоснование понятия «познавательный интерес» 2
           L Дидактическая игра и ее роль в развитии познавательного интереса учащихся 2 3 4 5 6
           L Разработка конспектов уроков с использованием дидактических игр, их проведение и анализ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Анализ профессиональной деятельности педагога 2 3 4 5
      L Формы и методы управления развитием коллектива учащихся старших классов
           L Историко-педагогический анализ проблемы ученического коллектива 2 3 4 5
           L Педагогическое управление развитием коллектива учащихся в психолого-педагогической теории и практики 2 3 4 5
           L Особенности старшего школьного возраста и их учет в организации классного коллектива 2 3
           L Познавательные коллективные творческие дела как форма организации сотрудничества в учебном процессе 2 3
           L Спецкурс "Учимся жить дружно" 2 3 4 5 6
           L Организация групповой работы на уроке 2
      L Воспитание личности школьника в детских и молодежных общественных организациях
           L Детские и молодежные общественные организации в Республике Беларусь: цели, направления и содержание работы 2 3
           L Молодежная субкультура и неформальные молодежные объединения: характеристика проблемы 2 3 4
           L Вариативно-программный подход к организации деятельности детских и молодежных общественных объединений в условиях школы 2 3 4
           L Методическая работа с общественными объединениями учащихся на городском уровне 2
           L Принципы и формы взаимодействия педагога с неформальными объединениями учащихся 2 3 4
      L Формирование навыков письма у младших школьников на уроках английского языка
           L Письмо как вид речевой деятельности
           L Уровни организации психической деятельности в процессе письма 2
           L Формирование навыков письма 2
           L Эволюция навыков письма у младших школьников в процессе обучения 2 3
           L Буквенное письмо. Соотношение буквы и звука 2
           L Основные сведения из истории английской орфографии 2
           L Случаи звукобуквенной асимметрии в современном английском языке
           L Основные принципы русской орфографии
           L Цели и задачи обучения английскому языку в общеобразовательной школе
           L Реализация требований программы в учебниках английского языка 2 3 4
      L Проектная деятельность в детском образовательном учреждении
           L Метод проектов как средство внедрения педагогических инноваций в деятельности ДОУ
           L Классификация проектов, используемых в работе ДОУ
           L Особенности внедрения проектного метода в ДОУ 2 3 4 5
           L Постановка проблемы и обоснование проекта 2
           L Механизм реализации проекта
           L Реализация проекта «Здоровый ребенок – счастливая семья» 2 3 4
      L Современные дидактические концепции - закономерности и принципы
           L Дидактические концепции Л.В. Занкова и В.В. Давыдова 2 3 4
           L Концепция проблемного обучения 2
      L Методика использования игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
           L Игры-загадки, головоломки, кроссворды и ребусы − понятие, значение, особенности восприятия детьми старшего дошкольного возраста 2
           L Методика использования игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в работе с детьми старшего дошкольного возраста, в частности в театрализованной деятельности 2 3
           L Использование игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Система комплексной работы по использованию игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста 2
      L Организация и методика педагогического сопровождения здорового образа жизни воспитанников дошкольного образовательного учреждения
           L Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» 2 3
           L Условия и компоненты формирования здорового образа жизни 2 3
           L Формы и методы формирования знаний о здоровом образе жизни 2 3 4
           L Совместная деятельность ДОУ с родителями по формированию здорового образа жизни детей 2 3
           L Технология работы по формированию здорового образа жизни 2 3
           L Программа по стимулированию здорового образа жизни воспитанников в дошкольном воспитании 2 3 4 5 6
      L Сквозная производственная практика
           L Подготовка к практике
           L Содержание практики
           L Задание на практику
           L Подготовка студентами отчета по учебно-ознакомительной практике и порядок его защиты
           L Цели и задачи экономико-управленческой практики
           L Порядок подготовки и прохождения экономико-управленческой практики 2 3 4
           L Задание на экономико-управленческую практику 2 3 4 5
           L Защита отчета по экономико-управленческой практике
           L Руководство преддипломной практикой 2
           L Организация и порядок проведения практики
           L Примерный тематический план преддипломной практики 2 3
           L Рабочие места и порядок прохождения практики на предприятии
           L Права и обязанности студентов в период практики
           L Оформление и защита отчета по практике
      L Государственный образовательный стандарт начального профессионального образования 2 3
      L Современное дошкольное образование за рубежом
           L Основные идеи и принципы работы
           L Создание благоприятной атмосферы
           L Как учится маленький ребенок 2
           L Ритм – источник гармонии
           L Многообразие игр 2 3
           L Вальдорфский детский сад УВК «Ступени»
      L Обучение детей правильному звукопроизношению
           L Научные основы методики звукопроизношения
           L Фонетические возрастные особенности речи детей 2 3
           L Этапы обучения правильному произношению 2 3
           L Методы и приемы обучения правильному произношению звуков 2
           L Обследование речи детей 3-4 лет 2 младшая группа 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Образовательные технологии
           L Понятие образовательных технологий
           L Классификация технологий обучения 2 3
           L От многообразия выбора к авторским технологиям 2 3 4 5
      L Современные инновационные методики формирования речевых умений школьников
           L Формирование коммуникативных компетенций учащихся: подходы, задачи, принципы 2 3
           L Программы и методики формирования речевых компетенций 2 3 4 5 6
           L Модели личностно-ориентированного подхода в обучении русскому языку 2
           L «Языковой портфель достижений ученика» является одной из новых, недавно оформившихся технологий обучения русскому языку
           L Методы и приемы обучения коммуникативной деятельности учащихся 6 - 7 классов
           L Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка через проектно-исследовательскую деятельность 2
           L Виды упражнений на уроках русского языка при обучении связной речи в 6 -7 классах общеобразовательной школы 2 3 4
      L Музыкальное воспитание школьников в детском оздоровительном лагере: проблемы и перспективы
           L Виды детских оздоровительных лагерей и опыт их организации 2 3 4 5 6 7
           L Возможности организации музыкального воспитания школьников в летнем лагере 2 3 4 5
           L Творческая работа будущих учителей музыки в детском оздоровительном лагере 2 3 4
           L Анализ музыкального воспитания в детских оздоровительных лагерях Адыгеи 2 3 4
      L Роль дидактических игр в развитии эмоциональной чувствительности детей дошкольного возраста
           L Психолого-педагогические аспекты формирования устойчивых эмоциональных проявлений 2 3
           L Дидактическая игра как средство эмоционального развития 2
           L Экспериментальная проверка влияния дидактической игры на эмоциональное развитие 2 3 4 5 6 7 8
      L Правовое воспитание детей младшего школьного возраста
           L Характеристика правового воспитания 2
           L Методы и формы правового воспитания 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 2
           L Представление детей младшего школьного возраста о правовых отношениях
           L Формирование правового воспитания детей младшего школьного возраста 2
           L Эффективность разработанных занятий по правовому воспитанию детей младшего школьного возраста 2
      L Проверка и учет знаний и умений по физике в средней общеобразовательной школе
           L Функции контроля знаний 2
           L Диагностика обучения школьников
           L Виды, методы и формы контроля 2 3 4
           L Рейтинговый контроль 2
           L Оценки и отметки в учебном процессе 2 3
           L Дидактические функции проверки и учета знаний и умений учащихся 2 3
           L Устная проверка знаний и умений учащихся по физике
           L Письменная проверка знаний и умений учащихся по физике 2
           L Педагогические функции персонального компьютера в учебно-воспитательном процессе 2 3
           L Проблемы создания и использования обучающих программ 2
           L Общие подходы к разработке тестов 2 3 4 5
           L Единый государственный экзамен 2
           L Способы программированной проверки знаний 2
      L Методика экологического воспитания дошкольников
           L Основные понятия, цели и задачи экологического образования дошкольников 2 3 4
           L Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности работы по экологическому образованию детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Экспериментальное исследование сформированности экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста
           L Система работы по экологическому образованию детей дошкольного возраста 2
           L Анализ и оценка результатов работы
      L Специфика деятельности социального педагога в школе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних
           L Безнадзорность несовершеннолетних как социально-педагогическая проблема 2 3 4
           L Профилактика безнадзорности несовершеннолетних как направление работы социального педагога общеобразовательной школы 2 3 4 5 6
      L Анализ эффективности лекции с использованием компьютерной презентации на примере курса "Общей биологии" для студентов первого курса физического факультета
           L Проблемы преподавания дисциплины «Общая биология» студентам непрофильных специальностей 2
           L Типологизация стилей обучения 2
           L Microsoft PowerPoint как наиболее оптимальная программа для создания компьютерных презентаций 2
           L Модели использования компьютерных презентаций в курсе «Общая биология»
           L Оценка отношения студентов к проблематике вузовской лекции 2
           L Принципы упаковки учебного материала в компьютерной презентации
           L Описание эксперимента внедрения компьютерных презентаций в лекционную форму обучения 2
           L Оценка значимости разности между выборками с использованием U – критерия Манна-Уинтни 2
           L Лекция по биологии по теме «Клетка» для студентов первого курса физического факультета 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Адаптация дошкольников к условиям детского сада
           L Понятие, значение и причины адаптации 2
           L Формы адаптации 2 3 4 5
           L Организация работы в адаптационный период детей раннего возраста 2 3 4 5
           L Этапы адаптационного периода 2 3
           L Принципы и критерии успешной адаптации 2 3 4 5 6
           L Новые подходы к адаптации детей раннего возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Школьный урок и его влияние на учащихся
           L Урок – основная форма организации обучения 2 3
           L Структура и типология уроков 2
           L Функциональная характеристика современного урока 2
           L Влияние урока на развитие познавательных процессов учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Теория бухгалтерского учета 2 3 4
      L Изучение информационных технологий в школе
           L Современное состояние преподавания информационных технологий в школе 2
           L Теоретическое наполнение линии «Информационные технологий» 2 3 4 5
           L Тематическое планирование изучения линии «Информационные технологии»
           L Методика проведения занятий по информационным технологиям
           L Роль средств наглядности в преподавании линии «Информационные технологий» 2 3 4
           L Теоретическое пополнение линии «Информационные технологии» 2 3
           L Требования к знаниям и умениям учащихся по линии информационных технологий
      L Эксперимент, как метод преподавания биологии
           L Анализ понятия «метод обучения» 2
           L Сравнительные возможности методов обучения 2
           L Особенности проведения эксперимента в разделе «Растения» 2 3
           L Материал и методика исследований 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие творческих способностей учащихся среднего звена школы через работу в кружке "Лоскутная мозаика"
           L Психолого-педагогические особенности проведения внеклассной работы 2 3
           L Особенности подросткового возраста 2 3 4 5 6 7
           L Методика организации и проведения кружковой работы 2 3 4 5
           L Диагностические исследования уровня творческого потенциала и умения применять не стандартные решения школьников 2 3
      L Оптимизация системы образования
           L Современное состояние структуры образования 2
           L Факторы развития системы образования 2
      L Развитие пространственных представлений у младших школьников с общим недоразвитием речи
           L Основные этапы нормального речевого развития ребенка 2 3
           L Особенности личностного и речевого развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
           L Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста в норме и с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6
           L Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта
           L Клинико-психолого-педагогическая характеристика школьников с нарушением интеллекта 2 3
           L Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса 2
           L Особенности формирования познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5
           L Методы диагностики уровня развития познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта 2 3
           L Результаты диагностики уровня развития познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4
           L Моделирование уроков русского языка с использованием приемов развития познавательных интересов младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Развитие познавательного интереса к урокам математики младших школьников с нарушением интеллекта средствами использования занимательных дидактических игр 2 3 4 5 6
Нові привітання з днем народження в прозі для тітки

Всего страниц: 2037


Другие статьи:

Урок как целостная система
В условиях существующих организационных форм обучения применяется многообразный арсенал различных методических средств. От формы организации обучения во многом зависит выбор тех или иных источников, из которых учащиеся получают знания. Поэтому одной из важнейших задач методики является разработка форм органи ...

Проблемы создания и использования обучающих программ
Одна из наиболее актуальных проблем компьютерного обучения проблема создания педагогически целесообразных обучающих программ. Имеющийся опыт разработки и использования пакетов прикладных программ для компьютерного обучения свидетельствует о том, что они представляют собой эффективное средство обучения для уч ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru