Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Педагогика как наука
L
Педагогическая система Януша Корчака
L
Политическая и социальная ситуация в Польше в начале XX века. Биография Януша Корчака
2
L
Исторические предпосылки педагогических идей Януша Корчака
2
L
Обзор и анализ основных педагогических произведений Януша Корчака
2
3
L
Понятие любви к ребёнку и её значимости в воспитательном процессе в произведении «Как любить ребёнка»
2
3
4
5
6
7
8
L
Исследование мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе
L
Психолого-педагогические основы готовности ребёнка к школьному обучению
L
Сущность понятия «готовности к школьному обучению»
2
3
L
Специфика проявления готовности у выпускников детских дошкольных учреждений
2
3
L
Особенности мотивационной готовности к обучению старших дошкольников
2
3
4
5
L
Организация и методы исследования мотивации учения
2
3
4
5
6
L
Комплекс игр, направленных на формирование мотивации учения у старших дошкольников
2
3
4
L
Анализ эффективности работы
2
3
4
5
L
Диагностика агрессии у детей среднего дошкольного и старшего дошкольного возраста
L
Психолого-педагогические основы изучения детской агрессии
2
L
Формы и виды агрессии
2
3
4
5
6
7
8
L
Агрессия в дошкольном возрасте
2
3
4
5
6
L
Влияние детского образовательного учреждения на агрессивное поведение детей
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Исследование агрессии у детей дошкольного возраста
2
L
Сравнительный анализ агрессии у детей среднего и старшего дошкольного возраста
2
3
L
Индивидуальный план работы с учащимся
2
3
4
L
Профессиональное самоопределение школьников
L
Профессиональное самоопределение личности
2
3
4
L
Методы и формы подготовки школьников к профессиональному самоопределению
2
3
4
5
L
Профориентационная работа в школах
2
3
4
5
L
Опыт совместной работы школы и вуза в профпросвещении учащихся
2
3
4
5
6
7
8
L
Методические рекомендации работникам школы и вуза по подготовке учащихся к профессиональному самоопределению
2
3
4
L
Уроки с использованием информационных компьютерных технологий
L
Своеобразие и новизна концепции
2
L
Что такое презентация? Почему именно презентация
L
Обоснование использования технологий
2
L
Развитие эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР на занятиях изодеятельностью
L
Основные понятия об эмоциях
2
3
4
L
Общая характеристика детей с ЗПР
2
3
L
Особенности личности и эмоциональной сферы детей c ЗПР
2
L
Влияние изобразительной деятельности на развитие эмоциональной сферы ребёнка
2
L
Особенности изобразительной деятельности детей с задержкой развития
L
Цель, задачи, содержание и методика обучающего эксперимента
L
Освоение нетрадиционных техник рисования в дошкольном возрасте
2
3
L
Методические приемы развития эмоциональной сферы детей в процессе рисования нетрадиционными способами
L
Средства, развивающие эмоциональную сферу дошкольников с ЗПР в процессе изобразительной деятельности
2
3
L
Акцентологические ошибки в речи учащихся начальных классов, их предупреждение и преодоление
L
Русское словесное ударение
2
3
4
5
L
Причины изменения и колебания русского ударения
2
L
Активные процессы в области современного ударения
2
L
Причины акцентологических ошибок
2
3
L
Наиболее частотные ошибки в речи учащихся
2
L
Психолого-педагогические условия эффективности работ над исправлением акцентологических ошибок
2
3
4
L
Сопоставительный анализ программ и учебников по проблеме предупреждения и исправления акцентологических ошибок
2
L
Знакомство с понятием «ударение» в 1 классе
L
Система упражнений, направленных на исправление и предупреждение акцентологических ошибок
2
3
4
5
L
Особенности занятий физической культурой школьников с ослабленным здоровьем
L
Двигательный режим как фактор укрепления здоровья
2
3
L
Гиподинамия и ее негативное влияние на растущий организм учащихся
2
L
Врачебно-педагогическая характеристика школьников с ослабленным здоровьем
2
3
L
Заболевания и сроки возобновления занятий физической культурой
2
3
4
L
Принципы комплектования медицинских групп
2
L
Урок – основная форма организации занятий с учащимися, отнесенными к специальной медицинской группе
2
3
4
L
Задачи физического воспитания и периодизация занятий в специальных медицинских группах
2
L
Особенности проведения занятий после заболеваний сердечно-сосудистой системы
L
Особенности проведения занятий при заболеваниях органов дыхания
L
Особенности проведения занятий при деформациях опорно-двигательного аппарата
2
L
Особенности проведения занятий при заболеваниях центральной и периферической нервной системы
L
Особенности проведения занятий при эндокринных заболеваниях
2
L
Влияние возрастных особенностей учащихся на построение урока
L
Младший школьный возраст
2
L
Подростковый возраст
L
Старшеклассники
2
L
Познавательные процессы школьников как факторы совершенствования педагогического процесса
2
L
Шаги для оптимизации учебного процесса
L
Личностно-развивающий потенциал урока как предмет специальной проектировочной деятельности учителя
L
Советское обществоведение в школе в период перестройки
L
Образовательная политика власти и общественные науки в школе
2
3
4
5
L
Традиции и новации советской системы обществоведения в эпоху перестройки
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Развитие научно-технического творчества учащихся
L
Общая характеристика технического творчества
2
3
L
Методологические аспекты развития научно – технического творчества учащихся
2
L
Стратегии и тактики творческой деятельности учащихся
2
3
4
L
Природа творческого мышления
L
Методы развития технического мышления у учащихся
2
L
Кружок как основная форма организации технического творчества
L
План работы радиокружка «Радиотехник»
2
L
Рекомендации по организации и руководству кружком технического творчества
2
3
4
L
Психолого-педагогическая и экспериментальная проверка педагогических условий по развитию вокально-хоровых навыков у младших школьников на уроках музыки
L
Из истории хорового пения
2
3
L
Хоровое пение как вид музыкальной деятельности
2
L
Средства вокально-хоровой выразительности
2
3
L
Значение индивидуально-психологических различий и процессов в развитии вокальных навыков
2
3
4
L
Планирование и организация исследования по развитию вокально-хоровых навыков на уроках музыки
2
3
4
L
Воспитание этнической толерантности в школе
L
Воспитание этнической толерантности как педагогическая проблема
2
3
L
История развития воспитания этнической толерантности
2
3
4
5
L
Формы и методы осуществления воспитания этнической толерантности в школе
2
3
4
5
L
Методика осуществления воспитания этнической толерантности в школе
2
3
4
5
6
7
L
Условия эффективного осуществления воспитания этнической толерантности в школе
2
3
4
L
Развитие фонематического восприятия в процессе формирования правильного звукопроизношения у детей с ОНР
L
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
L
Особенности фонематического восприятия у дошкольников
2
3
L
Особенности фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи
2
3
L
Организация исследования особенностей фонематического восприятия у дошкольников
2
L
Анализ результатов исследования фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи
2
3
4
L
Развитие фонематического слуха в процессе формирования правильного звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
6
L
Совершенствование методики преподавания темы "Арифметическая и геометрическая прогрессии" с позиции активизации познавательной деятельности учащихся
L
Арифметическая прогрессия
2
3
4
L
Геометрическая прогрессия
2
3
4
5
L
Психолого-педагогические основы активизации познавательной деятельности при изучении прогрессий
2
3
4
5
L
Примерное тематическое планирование темы «Арифметическая и геометирческая прогрессии»
L
Методические рекомендации к изучению теоретического материала темы «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
2
3
4
L
Методические рекомендации к урокам решения задач по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
2
3
4
5
6
L
Методические рекомендации к урокам повторения, обобщения и систематизации знаний по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
2
3
4
L
Методические рекомендации к урокам проверки знаний, умений и навыков учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
2
3
4
5
6
7
L
Внеклассная работа по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
L
Организация социально-педагогической деятельности социального работника по предупреждению правонарушений
L
Педагогические, социальные и психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей
2
3
4
L
Причины и последствия противоправного поведения несовершеннолетних
2
3
4
5
L
Содержание, формы и методы профилактики социального работника по предупреждению правонарушений среди подростков
2
3
4
5
L
Организация социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними в целях предупреждения правонарушений
2
3
4
L
Организация социально-педагогической деятельности социального работника по предотвращению правонарушений среди подростков
2
3
4
L
Анализ результатов реализации программы формирующего эксперимента
2
3
L
Особенности организации и методики обучения чтению младших школьников
L
Анатомо-физиологические основы процесса чтения
L
Психологические основы процесса чтения
2
L
Психологический анализ ошибок чтения
L
Организация и методика исследования нарушений чтения у младших школьников
L
Состояние чтения учащихся массовой общеобразовательной школы
2
3
4
5
L
Методические рекомендации по совершенствованию чтения
2
L
Условия применения проблемного обучения в процессе преподавания дисциплины "Детали машин" при подготовке техников
L
Сущность проблемного обучения
2
L
Условия применения проблемного обучения в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образования
2
3
4
L
Эффективность технологии социальной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья
L
Характеристика психофизиологических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья
2
3
4
5
6
L
Проблемы и кризисные ситуации семей детей с ограниченными возможностями
2
3
4
L
Технология социальной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Диагностика проблем семей имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья
2
3
L
Реализация технологии социальной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья
2
3
4
5
L
Процесс формирования музыкально-творческих способностей участников любительских эстрадных коллективов
L
Эстрадная музыка как сфера проявления музыкально-творческих способностей
2
L
Психолого-педагогические основы развития музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
L
Музыкально-творческая деятельность участников эстрадного коллектива в условиях учебного процесса
2
L
Развитие музыкальных способностей как педагогическое средство управления творческих способностей
2
3
4
L
Организация и руководство процесса развития музыкально-эстрадного коллектива
2
L
Условия эффективности формирования музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
L
Взаимодействие социальной работы и педагогики
2
3
4
5
6
L
Психолого-педагогические аспекты использования дидактических игр в дошкольном учреждении в старшей группе
L
Математическое развитие старших дошкольников как психолого-педагогическая проблема. Особенности представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников
2
3
4
L
Использование дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников в педагогической практике
2
3
L
Выявление знаний старших дошкольников о геометрических фигурах и форме предмета
L
Формирование у старших дошкольников представлений о геометрических фигурах и форме предметов в процессе дидактических игр
2
3
4
5
6
L
Особенности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности
L
Культурно-досуговая деятельность как объект научных исследований
2
L
Особенности КДД подростков в условиях сельской местности
L
Возможности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности
2
3
4
L
Характеристика КДД подростков в д. Блонь Пуховичского района Минской области
2
L
Перспективы организации КДД подростков в деревнях, а также в д. Блонь Пуховичского района Минской области
2
3
4
L
Исследование развития сюжетно-ролевых игр старших дошкольников
L
Научно-теоретические основы развития сюжетно-ролевых игр старших дошкольников
2
L
Характеристика сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Педагогические принципы организации сюжетной игры
L
Экспериментальное исследование по проблеме развития сюжетно-ролевых игр детей подготовительной к школе группы
2
3
4
5
L
Организация работы по обогащению представлений детей об окружающем мире, как условие развития сюжетно-ролевых игр
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Управление качеством образования студентов педагогического колледжа
L
Анализ подходов к определению понятий «качество образования» и «качество профессионального образования» в педагогической теории и практике
L
Состояние проблемы управления качеством образования
2
3
L
Проблема оценки качества образования
L
Важнейшие компоненты качества образования студентов педагогического колледжа
2
L
Подходы к организации системы управления качеством образования в педагогическом колледже
2
3
L
Развитие воображения у дошкольников на занятиях по психологии
L
Возрастные психологические особнности дошкольников
2
3
4
5
L
Методика преподавания психологии для дошкольников
2
3
L
Развитие воображения у дошкольников
2
3
L
Программа по развитию воображения у дошкольников на занятих по психологии
2
L
Обучение детей старшего дошкольного возраста элементарным представлениям о свойствах воздуха и воды
L
Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста
2
L
Теоретическое обоснование необходимости формирования у дошкольников естественнонаучной картины мира
2
3
4
5
L
Экспериментально-педагогическое исследование применения различных методик для ознакомления старших дошкольников со свойствами воздуха и воды
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Подготовка старшеклассников к семейной жизни
L
Сущность понятия «подготовка к семейной жизни»: историко-философские и психолого-педагогические аспекты
2
3
L
Основные формы работы со старшеклассниками в процессе их подготовки к самостоятельной семейной жизни
2
3
L
Подготовка к семейной жизни по программе нравственно-полового воспитания «Семьеведение»
2
L
Анализ программ по подготовке старшеклассников к семейной жизни
L
Анализ прогаммы «Основы здорового образа жизни»
L
Анализ прогаммы «Основы здоровья семьи»
2
L
Сравнительный анализ программ по русскому языку В.В. Бабайцевой и Т.А. Ладыженской
L
Анализ программы по русскому языку Т.А. Ладыженской
2
L
Анализ учебного комплекса под редакцией В.В. Бабайцевой
2
3
4
L
Развитие активного словаря прилагательных средствами дидактических игр у детей с ОНР
L
Проблема изучения речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР
2
3
L
Особенности усвоения лексики дошкольниками с нормальным речевым развитием и с ОНР
2
3
4
L
Дидактическая игра как средство развития активного словаря прилагательных
2
3
4
L
База исследования и методика констатирующего эксперимента
L
Особенности развития активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
2
3
L
Система коррекционно-педагогической работы по развитию активного словаря прилагательных детей старшего дошкольного возраста с ОНР
2
L
Динамика уровня развития активного словаря прилагательных
2
3
4
L
Развитие конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек
L
Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников
2
L
Способы изготовления игрушек с подвижными частями. Материалы, оборудование, инструменты
2
L
Развитие конструктивных умений у дошкольников в процессе изготовления подвижных игрушек
2
L
Экспериментальное исследование по развитию конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек
2
L
Развитие конструктивных умений в изготовлении подвижных игрушек у детей 7-го года жизни
2
L
Анализ полученных результатов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Конспекты кружковых занятий
2
3
4
5
L
Методические рекомендации в работе по конструированию с детьми 7-го года жизни
L
Методы и приёмы формирования хронологических представлений младших школьников
L
Проблема формирования хронологических представлений
2
L
Система хронологических представлений школьников
2
L
Методические приёмы и средства формирования хронологических представлений младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Развитие воспитания в системе образования России
L
Дерево целей
2
3
4
L
Дерево мероприятий
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Методика и технология работы социального педагога с педагогически запущенными детьми
L
Различные подходы к проблеме исследования педагогической запущенности
2
3
4
5
6
7
L
Социально-педагогические методики и технологии с педагогически запущенными детьми
2
3
4
L
Технология работы с педагогически запущенными детьми
2
L
Методы и методики исследования деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми
2
3
L
Программы коррекции педагогической запущенности
2
3
4
5
L
Профилактика наркотической зависимости подростков
L
Специфика подростковой наркомании
L
Сущность и история развития наркомании
2
L
Причины, этапы употребления наркотиков подростками
2
3
4
L
Виды наркотиков, медицинские и социально- психологические последствия употребления наркотиков
2
L
Сущность профилактики и современная история профилактики наркомании
2
L
Анализ существующих подходов к профилактике подростковой наркомании
2
L
Анализ практического опыта профилактики подростковой наркомании
2
3
4
5
6
L
Воспитание гуманного отношения к животным у детей дошкольного возраста
L
Значение ознакомления дошкольников с животным миром для развития эмпатии
2
L
Методы и формы работы по воспитанию гуманного отношения к животным
L
Ознакомление с животными на занятии
L
Ознакомление с животными в повседневной жизни
2
L
Анализ задач программы «Пралеска» по ознакомлению дошкольников с животными
L
Диагностика выявления уровня экологических знаний и отношений детей к животным ближнего окружения
2
3
4
5
6
7
8
L
Мультимедийная аппаратура в учебно-воспитательной работе с детьми
L
Мультимедийная аппаратура
L
Мультимедийный кабинет истории: оснащение, содержание и перспективы развития
2
L
Качество образования за рубежом
2
3
4
5
6
L
Содержание, формы и методы педагогического просвещения родителей
L
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме взаимодействия ДОУ с семьей
2
3
4
5
L
Современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения
2
3
L
Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи
2
3
4
5
6
7
8
L
Изучение состояния работы с родителями на этапе констатирующего эксперимента
2
3
L
Формирующий этап работы с родителями по проведению нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей
2
3
4
L
Контрольный этап работы с родителями по проведению нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей
2
3
L
Детское творчество
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности изучения алгоритмизации программирования в основной школе
L
Подходы к изучению программирования
L
Методика обучения программированию
2
L
Понятие алгоритма
2
L
Формы представления алгоритма
2
L
Учебный алгоритмический язык
L
Методические особенности изучения раздела «Алгоритм и исполнители»
2
3
4
5
6
7
L
Разработка формы учебных текстов для шестого класса на примере темы "Делимость"
L
Назначения и характеристики учебных текстов разного типа
2
L
Анализ литературы описывающей процесс математического исследования
2
3
4
5
6
7
L
Учебно-исследовательская деятельность шестиклассников
L
Характеристика программы “Начала алгебры” для 6-го класса
2
L
Апробация текстов “описывающих ход исследования”
2
3
L
Воспитание любви к живой природе на уроках литературного чтения, посвящённых творчеству Паустовского
L
Воспитание любви к живой природе у младших школьников в системе начального образования
2
3
L
Воспитание любви к живой природе у младших школьников на уроках литературного чтения, посвящённых изучению произведений К. Г. Паустовского
2
3
L
Организация мыслительной и практической деятельности учащихся на уроках географии
L
Формирование географических понятий
L
Формирование географических представлений
L
Характеристика средств обучения географии и их классификация
2
L
Понятие и технология обучения
L
Технологический подход к обучению в практической деятельности учителя
2
3
4
5
L
Цели обучения и их общая характеристика
2
3
L
Основополагающие принципы обучения и воспитания
L
Понятие обучения и воспитания
L
Принципы воспитания
2
L
Принципы обучения
2
L
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в училище
L
Профилактическая работа с учащимися
2
3
L
Создание условий для профилактики правонарушений
2
3
L
Развитие зрительного восприятия у детей 5 года жизни с различными нарушениями зрения через дидактические игры и упражнения
L
Современное состояние проблемы развития зрительного восприятия при нарушениях зрения
L
Зрительное восприятие как сложная функциональная система
2
L
Зрительное восприятие и его информативные признаки
2
L
Формирование зрительного восприятия у детей нормально видящих
2
L
Психологические особенности процесса восприятия окружающего мира нормально видящих детей
2
L
Обучение зрительному обследованию при формировании познавательной деятельности у детей с нарушениями зрения
2
L
Коррекционная работа по развитию зрительного восприятия детей с нарушением зрения
2
3
4
5
L
Компенсация нарушений зрительного восприятия у детей с низким зрением
L
Особенности проведения дидактических игр и упражнений, способствующих развитию зрительного восприятия
2
3
4
L
Содержание и методика формирующего этапа экспериментальной работы
2
3
4
L
Контрольный эксперимент и его результаты
2
3
L
Работа социального педагога по социальной адаптации детей младшего школьного возраста в семьях разведенных родителей
L
Социальная адаптация как психолого - педагогическая проблема
2
3
4
5
6
7
8
L
Психолого - педагогические особенности детей младшего школьного возраста из разведенных семей
2
3
4
L
Развод родителей и его причины. Характеристика разведенной семьи
2
3
4
5
6
L
Работа социального педагога по социальной адаптации детей из разведенных семей
2
L
Описание диагностических материалов по исследованию проблемы социальной адаптации детей младшего школьного возраста
2
3
4
5
6
L
Анализ результатов опытно - эмпирического исследования по социальной адаптации детей младшего школьного возраста разведенных родителей
2
3
4
L
Методические рекомендации для социальных педагогов по адаптации детей младшего школьного возраста разведенных родителей
2
3
4
L
Разработка факультативного курса "Применение метода интервалов при решении неравенств"
L
Общая характеристика развития старшего школьника
2
L
Некоторые особенности учебной деятельности старших школьников
2
3
4
L
Актуализация внеурочной деятельности старших школьников
2
3
L
Факультатив как дона из форм внеурочной работы по учебным предметам
2
L
Изложение метода интервалов в школьных учебниках
L
Структура факультативного курса “Применение метода интервалов при решении неравенств”
L
Процесс формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения
L
Сущность и общая структура педагогической культуры
2
3
4
5
6
L
Специфика формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Технология формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Экспериментальное обоснование технологии формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения
2
3
4
5
6
L
Особенности проведения внеклассного мероприятия по литературе
L
Сущность внеклассной работы, ее место в структуре педагогической работы
2
L
Особенности внеклассной работы по литературе
L
Формы и виды внеклассной работы по литературе
2
L
Специфика внеклассной работы по литературе в 10 классе МСОШ №3, характеристика данного класса, планирование предстоящего занятия с учетом особенностей класса
2
3
4
5
L
Опыт организации внеклассного мероприятия по литературе в 10 классе МСОШ №3
2
3
4
L
Специфика дополнительного образования в коррекционной школе 8 вида
L
Характеристика процесса дополнительного образования в коррекционной школе
L
История развития специального образования
2
3
4
5
L
Методики коррекционного обучения
L
Специфика коррекционного обучения
2
3
4
L
Обучение просмотровому чтению английских текстов учеников 7 класса средней школы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста
L
Анализ и оценка физической подготовленности младших школьников
2
3
4
L
Сроки допуска к занятиям детей и подростков после острых инфекционных заболеваний и травм
L
Некоторые упражнения, связанные с развитием мышц
2
3
4
L
Изучение взаимосвязи национальных литератур на уроках литературы в средней школе
L
Исторические и методические аспекты изучения взаимосвязи национальных литератур
2
3
4
L
Актуальность изучения творчества У. Шекспира на уроках литературы в средней школе
2
3
4
5
6
7
L
Образ Гамлета в духовных и художественных исканиях русских писателей
2
3
4
5
6
7
L
Особенности организации уроков по изучению произведений зарубежной литературы на примере драмы Шекспира «Гамлет»
2
3
4
5
6
L
Общая характеристика творчества М. Цветаевой
2
3
4
L
Изучение шекспировских мотивов в поэзии М. Цветаевой на уроке литературы
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках физики
L
Принципы интенсификации обучения
2
L
Методика применения «опорных конспектов» в общеобразовательной школе
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Возможности использования музыки в эмоциональном развитии дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
L
Основные характеристики эмоционального развития детей дошкольного возраста
2
L
Особенности развития и проявления эмоций у детей с интеллектуальной недостаточностью
L
Роль музыкального воспитания в развитии эмоций у детей с интеллектуальной недостаточностью
2
L
Организация и методика проведения исследования
L
Психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной группы
2
L
Результаты изучения уровня развития эмоциональной сферы у детей с интеллектуальной недостаточностью
2
3
4
L
Коррекционно-развивающие занятия по формированию базовых эмоций у детей с интеллектуальной недостаточностью
2
3
4
L
Методические рекомендации по использованию музыки на коррекционно-развивающих занятиях
2
3
L
Высшее сестринское образование в России. Особенности, проблемы, перспективы
L
Федеральная программа развития образования в Российской Федерации на 2010 год. Поставленные задачи и цели
2
L
Международная аккредитация Российских вузов
2
L
Основные изменения в системе образования согласно Болонской системе
L
Предполагаемые плюсы реформирования образования
L
Минусы реформирования высшего образования
L
Система ученных степеней применяемая в России на 2011 год
L
Рейтинг медицинских вузов России
2
3
L
Перспективы существования высшего сестринского образования в России
2
3
L
История возникновения идеи объединения мирового и европейского образования
L
Конференции министров образования европейских государств участников Болонской системы
L
Форумы министров образования стран участников Болонской системы
L
Основные положения Болонской системы высшего образования
L
Семь ключевых положений Болонской системы высшего образования
L
Процесс вступления стран в Болонскую систему
L
Основные определения используемые Болонской программой
L
Высшее сестринское образование в США
2
L
Высшее сестринское образование в Англии
2
L
Характеристика мотивации студентов к обучению
2
L
Особенности коммуникативной сферы студентов ФВСО
2
3
L
Формирование профессиональных качеств организатора, руководителя у студентов факультетов высшего сестринского образования
2
3
4
L
Влияние обучения на образовательную и педагогическую деятельность студентов
L
Современные методы обучения с применением информационных технологий
L
Принципы первичной медико-санитарной помощи в свете организации сестринской работы
2
L
Значение медицинской сестры - менеджера в организации работы "Школ здоровья"
2
3
L
Психология ухода за пациентами
L
Особенности реализации учебных программ в практической деятельности студентов
2
3
4
L
Методика формирования орфографической грамотности в начальной школе
L
Развивающее обучение и его особенности в обучении русскому языку
2
3
4
5
L
Суть понятия "педагогическая технология"
2
L
Игровые мотивы и организация игр
2
3
L
Игровые технологии на уроках русского языка в начальной школе
2
3
4
5
6
7
L
Методика обучения грамоте и грамотности на уроках русского языка в начальной школе
2
3
4
5
6
7
8
L
Развитие творческой активности младших школьников через применение коррекционных программ
L
Детство как предмет психологического исследования
2
L
Наука о психическом развитии ребенка — детская психология
2
L
Теоретические вопросы исследования степени развития младших школьников
2
3
4
L
Определение понятия способность
2
3
L
Способности и одаренность младших школьников
2
3
4
L
Психологические проблемы одаренных младших школьников
2
3
4
5
L
Обобщение исследований творческой активности младших школьников
2
3
4
L
Типы и виды взаимоотношений младших школьников со сверстниками и взрослыми
L
Общая характеристика младшего школьного возраста
2
3
L
Общая характеристика взаимоотношений младшего школьника
2
L
Характеристика взаимоотношений младших школьников со сверстниками
2
3
4
L
Характеристика взаимоотношений младших школьников со взрослыми
2
3
4
5
6
7
L
Занимательные формы внеклассной работы при изучении физической географии
L
Внеклассная работа как составная часть учебно-воспитательного процесса по географии
2
L
Цели, задачи внеклассной работы по географии и основные требования к ее организации и содержанию
2
3
4
5
6
L
Основные формы и методы внеклассной работы по географии
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Занимательные формы внеклассной работы по физической географии, их характеристика, значение, эффективность
2
3
4
5
L
Занимательные формы внеклассной работы в начальном курсе географии
2
3
4
L
Занимательные формы внеклассной работы при изучении физической географии материков и океанов
2
3
4
L
Формы занимательной внеклассной работы при изучении физической географии Казахстана
2
3
4
L
Методические разработки занимательных внеклассных мероприятий по физической географии
2
3
4
5
6
7
L
Методика проведения урока в 4 классе "Безударные окончания имён существительных в творительном падеже единственного числа"
L
Урок литературы "Война - жесточе нету слова" по произведениям писателей-фронтовиков о Великой Отечественной войне
2
3
4
5
6
L
Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией на логопедических занятиях
L
Особенности работы логопеда по развитию мелкой моторики у детей – логопатов
2
3
L
Состояние работы логопедов по развитию мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией на логопедических занятиях
2
3
4
5
L
Развитие мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией в условиях экспериментального обучения
2
3
4
5
6
L
Патриотическое воспитание в средних общеобразовательных школах
L
Патриотизм как социальное и педагогическое явление
2
3
4
5
L
Исторический аспект патриотического воспитания
2
3
4
L
Патриотическое воспитание в современной теории педагогики
2
3
4
L
Проблемы патриотического воспитания в условиях современного российского образования
2
3
L
Разработка педагогического теста по предмету "Физика" для учащихся 7 класса общеобразовательной школы по материалу I четверти
L
Спецификация тестовых материалов по физике для учащихся 7 класса средней общеобразовательной школы
2
3
L
Итоговый тест по физике за I четверть для учащихся 7 класса
2
3
L
Статистическая характеристика теста
2
3
4
5
L
Статистический анализ тестирования результатов учащихся
2
L
Формирование здорового образа жизни младших школьников
L
Сущность понятий «Здоровье», «Образ жизни», «ЗОЖ»
2
3
4
5
6
L
Особенности процесса формирования представлений младших школьников в ЗОЖ
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Характеристика уровня сформированности представлений младших школьников о ЗОЖ
2
3
L
Способы включения младших школьников в деятельность по формированию представлений ЗОЖ
2
3
L
Анализ эффективности деятельности учителя и учащихся по формированию представлений о здоровом образе жизни
2
3
4
L
Формирование поведения школьников при вынужденном автономном существовании в природной среде на уроках ОБЖ
L
Сущность содержания понятия «вынужденное автономное существование» человека в природе
2
3
L
Основные причины и проблемы вынужденного автономного существования человека в природе
2
3
L
Задачи обучения выживанию в вынужденном автономном существовании в природной среде
2
3
L
Обучение учащихся правилам поведения при вынужденном автономном существовании в природной среде на уроке ОБЖ
2
3
4
5
6
7
L
Дидактическое обеспечение уроков физики 10 класса с включением материалов по истории физики
L
Значение использования исторических сведений на уроках физики
L
Дидактическое обеспечение уроков
2
3
4
5
6
7
L
Разнообразные задания по разделу «Динамика»
2
L
Методика использования инновационных технологий в преподавании курса мировой художественной культуры в средней школе
L
Характеристика современных и традиционных педагогических технологий и их классификация
2
3
4
5
6
L
Возможности применения на практике новых технологий в современной школе
2
3
4
5
6
L
Сравнительный анализ программ по МХК с точки зрения новых технологий
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Разработка занятий по МХК с использованием инновационных технологий
2
3
4
L
Сравнительный анализ эффективности уроков с применением новых технологий и классической модели проведения занятий
2
3
4
5
6
7
L
Особенности формирования научного мировоззрения учащихся при изучении эволюции Земли в рамках дисциплин естественно-научного цикла
L
Состояние вопроса в современной российской школе
2
3
4
L
Происхождение земли
L
Ранние фазы эволюции Земли
L
Основные этапы эволюции Земли
2
L
Внутреннее строение Земли
2
L
Внешние оболочки Земли
2
3
4
5
6
7
8
L
Земля - наш общий дом. Строение и эволюция Земли
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Применение микрокалькуляторов в начальных классах
2
3
4
L
Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
L
Понятие «чувство времени» в психолого-педагогический литературе
2
L
Возрастные особенности восприятия времени у детей дошкольного возраста
2
L
Значение игры в развитии детей дошкольного возраста
2
L
Анализ современных образовательных программ для дошкольных образовательных программ
2
L
Диагностика развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
2
L
Особенности развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Система педагогической работы, направленная на развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
2
L
Динамика развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
2
L
Возрастная характеристика подростка средней школы и её особенности
L
Возрастные особенности подросткового периода
2
L
Физиологическое развитие подростка
L
Кризис подросткового возраста
2
L
Психологические особенности подросткового возраста
2
3
L
Интересы и способности подростков
L
Учебная деятельность в подростковом возрасте
L
Мышление подростка
L
Общение подростка
2
3
4
5
L
Характеристика структур и содержание государственных программ по адаптивному физическому воспитанию в коррекционных образовательных учреждениях VI вида
L
Особенности физического развития детей с патологией развития опорно-двигательного аппарата
L
Методика обучения инвалидов двигательным действиям и формирование двигательных навыков
2
L
Специфика деятельности специальных образовательных учреждений VI вида
2
L
Коррекционная работа по преодолению нарушений звукопроизносительной стороны речи на основе комплексного подхода у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
L
Особенности развития фонематических процессов
2
L
Значение слухового контроля для восприятия речи
L
Развитие речи детей в онтогенезе
2
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико – фонематическим недоразвитием
2
L
Состояние фонематического восприятия у детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи
L
Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико–фонематическим недоразвитием речи
2
3
4
L
Методики изучения звукопроизносительной стороны речи у детей
2
3
L
Состояние звуковой стороны речи у детей
2
3
L
Содержание коррекционной работы по развитию фонетической стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием речи
2
3
4
5
6
7
8
L
Внеклассные занятия по сказкам Х.К. Андерсена как средство развития интереса к литературе у учащихся 5 класса
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
L
Проблема субъекта проектирования индивидуального образовательного маршрута учащихся в представлениях педагогов-практиков
2
3
4
5
L
Современный урок истории и требования к его проведению
L
Урок как целостная система
2
3
L
Типология и структура урока
2
L
Требования к современному уроку
2
L
Урок истории как учебное занятие
L
Общие требования к современному уроку истории. Особенности урока истории
2
L
Подготовка учителя к уроку истории
2
3
4
L
Использование дидактических игр для развития познавательного интереса на уроках математики в 5 классе
L
Психолого-педагогическое обоснование понятия «познавательный интерес»
2
L
Дидактическая игра и ее роль в развитии познавательного интереса учащихся
2
3
4
5
6
L
Разработка конспектов уроков с использованием дидактических игр, их проведение и анализ
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Анализ профессиональной деятельности педагога
2
3
4
5
L
Формы и методы управления развитием коллектива учащихся старших классов
L
Историко-педагогический анализ проблемы ученического коллектива
2
3
4
5
L
Педагогическое управление развитием коллектива учащихся в психолого-педагогической теории и практики
2
3
4
5
L
Особенности старшего школьного возраста и их учет в организации классного коллектива
2
3
L
Познавательные коллективные творческие дела как форма организации сотрудничества в учебном процессе
2
3
L
Спецкурс "Учимся жить дружно"
2
3
4
5
6
L
Организация групповой работы на уроке
2
L
Воспитание личности школьника в детских и молодежных общественных организациях
L
Детские и молодежные общественные организации в Республике Беларусь: цели, направления и содержание работы
2
3
L
Молодежная субкультура и неформальные молодежные объединения: характеристика проблемы
2
3
4
L
Вариативно-программный подход к организации деятельности детских и молодежных общественных объединений в условиях школы
2
3
4
L
Методическая работа с общественными объединениями учащихся на городском уровне
2
L
Принципы и формы взаимодействия педагога с неформальными объединениями учащихся
2
3
4
L
Формирование навыков письма у младших школьников на уроках английского языка
L
Письмо как вид речевой деятельности
L
Уровни организации психической деятельности в процессе письма
2
L
Формирование навыков письма
2
L
Эволюция навыков письма у младших школьников в процессе обучения
2
3
L
Буквенное письмо. Соотношение буквы и звука
2
L
Основные сведения из истории английской орфографии
2
L
Случаи звукобуквенной асимметрии в современном английском языке
L
Основные принципы русской орфографии
L
Цели и задачи обучения английскому языку в общеобразовательной школе
L
Реализация требований программы в учебниках английского языка
2
3
4
L
Проектная деятельность в детском образовательном учреждении
L
Метод проектов как средство внедрения педагогических инноваций в деятельности ДОУ
L
Классификация проектов, используемых в работе ДОУ
L
Особенности внедрения проектного метода в ДОУ
2
3
4
5
L
Постановка проблемы и обоснование проекта
2
L
Механизм реализации проекта
L
Реализация проекта «Здоровый ребенок – счастливая семья»
2
3
4
L
Современные дидактические концепции - закономерности и принципы
L
Дидактические концепции Л.В. Занкова и В.В. Давыдова
2
3
4
L
Концепция проблемного обучения
2
L
Методика использования игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
L
Игры-загадки, головоломки, кроссворды и ребусы − понятие, значение, особенности восприятия детьми старшего дошкольного возраста
2
L
Методика использования игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в работе с детьми старшего дошкольного возраста, в частности в театрализованной деятельности
2
3
L
Использование игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Система комплексной работы по использованию игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста
2
L
Организация и методика педагогического сопровождения здорового образа жизни воспитанников дошкольного образовательного учреждения
L
Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни»
2
3
L
Условия и компоненты формирования здорового образа жизни
2
3
L
Формы и методы формирования знаний о здоровом образе жизни
2
3
4
L
Совместная деятельность ДОУ с родителями по формированию здорового образа жизни детей
2
3
L
Технология работы по формированию здорового образа жизни
2
3
L
Программа по стимулированию здорового образа жизни воспитанников в дошкольном воспитании
2
3
4
5
6
L
Сквозная производственная практика
L
Подготовка к практике
L
Содержание практики
L
Задание на практику
L
Подготовка студентами отчета по учебно-ознакомительной практике и порядок его защиты
L
Цели и задачи экономико-управленческой практики
L
Порядок подготовки и прохождения экономико-управленческой практики
2
3
4
L
Задание на экономико-управленческую практику
2
3
4
5
L
Защита отчета по экономико-управленческой практике
L
Руководство преддипломной практикой
2
L
Организация и порядок проведения практики
L
Примерный тематический план преддипломной практики
2
3
L
Рабочие места и порядок прохождения практики на предприятии
L
Права и обязанности студентов в период практики
L
Оформление и защита отчета по практике
L
Государственный образовательный стандарт начального профессионального образования
2
3
L
Современное дошкольное образование за рубежом
L
Основные идеи и принципы работы
L
Создание благоприятной атмосферы
L
Как учится маленький ребенок
2
L
Ритм – источник гармонии
L
Многообразие игр
2
3
L
Вальдорфский детский сад УВК «Ступени»
L
Обучение детей правильному звукопроизношению
L
Научные основы методики звукопроизношения
L
Фонетические возрастные особенности речи детей
2
3
L
Этапы обучения правильному произношению
2
3
L
Методы и приемы обучения правильному произношению звуков
2
L
Обследование речи детей 3-4 лет 2 младшая группа
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Образовательные технологии
L
Понятие образовательных технологий
L
Классификация технологий обучения
2
3
L
От многообразия выбора к авторским технологиям
2
3
4
5
L
Современные инновационные методики формирования речевых умений школьников
L
Формирование коммуникативных компетенций учащихся: подходы, задачи, принципы
2
3
L
Программы и методики формирования речевых компетенций
2
3
4
5
6
L
Модели личностно-ориентированного подхода в обучении русскому языку
2
L
«Языковой портфель достижений ученика» является одной из новых, недавно оформившихся технологий обучения русскому языку
L
Методы и приемы обучения коммуникативной деятельности учащихся 6 - 7 классов
L
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка через проектно-исследовательскую деятельность
2
L
Виды упражнений на уроках русского языка при обучении связной речи в 6 -7 классах общеобразовательной школы
2
3
4
L
Музыкальное воспитание школьников в детском оздоровительном лагере: проблемы и перспективы
L
Виды детских оздоровительных лагерей и опыт их организации
2
3
4
5
6
7
L
Возможности организации музыкального воспитания школьников в летнем лагере
2
3
4
5
L
Творческая работа будущих учителей музыки в детском оздоровительном лагере
2
3
4
L
Анализ музыкального воспитания в детских оздоровительных лагерях Адыгеи
2
3
4
L
Роль дидактических игр в развитии эмоциональной чувствительности детей дошкольного возраста
L
Психолого-педагогические аспекты формирования устойчивых эмоциональных проявлений
2
3
L
Дидактическая игра как средство эмоционального развития
2
L
Экспериментальная проверка влияния дидактической игры на эмоциональное развитие
2
3
4
5
6
7
8
L
Правовое воспитание детей младшего школьного возраста
L
Характеристика правового воспитания
2
L
Методы и формы правового воспитания
2
3
L
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
2
L
Представление детей младшего школьного возраста о правовых отношениях
L
Формирование правового воспитания детей младшего школьного возраста
2
L
Эффективность разработанных занятий по правовому воспитанию детей младшего школьного возраста
2
L
Проверка и учет знаний и умений по физике в средней общеобразовательной школе
L
Функции контроля знаний
2
L
Диагностика обучения школьников
L
Виды, методы и формы контроля
2
3
4
L
Рейтинговый контроль
2
L
Оценки и отметки в учебном процессе
2
3
L
Дидактические функции проверки и учета знаний и умений учащихся
2
3
L
Устная проверка знаний и умений учащихся по физике
L
Письменная проверка знаний и умений учащихся по физике
2
L
Педагогические функции персонального компьютера в учебно-воспитательном процессе
2
3
L
Проблемы создания и использования обучающих программ
2
L
Общие подходы к разработке тестов
2
3
4
5
L
Единый государственный экзамен
2
L
Способы программированной проверки знаний
2
L
Методика экологического воспитания дошкольников
L
Основные понятия, цели и задачи экологического образования дошкольников
2
3
4
L
Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности работы по экологическому образованию детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Экспериментальное исследование сформированности экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста
L
Система работы по экологическому образованию детей дошкольного возраста
2
L
Анализ и оценка результатов работы
L
Специфика деятельности социального педагога в школе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних
L
Безнадзорность несовершеннолетних как социально-педагогическая проблема
2
3
4
L
Профилактика безнадзорности несовершеннолетних как направление работы социального педагога общеобразовательной школы
2
3
4
5
6
L
Анализ эффективности лекции с использованием компьютерной презентации на примере курса "Общей биологии" для студентов первого курса физического факультета
L
Проблемы преподавания дисциплины «Общая биология» студентам непрофильных специальностей
2
L
Типологизация стилей обучения
2
L
Microsoft PowerPoint как наиболее оптимальная программа для создания компьютерных презентаций
2
L
Модели использования компьютерных презентаций в курсе «Общая биология»
L
Оценка отношения студентов к проблематике вузовской лекции
2
L
Принципы упаковки учебного материала в компьютерной презентации
L
Описание эксперимента внедрения компьютерных презентаций в лекционную форму обучения
2
L
Оценка значимости разности между выборками с использованием U – критерия Манна-Уинтни
2
L
Лекция по биологии по теме «Клетка» для студентов первого курса физического факультета
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Адаптация дошкольников к условиям детского сада
L
Понятие, значение и причины адаптации
2
L
Формы адаптации
2
3
4
5
L
Организация работы в адаптационный период детей раннего возраста
2
3
4
5
L
Этапы адаптационного периода
2
3
L
Принципы и критерии успешной адаптации
2
3
4
5
6
L
Новые подходы к адаптации детей раннего возраста
2
3
4
5
6
7
8
L
Школьный урок и его влияние на учащихся
L
Урок – основная форма организации обучения
2
3
L
Структура и типология уроков
2
L
Функциональная характеристика современного урока
2
L
Влияние урока на развитие познавательных процессов учащихся
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Теория бухгалтерского учета
2
3
4
L
Изучение информационных технологий в школе
L
Современное состояние преподавания информационных технологий в школе
2
L
Теоретическое наполнение линии «Информационные технологий»
2
3
4
5
L
Тематическое планирование изучения линии «Информационные технологии»
L
Методика проведения занятий по информационным технологиям
L
Роль средств наглядности в преподавании линии «Информационные технологий»
2
3
4
L
Теоретическое пополнение линии «Информационные технологии»
2
3
L
Требования к знаниям и умениям учащихся по линии информационных технологий
L
Эксперимент, как метод преподавания биологии
L
Анализ понятия «метод обучения»
2
L
Сравнительные возможности методов обучения
2
L
Особенности проведения эксперимента в разделе «Растения»
2
3
L
Материал и методика исследований
2
3
4
5
6
7
8
L
Развитие творческих способностей учащихся среднего звена школы через работу в кружке "Лоскутная мозаика"
L
Психолого-педагогические особенности проведения внеклассной работы
2
3
L
Особенности подросткового возраста
2
3
4
5
6
7
L
Методика организации и проведения кружковой работы
2
3
4
5
L
Диагностические исследования уровня творческого потенциала и умения применять не стандартные решения школьников
2
3
L
Оптимизация системы образования
L
Современное состояние структуры образования
2
L
Факторы развития системы образования
2
L
Развитие пространственных представлений у младших школьников с общим недоразвитием речи
L
Основные этапы нормального речевого развития ребенка
2
3
L
Особенности личностного и речевого развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
L
Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста в норме и с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
6
L
Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Формирование познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта
L
Клинико-психолого-педагогическая характеристика школьников с нарушением интеллекта
2
3
L
Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса
2
L
Особенности формирования познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта
2
3
4
5
L
Методы диагностики уровня развития познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта
2
3
L
Результаты диагностики уровня развития познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта
2
3
4
L
Моделирование уроков русского языка с использованием приемов развития познавательных интересов младших школьников с нарушением интеллекта
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Развитие познавательного интереса к урокам математики младших школьников с нарушением интеллекта средствами использования занимательных дидактических игр
2
3
4
5
6
Нові привітання з днем народження в прозі для тітки
Всего страниц: 2037
Другие статьи:
Главные разделы
Главная
Профессиональное самоопределение школьников
Воспитание этнической толерантности в школе
Понятие и технология обучения
Образовательные технологии
Оптимизация системы образования
Изучение информационных технологий в школе
Педагогика как наука
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru