Самое популярное

- Основные причины и проблемы вынужденного автономного существования человека
в природе - 10244
- Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента - 7413
- Формирование у старших дошкольников представлений о
геометрических фигурах и форме предметов в процессе дидактических игр - 5366
- Сущность содержания понятия «вынужденное автономное существование» человека
в природе - 5161
- Подготовка учителя к уроку истории - 4391
- Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников - 3840
- Классификация
проектов, используемых в работе ДОУ - 2617
- Характеристика средств обучения географии и их классификация - 2506
- Методы и приемы обучения правильному
произношению звуков - 2463
- Причины изменения и колебания русского ударения - 2054
- Внеклассная работа по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» - 1922
- Основные формы и методы внеклассной работы по географии - 1715
- Классификация технологий обучения - 1697
- Дерево целей - 1601
- Методика применения «опорных конспектов» в общеобразовательной школе - 1415
- Дидактическое обеспечение уроков - 1404
- Социальная адаптация как психолого - педагогическая проблема - 1360
- Основные формы работы со старшеклассниками в процессе их подготовки к
самостоятельной семейной жизни - 1328
- Актуальность изучения творчества У. Шекспира на уроках литературы в
средней школе - 1295
- Основные понятия, цели и задачи экологического образования
дошкольников - 1281
- Возможности организации культурно-досуговой деятельности подростков в
условиях сельской местности - 1246
- Земля - наш общий дом. Строение и эволюция Земли - 1243
- Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста в
норме и с общим недоразвитием речи - 1189
- Разнообразные задания по разделу «Динамика» - 993
- Математическое развитие старших дошкольников как
психолого-педагогическая проблема. Особенности представлений о геометрических
фигурах и форме предмета у старших дошкольников - 937
- Понятие любви к ребёнку и её значимости в воспитательном процессе в произведении
«Как любить ребёнка» - 832
- Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико – фонематическим
недоразвитием - 831
- Материал и методика исследований - 820
- Особенности организации уроков по изучению произведений зарубежной
литературы на примере драмы Шекспира «Гамлет» - 811
- Основные сведения из истории английской орфографии - 806
Другие статьи:
Характеристика психофизиологических особенностей детей с ограниченными
возможностями здоровья
Представления о ребенке с ограниченными возможностями связываются, прежде всего, с понятием здоровья и болезни, адаптации и дезадаптации, нормы и патологии. Психическое здоровье в психологической литературе рассматривается как состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психич ...
Структура и типология уроков
Структура урока и формы организации учебной работы на нем имеют принципиальное значение в теории и практике современного урока, поскольку в значительной степени определяют эффективность обучения, его результативность. Какие же элементы и части урока считаются структурными, а какие нет? Единого мнения по этом ...