Социально-педагогические методики и технологии с педагогически запущенными детьми

Педагогика как наука » Методика и технология работы социального педагога с педагогически запущенными детьми » Социально-педагогические методики и технологии с педагогически запущенными детьми

Страница 4

На основе рассмотренных социально-педагогических технологий работы с педагогически запущенными детьми различных авторов, мы попробуем сформировать собственную технологию работы.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Значение игры в развитии детей дошкольного возраста
Анализируя игру как вид деятельности, следует, прежде всего, раскрыть ее природу. В иностранной психологической литературе широко распространены биологизаторские теории игры, согласно которым игра ребенка освобождает врожденную биологическую потребность в активности, одинаково присущим как животным, так и че ...

Организация работы в адаптационный период детей раннего возраста
В современной педагогике организация работы в адаптационный период раннего детства рассматривается комплексно. В нее включается работа с родителями, направленная на укрепление физического здоровья детей, увязывание домашнего режима дня с условиями новой среды, организованная работа медперсонала, администраци ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru