Виды наркотиков, медицинские и социально- психологические последствия употребления наркотиков

Педагогика как наука » Профилактика наркотической зависимости подростков » Виды наркотиков, медицинские и социально- психологические последствия употребления наркотиков

Страница 2

Социально-психологические последствия:

- Переход к употреблению более "сильных" наркотиков;

- Снижение морально-этических принципов;

- Элементы криминального и рискованного поведения.

· Медикаменты, отпускаемые без рецепта - любое лекарство или вещество, направленное на поддержание желаемого эффекта, такого как снижение веса, большая энергичность и т.д.

· Биологически активные добавки

Поскольку мы стремимся лучше понять наиболее часто встречающиеся в среде наркоманов наркотики, то нужно помнить, что при употреблении различных наркотиков одного класса достигается больший эффект, чем при употреблении такого же количества одного наркотика. Смешивание наркотиков различных классов, но обладающих сходным воздействием на физиологию, также может привести к еще большим проблемам.

Итак, мы пришли к выводу, что проблема наркомании, и подростковая в том числе имеет давнюю историю своего существования. От использования в культовых, военных целях до злоупотребления. Существует множество причин употребления наркотиков подростками. Наиболее распространенными из них являются социальное неблагополучие, окружение подростка, доступность наркотиков, протест и риск в подростковом возрасте.

Изучив различные группы наркотиков и их последствия, наиболее опасными для подростков считаю стимуляторы (кокаин, амфетамины, никотин, кофеин), потому что привыкание к таким видам наркотиков происходит катастрофически быстро.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Различные подходы к проблеме исследования педагогической запущенности
Проблема педагогической запущенности достаточно хорошо изучена в педагогической науке. Существует много работ по данной проблеме. Однако в научно-педагогической литературе нет однозначного толкования понятия «педагогическая запущенность». Само понятие "педагогически запущенные" в современной теории ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико – фонематическим недоразвитием
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – это нарушение процессов формирования произносительной системы языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем. У детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи нередко наблюдается смазанность речи, "сж ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru