Виды наркотиков, медицинские и социально- психологические последствия употребления наркотиков

Педагогика как наука » Профилактика наркотической зависимости подростков » Виды наркотиков, медицинские и социально- психологические последствия употребления наркотиков

Страница 2

Социально-психологические последствия:

- Переход к употреблению более "сильных" наркотиков;

- Снижение морально-этических принципов;

- Элементы криминального и рискованного поведения.

· Медикаменты, отпускаемые без рецепта - любое лекарство или вещество, направленное на поддержание желаемого эффекта, такого как снижение веса, большая энергичность и т.д.

· Биологически активные добавки

Поскольку мы стремимся лучше понять наиболее часто встречающиеся в среде наркоманов наркотики, то нужно помнить, что при употреблении различных наркотиков одного класса достигается больший эффект, чем при употреблении такого же количества одного наркотика. Смешивание наркотиков различных классов, но обладающих сходным воздействием на физиологию, также может привести к еще большим проблемам.

Итак, мы пришли к выводу, что проблема наркомании, и подростковая в том числе имеет давнюю историю своего существования. От использования в культовых, военных целях до злоупотребления. Существует множество причин употребления наркотиков подростками. Наиболее распространенными из них являются социальное неблагополучие, окружение подростка, доступность наркотиков, протест и риск в подростковом возрасте.

Изучив различные группы наркотиков и их последствия, наиболее опасными для подростков считаю стимуляторы (кокаин, амфетамины, никотин, кофеин), потому что привыкание к таким видам наркотиков происходит катастрофически быстро.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Развитие речи детей в онтогенезе
У большинства детей звукопроизношение к 4-5 годам достигает языковой нормы. Однако все дети разные, и некоторые, в силу разных причин, продолжают неправильно произносить звуки. Для определения и различения звуков речи опорными являются не только артикуляционные, но и акустические признаки. Без опоры на эти п ...

Этапы обучения правильному произношению
Обучение звукопроизношению осуществляется в соответствии с этапами работы над звуками, принятыми в логопедии. I этап, подготовительный, предполагающий подготовку речевого аппарата к овладению звуками речи. Он включает подготовку речедвигательного аппарата, его моторики, речевого слуха, речевого дыхания. Прав ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru