Анализ задач программы «Пралеска» по ознакомлению дошкольников с животными

Педагогика как наука » Воспитание гуманного отношения к животным у детей дошкольного возраста » Анализ задач программы «Пралеска» по ознакомлению дошкольников с животными

Группа «Фантазёры»

Цель: воспитывать чувство эмпатии ко всему живому, пробуждать чувство единства с окружающей природой, ощущение своей близости с ней; формировать представление о строении и функциях внутренних органов животных.

Уникальность каждого животного («У животных тоже чудесное тело»). Ребёнок осознаёт, что каждое животное – неповторимо. Сохранение целостности организма – одно из условий его жизни и здоровья. Здоровое животное всегда красиво. Нужно беречь каждое живое существо.

Здоровый организм животного («Что нужно животному, чтобы быть здоровым и крепким»). Ребёнок осознаёт (в сравнении с собственным организмом), что для того, чтобы тело животного было крепким и здоровым, ему необходимо:

- движение и отдых;

- чистота;

- полезная еда и свежий воздух.

Животное чувствует опасность и всячески стремится её избежать. Больное животное лечится травами. За домашними животными ухаживает человек.

Внутренние органы животного («Что у животных внутри»);

Сердце животного;

Как животное дышит;

Как животное питается;

Кости;

Мышцы.


Другие статьи:

Особенности изобразительной деятельности детей с задержкой развития
Коррекционно-педагогическая работа при ЗПР наиболее продуктивна именно в дошкольном возрасте. Наибольшие трудности представляет коррекция нарушений познавательной деятельности. В процессе осуществления коррекции психического развития учитывается своеобразие познавательной деятельности, сформированность умств ...

Характеристика взаимоотношений младших школьников со сверстниками
В младшем школьном возрасте ребенку придется пройти все перипетии отношений, прежде всего со сверстниками. Здесь в ситуациях формального равенства (все одноклассники и ровесники) сталкиваются дети с разной природной энергетикой, с разной культурой речевого и эмоционального общения, с разной волей и отличным ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru