Воспитание любви к живой природе у младших школьников на уроках литературного чтения, посвящённых изучению произведений К. Г. Паустовского

Педагогика как наука » Воспитание любви к живой природе на уроках литературного чтения, посвящённых творчеству Паустовского » Воспитание любви к живой природе у младших школьников на уроках литературного чтения, посвящённых изучению произведений К. Г. Паустовского

Страница 3

И, наконец, в седьмой проанализированной программе Кудиной, Новлянской из произведений Константина Георгиевича Паустовского находятся три. Это рассказ «Барсучий нос» в третьем классе в разделе «Сказки и рассказы» и рассказы «Подарок», «Стальное колечко» в четвёртом, в разделе «Эпос».

Сделанный анализ программ приводит к выводу, что большинство авторов, их написавших, не видят целесообразным рассматривать произведения Паустовского, главным образом, как произведения о природе. Только в трёх программах рассказы Константина Георгиевича включены в разделы, посвященные миру природы.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Особенности реализации учебных программ в практической деятельности студентов
Государственные образовательные стандарты, действующие в практике работы образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, должны постоянно совершенствоваться с учетом мнения руководителей практического здравоохранения, являющихся "заказчиками" для образовательных учрежде ...

Организация групповой работы на уроке
Групповая работа позволяет привить ребятам навыки делового общения, совместного поиска и принятия решений, межгруппового взаимодействия, взаимной терпимости, умение преодолевать возникающие межличностные противоречия. В процессе группового взаимодействия приходит применение ценностей и потребностей других. В ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru