Воспитание любви к живой природе у младших школьников на уроках литературного чтения, посвящённых изучению произведений К. Г. Паустовского

Педагогика как наука » Воспитание любви к живой природе на уроках литературного чтения, посвящённых творчеству Паустовского » Воспитание любви к живой природе у младших школьников на уроках литературного чтения, посвящённых изучению произведений К. Г. Паустовского

Страница 3

И, наконец, в седьмой проанализированной программе Кудиной, Новлянской из произведений Константина Георгиевича Паустовского находятся три. Это рассказ «Барсучий нос» в третьем классе в разделе «Сказки и рассказы» и рассказы «Подарок», «Стальное колечко» в четвёртом, в разделе «Эпос».

Сделанный анализ программ приводит к выводу, что большинство авторов, их написавших, не видят целесообразным рассматривать произведения Паустовского, главным образом, как произведения о природе. Только в трёх программах рассказы Константина Георгиевича включены в разделы, посвященные миру природы.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Развитие познавательного интереса к урокам математики младших школьников с нарушением интеллекта средствами использования занимательных дидактических игр
В ходе проведения опытно-экспериментальной работы познавательный интерес у младших школьников развивался и на уроках математики. В экспериментальной группе детей на уроках математики вводились дидактические игры. Они были направлены: – на подготовку к изучению нового материала; – на изучение нового материала ...

Назначения и характеристики учебных текстов разного типа
Я выделила следующие цели учебных текстов: передачу знаний, научить способам решения задач, помощь в подготовке к экзаменам, предоставление информации, развитие мышления. Остановимся подробнее на выделенных нами особенностях текста, соответствующих каждому назначению. Цель передать знания: овладеть основами ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru