Обоснование использования технологий

Страница 2

А игра - тренажёр «Посчитай-ка», приглашает в путешествие по космическому пространству вместе Лунтиком. Во время увлекательного путешествия дети отрабатывают вычислительные навыки в решении примеров на сложение и вычитание в пределах 20. Готовясь к следующему уроку, я могу внести другие данные в базу – получится новый тренажёр.

Конечно, на первых порах работа по созданию уроков с компьютерной поддержкой достаточно трудоёмка. Но не стоит забывать, что со временем образуется коллекция электронных уроков, которую можно применять в своей практике не раз, только изменяя некоторые детали. Вот тогда-то ИКТ станет для каждого учителя незаменимым помощником, времени на подготовку к уроку будет уходить гораздо меньше.

Для проверки усвоения знаний по отдельным предметам использую, разработанные мною в программе Microsoft Excel различные тесты: фронтальные и индивидуальные.

Такой вид работы позволяет не только выявить уровень знаний детей по изученной теме, но вызывает огромный интерес к познанию, повышает мотивацию обучения.

Конечно, огромную помощь мне оказывает учитель информатики.

А я в свою очередь помогаю ученикам младших классов составлять отчёты исследований, проектов, используя ИКТ, ведь им ещё не всё подвластно. Я знаю, что если у детей есть желание, есть интерес, значит, они многого достигнут. Так активизируется познавательная активность школьников.

В копилке нашей начальной школы уже есть несколько работ-презентаций учащихся. Так же я составляю презентации к различным конкурсам, внеклассным мероприятиям, родительским собраниям.

Итак, я убедилась, что с применением ИКТ на уроках, учебный процесс направлен на развитие логического и критического мышления, воображения, самостоятельности. Дети заинтересованы, приобщены к творческому поиску; активизирована мыслительная деятельность каждого. Процесс становится не скучным, однообразным, а творческим. А эмоциональный фон урока становится более благоприятным, что очень важно для учебной деятельности ребёнка.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Молодежная субкультура и неформальные молодежные объединения: характеристика проблемы
По данным социологов 30–40% школьников и молодежи юношеского возраста вливаются в неформальные объединения. Деятельность этих неформальных объединений направлена на реализацию всей гаммы интересов молодежи. Многие неформальные объединения создаются в условиях учреждений и собирают людей добрых, милосердных, ...

Семь ключевых положений Болонской системы высшего образования
Принятие системы сопоставимых степеней, в том числе, через внедрение приложения к диплому для обеспечения возможности трудоустройства европейских граждан и повышения международной конкурентоспособности европейской системы высшего образования. Введение двухциклового обучения: предварительного (pregraduate) и ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru