Особенности проведения занятий при деформациях опорно-двигательного аппарата

Педагогика как наука » Особенности занятий физической культурой школьников с ослабленным здоровьем » Особенности проведения занятий при деформациях опорно-двигательного аппарата

Страница 2

Путем рационального использования специальных упражнений можно добиться значительной компенсации двигательных дефектов и улучшения общего функционального состояния организма. Однако перевод в основную группу большей частью невозможен из-за сохранности деформаций.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Принципы интенсификации обучения
Для интенсификации обучения большое значение имеет повышение напряженности целей обучения, что требует от учеников активной работы, влияя на развитие мышления, волевой сферы и других способностей и свойств личности. В этом состоит специфика интенсивного подхода к целеполаганию. При осуществлении его на практ ...

Состояние работы логопедов по развитию мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией на логопедических занятиях
Согласно данным речевых карт все дети экспериментальной группы имеют логопедическое заключение – дизартрия. Дети посещают старшую логопедическую группу. Цель констатирующего эксперимента – выявление состояния уровня сформированности мелкой моторики рук у детей 6-го года жизни с дизартрией. Задачами констатир ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru