Моделирование уроков русского языка с использованием приемов развития познавательных интересов младших школьников с нарушением интеллекта

Педагогика как наука » Формирование познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта » Моделирование уроков русского языка с использованием приемов развития познавательных интересов младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 10

Кроме уроков русского языка мы работали с детьми также и на уроках математики, чему посвящен следующий параграф выпускной квалификационной работы.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Другие статьи:

Специфика формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения
Особую значимость для поиска структуры и содержания педагогической культуры мастера имели работы П.Л. Чаадаева по вопросам становления российского самосознания, исследования Н.Я. Данилевского, К.Д. Кавелина, А.Н. Лыплина, Н.С. Тихонравова, идеи известных мыслителей России Н.А. Бердяева, С.Н. Булгакова, В.В. ...

Модели личностно-ориентированного подхода в обучении русскому языку
1. Модульное обучение и его элементы активно используются в практике преподавания русского языка. Модульное обучение базируется на деятельностном подходе к обучению: только то учебное содержание осознано и прочно усваивается учеником, которое становится предметом его активных действий. Модульное обучение опи ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru