Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи

Педагогика как наука » Развитие фонематического восприятия в процессе формирования правильного звукопроизношения у детей с ОНР » Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи

Страница 5

Таким образом у дошкольников с общим недоразвитием речи отмечаются как нарушения речи, так и нарушения познавательной сферы.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие статьи:

Значение слухового контроля для восприятия речи
Ребенок уже в самом начале развития речи, сталкивается с необходимостью различать относительно близкие в акустическом отношении звуки. Многие исследователи детской речи, в том числе и А.Н.Гвоздев, приходят к выводу о том, что слуховой анализатор ребенка развивается рано, значительно раньше, чем речедвигатель ...

Принципы упаковки учебного материала в компьютерной презентации
Учебный материал на слайдах должен быть представлен таким образом, чтобы усвоение его студентами было максимальным. Деление, обзоры, обобщения, оптическая разбивка повышают удобство в обращении и облегчают чтение и процесс обучения. Каждый текстовый объект имеет дополнительные элементы, формат которых допуск ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru