Анализ результатов реализации программы формирующего эксперимента

Страница 1

Цель:

проверка эффективности проведенных мероприятий на формирующем этапе эксперимента.

На данном этапе были проведены повторные социзмерения по методикам констатирующего эксперимента.

Нами были отмечены положительные результаты. Уровень благополучия семей почти не изменился, только в двух семьях стали меньше выпивать, поэтому мы оставили это измерение без изменения. А вот взаимоотношения между взрослыми и трудными подростками заметно изменились (Рис. 4).

Рис. 4. Сравнительный анализ взаимоотношений между взрослыми и трудными подростками

Так, негативные отношения в неблагополучных семьях были отмечены в 6 случаях, вместо 8. Неустойчивые отношения приобрели в 9 семьях по сравнению с 12 семьями, и позитивные, устойчивые отношение установились в 10 семьях.

Повторная диагностика по методике Ч.Д. Спилбергер показала, что у подростков снизились показатели тревожности и негативного эмоционального переживания (Таблица 3).

Таблица 3. Сравнительные результаты диагностики по опроснику исследования тревожности у несовершеннолетних

Уровень

эмоции

Тревожность [чел. (%)]

Негативные

эмоциональные переживания [чел. (%)]

Обычно

В кол-ве

Обычно

В кол-ве

до

проведения мероприятий

после

проведения мероприятий

до

проведения мероприятий

после

проведения мероприятий

до

проведения мероприятий

после

проведения мероприятий

до

проведения мероприятий

после

проведения мероприятий

Низкий

5 (20%)

3

(12%)

2

(8%)

2

(8%)

2

(8%)

0

0

4

(16%)

2

(8%)

Средний

7

(28%)

12

(48%)

5

(20%)

13

(52%)

5

(20%)

14

(56%)

14

(56%)

18

(72%)

Высокий

13

(52%)

10

(40%)

18

(72%)

10

(40%)

18

(72%)

11

(44%)

7

(28%)

5

(20%)

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Профориентационная работа в школах
В настоящее время всё более актуальными становятся и проблемы интеграции профориентационной работы школы и вуза, школы и производства. Совместную профориентационную деятельность образовательных учреждений авторы некоторых работ определяют как комплекс организационных, психолого-педагогических и других меропр ...

Технология работы с педагогически запущенными детьми
1. Изучение учащихся, выявление трудных подростков и детей группы риска, организация индивидуальной учебно - воспитательной работы с ними. На этом этапе работы необходимо выявление трудных учащихся, основных досто­инств и недостатков их личности, склонностей, способностей, интере­сов, которые могут быть испо ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru