Рассмотрев и изучив все собранные материалы, можно сделать вывод о том, что организации культурно-досуговой деятельности именно в сельской местности следует уделить особое внимание, так как и материальная база, и обеспечение кадрами в сельской местности по сравнению с городскими учреждениями культуры находятся на гораздо более низком уровне. Однако, на примере организации КДД в д. Блонь, можно сделать вывод о том, что в деревне имеется практически все для комфортной жизни и полноценного развития культуры. Но в сравнении с развитием и организацией культурной деятельности в д. Блонь, остальные деревни и посёлки находятся в очень плачевном состоянии. Необходимо внедрять новые технологии, подключать новые кадры для полноценной и профессиональной организации культурно-досуговой деятельности.
Особенно важно правильно организовать досуг подростков, так как они наиболее восприимчивы ко всему новому и неопознанному, и когда нет положительной альтернативы, то идеологический вакуум быстро заполняется наркотиками, курением, алкоголизмом и другими вредными привычками. Именно поэтому следует уделять особое внимание организации культурно-досуговой деятельности с учетом досуговых предпочтений этой категории населения. Путем организации культурного досуга и свободного времяпрепровождения, развития у детей творческого потенциала, проведения различного рода мероприятий и привлечения их в кружки художественной самодеятельности и любительские объединения позволит детям и подросткам совершенствоваться, развиваться, самоорганизовываться.
Другие статьи:
Цели обучения и их общая характеристика
Известно, что обучение — процесс целенаправленный. От того, какие ставятся цели и как они поставлены, во многом зависит результат обучения, качество усвоения материала учащимися. Однако, несмотря на большую практическую важность решения вопроса о постановке и реализации целей в обучении, вузовский курс дидак ...
Изучение состояния работы с родителями на этапе констатирующего эксперимента
Опытно-экспериментальная работа по внедрению нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей в практику работы ДОУ была проведена на базе МАДОУ д/с комбинированного вида № 10 «Аленький цветочек» в старшей группе № 3. Работа проводилась в 3 этапа, представляющие собой конст ...