Перспективы организации КДД подростков в деревнях, а также в д. Блонь Пуховичского района Минской области

Педагогика как наука » Особенности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности » Перспективы организации КДД подростков в деревнях, а также в д. Блонь Пуховичского района Минской области

Страница 4

Рассмотрев и изучив все собранные материалы, можно сделать вывод о том, что организации культурно-досуговой деятельности именно в сельской местности следует уделить особое внимание, так как и материальная база, и обеспечение кадрами в сельской местности по сравнению с городскими учреждениями культуры находятся на гораздо более низком уровне. Однако, на примере организации КДД в д. Блонь, можно сделать вывод о том, что в деревне имеется практически все для комфортной жизни и полноценного развития культуры. Но в сравнении с развитием и организацией культурной деятельности в д. Блонь, остальные деревни и посёлки находятся в очень плачевном состоянии. Необходимо внедрять новые технологии, подключать новые кадры для полноценной и профессиональной организации культурно-досуговой деятельности.

Особенно важно правильно организовать досуг подростков, так как они наиболее восприимчивы ко всему новому и неопознанному, и когда нет положительной альтернативы, то идеологический вакуум быстро заполняется наркотиками, курением, алкоголизмом и другими вредными привычками. Именно поэтому следует уделять особое внимание организации культурно-досуговой деятельности с учетом досуговых предпочтений этой категории населения. Путем организации культурного досуга и свободного времяпрепровождения, развития у детей творческого потенциала, проведения различного рода мероприятий и привлечения их в кружки художественной самодеятельности и любительские объединения позволит детям и подросткам совершенствоваться, развиваться, самоорганизовываться.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Разработка конспектов уроков с использованием дидактических игр, их проведение и анализ
Изучив теорию данного вопроса, у автора возникло желание и интерес реализации этого на практике. Для того чтобы доказать или опровергнуть, что использование дидактических игр на уроках математики развивает интерес у учащихся, автором были разработаны и проведены 12 уроков с использованием дидактических игр. ...

Проблема субъекта проектирования индивидуального образовательного маршрута учащихся в представлениях педагогов-практиков
Понятие индивидуального образовательного маршрута в последнее время прочно вошло в обиход не только ученых, но и педагогов-практиков. Однако даже поверхностный взгляд позволяет заметить, что далеко не всегда педагоги, использующие данное понятие, вкладывают в него общий, разделяемый всеми смысл. В нашем иссл ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru