Перспективы организации КДД подростков в деревнях, а также в д. Блонь Пуховичского района Минской области

Педагогика как наука » Особенности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности » Перспективы организации КДД подростков в деревнях, а также в д. Блонь Пуховичского района Минской области

Страница 4

Рассмотрев и изучив все собранные материалы, можно сделать вывод о том, что организации культурно-досуговой деятельности именно в сельской местности следует уделить особое внимание, так как и материальная база, и обеспечение кадрами в сельской местности по сравнению с городскими учреждениями культуры находятся на гораздо более низком уровне. Однако, на примере организации КДД в д. Блонь, можно сделать вывод о том, что в деревне имеется практически все для комфортной жизни и полноценного развития культуры. Но в сравнении с развитием и организацией культурной деятельности в д. Блонь, остальные деревни и посёлки находятся в очень плачевном состоянии. Необходимо внедрять новые технологии, подключать новые кадры для полноценной и профессиональной организации культурно-досуговой деятельности.

Особенно важно правильно организовать досуг подростков, так как они наиболее восприимчивы ко всему новому и неопознанному, и когда нет положительной альтернативы, то идеологический вакуум быстро заполняется наркотиками, курением, алкоголизмом и другими вредными привычками. Именно поэтому следует уделять особое внимание организации культурно-досуговой деятельности с учетом досуговых предпочтений этой категории населения. Путем организации культурного досуга и свободного времяпрепровождения, развития у детей творческого потенциала, проведения различного рода мероприятий и привлечения их в кружки художественной самодеятельности и любительские объединения позволит детям и подросткам совершенствоваться, развиваться, самоорганизовываться.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Анализ подходов к определению понятий «качество образования» и «качество профессионального образования» в педагогической теории и практике
Проблема качества образования - одна из центральных в современной образовательной политике и науке, потому что она связана с решением комплекса задач, направленных на развитие личности, ее подготовку к жизни в быстро меняющемся и противоречивом мире, личности с высокими нравственными устремлениями и мотивами ...

Особенности мотивационной готовности к обучению старших дошкольников
В структуре стартовой готовности к обучению в школе это наиболее важное качество. По определению мотив — это внутреннее побуждение к активности. В качестве мотивов выступают потребности, интересы, убеждения, представления о нормах и правилах поведения, принятых в обществе, и др. В основе любого действия или ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru