Характеристика сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста

Педагогика как наука » Исследование развития сюжетно-ролевых игр старших дошкольников » Характеристика сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Итак, на протяжении дошкольного детства происходит развитие и усложнение сюжетно-ролевых игр.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Оценка отношения студентов к проблематике вузовской лекции
Для выяснения причин дискомфорта, имеющих место на лекции у студентов, нами был проведен опрос 60 студентов I курса КрасГУ психолого- педагогического, физического и экономического факультетов на предмет их отношения к классическим вузовским лекциям. Студентам было предложено закончить два предложения: «Я счи ...

Сравнительный анализ программ по МХК с точки зрения новых технологий
Как самостоятельный предмет «Мировая художественная культура» существует около двух десятков лет, вырос из курса истории и являлся логическим продолжением и завершением программ «Музыка» (автор – Д.Б. Кабалевский) и «Изобразительное искусство и художественный труд» (автор – Б.М. Неменский). Своеобразие самой ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru