Продвижение по уровням саморазвития влечет за собой изменения механизмов совершенствования личности студентов:
- улучшение качества учебной деятельности;
- умение управлять психическим состоянием;
- развитие волевой целеустремленности;
- развитие педагогических качеств.
Многочисленные исследования позволяют сделать вывод, что качественное образование возможно только в том случае, если оно будет соответствовать запросам и возможностям конкретной личности.
Поэтому в целом ряде публикаций вполне справедливо ставится вопрос о праве родителей и учащихся на свободу выбора образовательного учреждения и программ, на участие в выработке требований к качеству образовательного процесса.
Формирование будущего профессиональной компетенции будущего специалиста должно осуществляться также с учетом основных функций педагогического труда. Можно выразить согласие с А.И.Щербаковым, который определяет следующие основные функции в труде учителя:
1) информационная;
2) мобилизационная;
3) развивающая;
4) ориентационная;
5) конструктивная;
6) коммуникативная;
7) организаторская;
8) исследовательская [
Следовательно, эти умения также должны развиваться у студентов в ходе образовательного процесса.
Другие статьи:
Минусы реформирования высшего образования
Вузы. не вошедшие в Болонскую систему, будут лишены возможности получения государственной аккредитации и финансирования из госбюджета. Научное руководство и взаимодействие с кафедрой будет доступно только магистрантам. Очень маленькое число выпускников –бакалавров смогут поступить в бесплатную магистратуру. ...
План работы радиокружка «Радиотехник»
Работа кружка проводится по вторникам и четвергам. Кружок рассчитан на учащихся третьего – четвёртого курса, знающих основы радиотехники. Цели: Дидактическая – способствовать закреплению знаний, усовершенствовать умения учащихся при изготовлении светодиодного табло. Воспитательная – способствовать воспитанию ...