Важнейшие компоненты качества образования студентов педагогического колледжа

Педагогика как наука » Управление качеством образования студентов педагогического колледжа » Важнейшие компоненты качества образования студентов педагогического колледжа

Страница 2

Продвижение по уровням саморазвития влечет за собой изменения механизмов совершенствования личности студентов:

- улучшение качества учебной деятельности;

- умение управлять психическим состоянием;

- развитие волевой целеустремленности;

- развитие педагогических качеств.

Многочисленные исследования позволяют сделать вывод, что качественное образование возможно только в том случае, если оно будет соответствовать запросам и возможностям конкретной личности.

Поэтому в целом ряде публикаций вполне справедливо ставится вопрос о праве родителей и учащихся на свободу выбора образовательного учреждения и программ, на участие в выработке требований к качеству образовательного процесса.

Формирование будущего профессиональной компетенции будущего специалиста должно осуществляться также с учетом основных функций педагогического труда. Можно выразить согласие с А.И.Щербаковым, который определяет следующие основные функции в труде учителя:

1) информационная;

2) мобилизационная;

3) развивающая;

4) ориентационная;

5) конструктивная;

6) коммуникативная;

7) организаторская;

8) исследовательская [

Следовательно, эти умения также должны развиваться у студентов в ходе образовательного процесса.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Назначения и характеристики учебных текстов разного типа
Я выделила следующие цели учебных текстов: передачу знаний, научить способам решения задач, помощь в подготовке к экзаменам, предоставление информации, развитие мышления. Остановимся подробнее на выделенных нами особенностях текста, соответствующих каждому назначению. Цель передать знания: овладеть основами ...

Статистический анализ тестирования результатов учащихся
Зная статистические характеристики теста я посчитала стандартную ошибку измерения по формуле SE=Sx 1-rн, получилось примерно 1,83. Тогда нижнюю границу интервала, в котором находится истинное значение вычисляем по формуле Xi-1.96*SE, а верхнюю границу интервала, в котором находится истинное значение – по фор ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru