Важнейшие компоненты качества образования студентов педагогического колледжа

Педагогика как наука » Управление качеством образования студентов педагогического колледжа » Важнейшие компоненты качества образования студентов педагогического колледжа

Страница 2

Продвижение по уровням саморазвития влечет за собой изменения механизмов совершенствования личности студентов:

- улучшение качества учебной деятельности;

- умение управлять психическим состоянием;

- развитие волевой целеустремленности;

- развитие педагогических качеств.

Многочисленные исследования позволяют сделать вывод, что качественное образование возможно только в том случае, если оно будет соответствовать запросам и возможностям конкретной личности.

Поэтому в целом ряде публикаций вполне справедливо ставится вопрос о праве родителей и учащихся на свободу выбора образовательного учреждения и программ, на участие в выработке требований к качеству образовательного процесса.

Формирование будущего профессиональной компетенции будущего специалиста должно осуществляться также с учетом основных функций педагогического труда. Можно выразить согласие с А.И.Щербаковым, который определяет следующие основные функции в труде учителя:

1) информационная;

2) мобилизационная;

3) развивающая;

4) ориентационная;

5) конструктивная;

6) коммуникативная;

7) организаторская;

8) исследовательская [

Следовательно, эти умения также должны развиваться у студентов в ходе образовательного процесса.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Условия применения проблемного обучения в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образования
Проблемное обучение может быть реализовано на практике в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образования при наличии определённых условий. Первое условие. Важнейшим условием эффективности проблемного обучения в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образова ...

Характеристика программы “Начала алгебры” для 6-го класса
Основным результатом обучения в среднем звене должна являться математическая грамотность учащихся как общекультурное умение, в которое входит : владение основными понятиями и методами изучения математических объектов (такими как обобщение, спецификация, аналогия, распространение, систематизация и др.); умени ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru