Вузы. не вошедшие в Болонскую систему, будут лишены возможности получения государственной аккредитации и финансирования из госбюджета.
Научное руководство и взаимодействие с кафедрой будет доступно только магистрантам.
Очень маленькое число выпускников –бакалавров смогут поступить в бесплатную магистратуру.
Новая система оценок во многом двусмысленна и необъективна.
Все вышеперечисленные минусы могут снизить уровень образованности российских выпускников, что приведет к сокращению преподавательского состава , в свою очередь, это может привести к развалу научных школ и направлений.
В России немногие вузы смогут не снижая качества образования выпустить квалифицированного специалиста за три –четыре года.
Чтобы привести российские учебные часы в соответствие с западными необходимо полностью изменить методику образования. В Европе в зачет идут и часы проведенные для выполнения самостоятельной работы дома. У нас учитывают только академические часы, отбытые в аудитории.
Студенту придется выбирать: либо оставаться бакалавром, не имея возможности реализовать себя на рынке труда, либо платить немаленькие деньги за магистратуру. Сколько – вопрос пока не решенный. В Европе обучение в магистратуре стоит от 3 до 5 тыс. евро в год.
Другие статьи:
Психологические особенности процесса восприятия окружающего мира нормально
видящих детей
Восприятие – ведущий познавательный процесс дошкольного возраста, который выполняет объединяющую функцию: – во-первых, объединяет свойства предметов в целостный образ предмета, – во-вторых, оно объединяет свойства предметов в целостный образ предмета, согласованной работе по переработке и получению информаци ...
Изучение шекспировских мотивов в поэзии М. Цветаевой на уроке
литературы
Известно, что спровоцированная Цветаевой «невстреча» с Б. Пастернаком в Берлине (1923) дала всплеск рефлексии над женскими образами Офелии, Эвридики, Ариадны, Федры. Существенно и то, что М. Цветаева в этот период вынашивала замысел трилогии «Гнев Афродиты» и «обдумывала современные возможности трагедии как ...