Подвижное конструирование - один из видов выполнения художественных работ по ручному труду. Разные способы выполнения работ по данному виду конструирования могут успешно усвоить дети 7-го года жизни.
Рекомендуем:
Использовать в работах по конструированию метод подвижного конструирования.
Тематика должна быть интересной, познавательная, посвящённая знакомым игровым образам, событиям, персонажам, явлениям.
Проводить занятия в игровой форме, форме беседы, форме путешествия.
Создавать проблемную ситуацию для поиска творческих решений при работе с бумагой и картоном.
Важно сочетать на занятиях индивидуальную работу с коллективной деятельностью детей.
Уделять особое внимание процессу обследования образца: от целостного восприятия к дифференцированному, и снова к целостному восприятию.
Оригинальность работ будет зависеть от выбора конструкции.
Разработку конспектов целесообразно планировать в форме таблицы, что способствует поэтапному проведению занятий.
В занятиях важно учитывать следующие этапы:
- эмоциональное начало;
- обследование образца;
- двигательные упражнения;
- показ выполнения работы;
- самостоятельная работа;
- анализ результата работы.
11. В анализе работ обращать внимание детей на оригинальность, аккуратность и качество выполнение техники, точность воспроизведение формы.
12. Использовать самооценку и самоанализ выполненных работ детьми.
13. Итог конструктивной деятельности детей – это коллективная работа с использованием всех способов выполнения подвижных игрушек из бумаги и картона.
14. Целесообразно привести выставку детских работ по технике подвижного конструирования.
Другие статьи:
Анализ задач программы «Пралеска» по ознакомлению дошкольников с животными
Группа «Фантазёры» Цель: воспитывать чувство эмпатии ко всему живому, пробуждать чувство единства с окружающей природой, ощущение своей близости с ней; формировать представление о строении и функциях внутренних органов животных. Уникальность каждого животного («У животных тоже чудесное тело»). Ребёнок осозна ...
Руководство преддипломной практикой
Ответственный за организацию и проведение практики на кафедре: • осуществляет организационное и методическое руководство преддипломной практикой студентов и контроль за ее проведением; • обеспечивает выполнение подготовительной и текущей работы по организации и проведению практики; • организует разработку и ...