Подвижное конструирование - один из видов выполнения художественных работ по ручному труду. Разные способы выполнения работ по данному виду конструирования могут успешно усвоить дети 7-го года жизни.
Рекомендуем:
Использовать в работах по конструированию метод подвижного конструирования.
Тематика должна быть интересной, познавательная, посвящённая знакомым игровым образам, событиям, персонажам, явлениям.
Проводить занятия в игровой форме, форме беседы, форме путешествия.
Создавать проблемную ситуацию для поиска творческих решений при работе с бумагой и картоном.
Важно сочетать на занятиях индивидуальную работу с коллективной деятельностью детей.
Уделять особое внимание процессу обследования образца: от целостного восприятия к дифференцированному, и снова к целостному восприятию.
Оригинальность работ будет зависеть от выбора конструкции.
Разработку конспектов целесообразно планировать в форме таблицы, что способствует поэтапному проведению занятий.
В занятиях важно учитывать следующие этапы:
- эмоциональное начало;
- обследование образца;
- двигательные упражнения;
- показ выполнения работы;
- самостоятельная работа;
- анализ результата работы.
11. В анализе работ обращать внимание детей на оригинальность, аккуратность и качество выполнение техники, точность воспроизведение формы.
12. Использовать самооценку и самоанализ выполненных работ детьми.
13. Итог конструктивной деятельности детей – это коллективная работа с использованием всех способов выполнения подвижных игрушек из бумаги и картона.
14. Целесообразно привести выставку детских работ по технике подвижного конструирования.
Другие статьи:
Основные изменения в системе образования согласно Болонской
системе
-12 летние школьное образование; -три ступени высшего образования: бакалавриат (4 года), магистратура (2 года), докторантура ( 3года). - академическая мобильность студентов. Возможность перехода из одного вуза в другой с целью обмена опытом и получения дополнительных знаний не доступных в своем вузе. -способ ...
Классификация технологий обучения
Модернизация российского образования и смена образовательной парадигмы в начале XXI века связывается, прежде всего, с повышением качества процесса обучения на основе актуализации личностного потенциала учащихся. Поэтому представляется перспективным использование технологий обучения, предполагающих его личнос ...