Методические рекомендации в работе по конструированию с детьми 7-го года жизни

Педагогика как наука » Развитие конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек » Методические рекомендации в работе по конструированию с детьми 7-го года жизни

Подвижное конструирование - один из видов выполнения художественных работ по ручному труду. Разные способы выполнения работ по данному виду конструирования могут успешно усвоить дети 7-го года жизни.

Рекомендуем:

Использовать в работах по конструированию метод подвижного конструирования.

Тематика должна быть интересной, познавательная, посвящённая знакомым игровым образам, событиям, персонажам, явлениям.

Проводить занятия в игровой форме, форме беседы, форме путешествия.

Создавать проблемную ситуацию для поиска творческих решений при работе с бумагой и картоном.

Важно сочетать на занятиях индивидуальную работу с коллективной деятельностью детей.

Уделять особое внимание процессу обследования образца: от целостного восприятия к дифференцированному, и снова к целостному восприятию.

Оригинальность работ будет зависеть от выбора конструкции.

Разработку конспектов целесообразно планировать в форме таблицы, что способствует поэтапному проведению занятий.

В занятиях важно учитывать следующие этапы:

- эмоциональное начало;

- обследование образца;

- двигательные упражнения;

- показ выполнения работы;

- самостоятельная работа;

- анализ результата работы.

11. В анализе работ обращать внимание детей на оригинальность, аккуратность и качество выполнение техники, точность воспроизведение формы.

12. Использовать самооценку и самоанализ выполненных работ детьми.

13. Итог конструктивной деятельности детей – это коллективная работа с использованием всех способов выполнения подвижных игрушек из бумаги и картона.

14. Целесообразно привести выставку детских работ по технике подвижного конструирования.


Другие статьи:

Система работы по экологическому образованию детей дошкольного возраста
Цель экологического образования достигается по мере решения в единстве следующих задач: образовательных – формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их решения; воспитательных – формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельност ...

Возможности организации музыкального воспитания школьников в летнем лагере
Музыкальное воспитание – целенаправленное и систематическое развитие музыкальной культуры, музыкальных способностей человека, воспитание в нём эмоциональной отзывчивости к музыке, понимания и глубокого переживания её содержания. Музыкальное воспитание есть процесс передачи общественно-исторического опыта муз ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru