Знания о животных закрепляются детьми в процессе дидактических и подвижных игр («Кто как кричит», «Воробушки и автомобиль» и др.) Кроме того, воспитатель подбирает для детей литературный материал: стихи, рассказы, картины для рассматривания, - это оказывает эмоциональное воздействие на детей и укрепляет положительное отношение к животным.
Воспитатель побуждает детей к наблюдению за животными в течение дня, в конце каждого занятия дает детям задания по наблюдению.
Другие статьи:
Принципы первичной медико-санитарной помощи в свете организации сестринской
работы
В соответствии с принципами первичной медико-санитарной помощи (ПМСП) стратегия развития здравоохранения нашей страны должна быть ориентирована не на болезнь, а на сохранение и формирование здоровья каждого человека, семьи, коллектива и общества, на активную профилактику заболеваний. Предусмотрено перераспре ...
Влияние изобразительной деятельности на развитие эмоциональной сферы
ребёнка
Вот уже почти столетие детское рисование вызывает интерес многочисленных исследователей. Представители различных наук подходят к изучению детского рисунка с разных сторон. Искусствоведы стремятся заглянуть в истоки творчества. Психологи через детское рисование ищут возможность проникнуть в своеобразный внутр ...