Воспитание любви к живой природе у младших школьников в системе начального образования

Педагогика как наука » Воспитание любви к живой природе на уроках литературного чтения, посвящённых творчеству Паустовского » Воспитание любви к живой природе у младших школьников в системе начального образования

Страница 3

Огромную роль в привитии таких знаний несут, являющиеся одной из форм организации учебно-воспитательной работы с учащимися, экскурсии в природу. На основе проведения экскурсий «обогащается опыт детей непосредственными наблюдениями за состояниями природы в разное время года, за поведением животных Через экскурсию происходит «развитие у школьников способности радоваться и удивляться в процессе общения с природой…», «накоплении опыта живых впечатлений от общения с миром животных, которых они видят в лесу, зоопарке, живом уголке…»

На уроках трудового обучения младшие школьники знакомятся с практической значимостью природных материалов в жизни человека, учатся бережному, рациональному обращению с объектами природы и изделиями из них». На них детям также предоставляется возможность проявить своё неравнодушное, ответственное отношение к живой природе. На занятиях по трудовому обучению учащиеся изготавливаю кормушки для птиц, скворечники.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Профориентационная работа в школах
В настоящее время всё более актуальными становятся и проблемы интеграции профориентационной работы школы и вуза, школы и производства. Совместную профориентационную деятельность образовательных учреждений авторы некоторых работ определяют как комплекс организационных, психолого-педагогических и других меропр ...

Экспериментальное исследование по проблеме развития сюжетно-ролевых игр детей подготовительной к школе группы
Согласно теории видного отечественного психолога Д.Б. Эльконина, именно внутри ролевой игры происходит наиболее интенсивное развитие познавательной и личностной сферы ребенка. Дошкольники, имеющие развитые игровые навыки в соответствии со своим возрастом, имеют адекватный уровень развития произвольного внима ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru