Воспитание любви к живой природе у младших школьников в системе начального образования

Педагогика как наука » Воспитание любви к живой природе на уроках литературного чтения, посвящённых творчеству Паустовского » Воспитание любви к живой природе у младших школьников в системе начального образования

Страница 3

Огромную роль в привитии таких знаний несут, являющиеся одной из форм организации учебно-воспитательной работы с учащимися, экскурсии в природу. На основе проведения экскурсий «обогащается опыт детей непосредственными наблюдениями за состояниями природы в разное время года, за поведением животных Через экскурсию происходит «развитие у школьников способности радоваться и удивляться в процессе общения с природой…», «накоплении опыта живых впечатлений от общения с миром животных, которых они видят в лесу, зоопарке, живом уголке…»

На уроках трудового обучения младшие школьники знакомятся с практической значимостью природных материалов в жизни человека, учатся бережному, рациональному обращению с объектами природы и изделиями из них». На них детям также предоставляется возможность проявить своё неравнодушное, ответственное отношение к живой природе. На занятиях по трудовому обучению учащиеся изготавливаю кормушки для птиц, скворечники.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Кризис подросткового возраста
По другому кризис подросткового возраста называют "Переходный", "трудный", "критический" Физиологические основы кризиса подросткового возраста: В подростковом возрасте в кровь начинает поступать огромное количество гормонов роста и половых гормонов. Благодаря их сложным и запута ...

Сущность профилактики и современная история профилактики наркомании
Лучшая методика борьбы с наркоманией – профилактика. Ведь как показывает мировая практика, излечить от наркомании удается не более 2-3% заболевших и более эффективным и экономически выгодным является вложение средств в предотвращение этого разрушительного явления, нежели в устранении его последствий. Профила ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru