Принципы обучения

Страница 2

Принцип прочности, осознанности и действенностирезультатов образования воспитания и развития предъявляет к результатам обучения более высокие требования, чем традиционный принцип прочности знаний. Во-первых, он требует, чтобы прочным был не только образовательный, но и воспитательный и развивающий эффект обучения. Во-вторых, этот принцип предполагает, что обучение обеспечить осмысленность приобретенных знаний. Наконец, в-третьих, он ориентирует обучение на обеспечение действенности знаний, умений и навыков, а так же способов поведения, то есть их практической направленности, обращенности к решению жизненных проблем.

В данной работе были рассмотрены основные и важнейшие принципы воспитания и обучения. Рассмотренные принципы, если их взять в совокупности, дают представление о том, какой должна быть практическая организация воспитательного процесса. Из работы выяснилось, что воспитание и обучение детей зависит от многих факторов, и они должны быть обязательно учтены в результате выстраивания воспитательного процесса.

Дидактические принципы являются регулирующими средствами научно обоснованных действий преподавателей и мастеров производственного обучения на уроке. Они отражают в нормативном компоненте образ действий для достижения поставленных задач, которые определяются интересами общества: в родственном компоненте они одновременно образуют связи условий, действий, результатов. Они основываются на закономерностях процесса воспитания, обучения и развития и на опыте преподавателей и мастеров.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Музыкально-творческая деятельность участников эстрадного коллектива в условиях учебного процесса
Необычайно стремительные изменения условий современной жизни требуют от людей адекватных оценок и быстрых решений для более успешной реализации своего потенциала. Идеальным условием подобной реализации является сочетание (синтез) творческой активности и универсальной оснащенности (знаниями и навыками). Это п ...

Материал и методика исследований
Предпринятое нами исследование было реализовано в рамках активной педагогической практики на базе Элвгинской средней общеобразовательной школы в 2009-2010 гг. На первом этапе исследования (таблица 2.1.) проводилась работа по изучению теоретических основ по заданной тематике исследования, изучалась возможност ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru