Предлагаемый ниже факультативный курс рассчитан для проведения в 11 классе (второго полугодия) по одному занятию в неделю. Весь факультатив состоит из 10 занятий, разбитых на 4 блока, на которых рассматривается применение метода интервалов при решении неравенств следующих видов:
рациональные неравенства и дробно-рациональные неравенства;
иррациональные неравенства;
показательные неравенства (занятие № 8) и логарифмические неравенства;
неравенства с параметрами.
В начале каждого из занятий рассматриваются либо решения простейших неравенств, либо приводятся утверждения о равносильных переходах в неравенствах с целью систематизации знаний учащихся по теме.
В конце каждого из занятий предлагаются задания для самостоятельного выполнения с различным уровнем сложности, а так же задания, отмеченные, решения которых не является обязательным. Для того, чтобы проверить качество работы на факультативе и качество уровня подготовки учащихся, после занятий № 4, № 7 предложены задания для домашней самостоятельной работы, после занятия № 10 – итоговая домашняя самостоятельная работа. По результатам самостоятельных работ каждый учащийся может получить рекомендации учителя по дальнейшему изучению данной темы.
Уточним, что подобранная система упражнений подразумевает наличие у учащихся базовых ЗУН по решению уравнений и неравенств рассматриваемых видов, знание свойств линейных, показательных, логарифмических функций.
Так как в организации факультатива и его разработке могут принимать участие сами старшеклассники, то система упражнений может изменяться и дополняться.
			Другие статьи:
Основные формы работы со старшеклассниками в процессе их подготовки к
самостоятельной семейной жизни
	 старшеклассник семейный жизнь подготовка Большой энциклопедический словарь дает определение понятия «форма» как способ организации, способ существования и выражения содержания, предмета, явления, процесса. П.И. Пидкасистый в своем учебнике «Педагогика» дает следующее определение формы воспитания – это вариан ...
	
Значение слухового контроля для восприятия речи
	 Ребенок уже в самом начале развития речи, сталкивается с необходимостью различать относительно близкие в акустическом отношении звуки. Многие исследователи детской речи, в том числе и А.Н.Гвоздев, приходят к выводу о том, что слуховой анализатор ребенка развивается рано, значительно раньше, чем речедвигатель ...