Освоение нетрадиционных техник рисования в дошкольном возрасте

Педагогика как наука » Развитие эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР на занятиях изодеятельностью » Освоение нетрадиционных техник рисования в дошкольном возрасте

Страница 3

14. Рисунки из ладошки.

Возраст: от четырех лет.

Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.

Материалы: гуашь или акварель, кисть, простой карандаш, ладошка ребенка, любая бумага.

Способ получения изображения: растопырив пальчики, ребенок прикладывает ладошку к листу бумаги и обводит простым карандашом. Используя различные линии, ребенок дорисовывает необходимый рисунок. Затем раскрашивает изображение красками.

15. Волшебные веревочки.

Возраст: от четырех лет.

Средства выразительности: волшебное изображение, силуэт.

Материалы: веревочки различной длины и цвета.

Способ получения изображения: для начала ребенок учится выкладывать простейшие по форме предметы – цветок, яблоко, грушу. Постепенно он усложняет фигуры, используя несколько веревочек. Любое изображение начинается с головы. Необходимо следить за формой туловища того или иного животного.

16. Воздушные фломастеры.

Возраст: от пяти лет.

Средства выразительности: яркие цвета, набрызг по всему листу, точка, фактура.

Материалы: воздушные фломастеры – блопены, трафареты в соответствии с темой, белые листы.

Способ получения изображения: ребенок выбирает трафарет, располагает его не белом листе, берет необходимый фломастер, готовит его к работе и, соблюдая правила длительного выдоха, дует в него, направив фломастер на трафарет; чтобы составить рисунок, необходимо несколько трафаретов расположить на листке, раскрасив их нужными цветами; чтобы закончить рисунок, нужно нарисовать фон.

17. Рисование песком.

Возраст: от шести лет.

Средства выразительности: объем.

Материалы: чистые песок, клей ПВА, картон, кисти для клея, простой карандаш.

Способ получения изображения: ребенок готовит картон нужного цвета, простым карандашом наносит необходимый рисунок, потом каждый предмет по очереди намазывает клеем и посыпает аккуратно песком, лишний песок ссыпается на поднос. Если нужно придать большой объем, то этот предмет намазывает клеем несколько раз по поверхности песка.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Технология формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения
В среде мастеров профессионального обучения бытуют ложные представления, иллюзии, заблуждения об удивительной легкости педагогического труда, о главенстве в педагогической деятельности технологических знаний, умений, навыков. В этой связи многие профессионально-педагогические работники считают, что педагогич ...

Кружок как основная форма организации технического творчества
Выпускник профессионального учебного заведения, кроме профессиональных знаний, умений и навыков, предусмотренных требованиями Государственного стандарта по специальности, должен обладать и такими, как компетентность и профессиональная мобильность, владение навыками самообразования и повышения квалификации, и ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru