Спецификация тестовых материалов по физике для учащихся 7 класса средней общеобразовательной школы

Педагогика как наука » Разработка педагогического теста по предмету "Физика" для учащихся 7 класса общеобразовательной школы по материалу I четверти » Спецификация тестовых материалов по физике для учащихся 7 класса средней общеобразовательной школы

Страница 1

1. Назначение работы (цель) – дифференцировать учеников 7 класса по уровню подготовки по физике с целью промежуточной аттестации за I четверть.

2. Задачи:

1) Выявить и оценить объем изученного материала;

2) Выявить наиболее сложные элементы или темы учебной дисциплины;

3) Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки по данным темам.

3. Документы и учебные пособия, определяющие содержание теста:

1) Обязательный минимум содержания основного общего образования по физике (приказ Минобразования России №1236 от 19.05.98);

2) Программа для общеобразовательных учреждений по физике для 7 класса;

3) Учебник А.В. Перышкина «Физика 7 класс».

4. Структура теста.

При распределении заданий теста по содержательным блокам я руководствовалась количеством учебных часов, отведенных на изучение данной темы в I четверти учебного года, согласно Программы, приведенной в списке документов под №2.

Таблица 1. – Распределение заданий теста по содержательным блокам учебного предмета

Содержательные блоки

Количество часов по Программе

Число заданий

Максимальный балл за выполненные задания каждого блока/% от общего максимального балла

Номера заданий

1. Введение в физику.

4

5

5/25

1-5

2. Первоначальные сведения о строении вещества.

6

7

7/35

6-12

3. Взаимодействие тел.

6

8

8/40

13-20

Итого:

16

20

20/100

5. Уровни сложности.

При распределении заданий теста по уровням сложности я сделала упор на задания базового уровня, т.к. тест рассчитан на учащихся общеобразовательной школы.

Таблица 2. – Распределение заданий теста по уровням сложности

Уровни сложности

Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий по каждому уровню сложности/% от общего максимального балла

Номера заданий

Базовый

14

14/70

1-3,5,6,8,10-13,15-18

Повышенный

6

6/30

4,7,9,14,19,20

Итого:

20

20/100

6. Уровни таксономии Блума.

Таблица 3. – Распределение заданий теста по уровням таксономии Блума

Уровни знаний

Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий по каждому уровню сложности/% от общего максимального балла

Номера заданий

Знание

9

9/45

1-3,5,6,8,16-18

Понимание

6

6/30

7,10-13,15

Применение

5

5/25

4,9,14,19,20

Итого:

20

20/100

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Результаты изучения уровня развития эмоциональной сферы у детей с интеллектуальной недостаточностью
Выполнение детьми методики №1 с целью изучения уровня развития восприятия графического изображения эмоций показали следующие результаты: у детей ЭГ восприятие и понимание базовых эмоций происходило со значительными трудностями в сравнении с детьми КГ. Детям ЭГ потребовалась значительная помощь со стороны взр ...

Основные этапы эволюции Земли
История Земли по современным представлениям насчитывает примерно 4,6 млрд. лет. Многочисленные результаты исследования земной коры (химический состав и структура горных пород, их распределение по глубине, содержание радиоактивных изотопов, остатков ископаемых живых организмов) позволили установить картину фо ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru