Спецификация тестовых материалов по физике для учащихся 7 класса средней общеобразовательной школы

Педагогика как наука » Разработка педагогического теста по предмету "Физика" для учащихся 7 класса общеобразовательной школы по материалу I четверти » Спецификация тестовых материалов по физике для учащихся 7 класса средней общеобразовательной школы

Страница 1

1. Назначение работы (цель) – дифференцировать учеников 7 класса по уровню подготовки по физике с целью промежуточной аттестации за I четверть.

2. Задачи:

1) Выявить и оценить объем изученного материала;

2) Выявить наиболее сложные элементы или темы учебной дисциплины;

3) Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки по данным темам.

3. Документы и учебные пособия, определяющие содержание теста:

1) Обязательный минимум содержания основного общего образования по физике (приказ Минобразования России №1236 от 19.05.98);

2) Программа для общеобразовательных учреждений по физике для 7 класса;

3) Учебник А.В. Перышкина «Физика 7 класс».

4. Структура теста.

При распределении заданий теста по содержательным блокам я руководствовалась количеством учебных часов, отведенных на изучение данной темы в I четверти учебного года, согласно Программы, приведенной в списке документов под №2.

Таблица 1. – Распределение заданий теста по содержательным блокам учебного предмета

Содержательные блоки

Количество часов по Программе

Число заданий

Максимальный балл за выполненные задания каждого блока/% от общего максимального балла

Номера заданий

1. Введение в физику.

4

5

5/25

1-5

2. Первоначальные сведения о строении вещества.

6

7

7/35

6-12

3. Взаимодействие тел.

6

8

8/40

13-20

Итого:

16

20

20/100

5. Уровни сложности.

При распределении заданий теста по уровням сложности я сделала упор на задания базового уровня, т.к. тест рассчитан на учащихся общеобразовательной школы.

Таблица 2. – Распределение заданий теста по уровням сложности

Уровни сложности

Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий по каждому уровню сложности/% от общего максимального балла

Номера заданий

Базовый

14

14/70

1-3,5,6,8,10-13,15-18

Повышенный

6

6/30

4,7,9,14,19,20

Итого:

20

20/100

6. Уровни таксономии Блума.

Таблица 3. – Распределение заданий теста по уровням таксономии Блума

Уровни знаний

Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий по каждому уровню сложности/% от общего максимального балла

Номера заданий

Знание

9

9/45

1-3,5,6,8,16-18

Понимание

6

6/30

7,10-13,15

Применение

5

5/25

4,9,14,19,20

Итого:

20

20/100

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Экспериментальное исследование по проблеме развития сюжетно-ролевых игр детей подготовительной к школе группы
Согласно теории видного отечественного психолога Д.Б. Эльконина, именно внутри ролевой игры происходит наиболее интенсивное развитие познавательной и личностной сферы ребенка. Дошкольники, имеющие развитые игровые навыки в соответствии со своим возрастом, имеют адекватный уровень развития произвольного внима ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико – фонематическим недоразвитием
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – это нарушение процессов формирования произносительной системы языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем. У детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи нередко наблюдается смазанность речи, "сж ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru