7. Время выполнения работы.
На выполнение работы отводится 35 минут. Для учащихся, выполнивших задания теста раньше намеченного времени, необходимо предусмотреть дополнительное задание.
8. План теста.
План теста составлен в соответствии с экспертной трудностью заданий.
Таблица 4. – План теста
|
Порядковый номер задания |
Обозначение |
Проверяемые элементы содержания |
Содержательный блок |
Оценка за задание |
Уровень сложности |
Уровень знаний по Блуму |
|
1 |
А1 |
Физическое явление |
1 |
1 |
Б |
Знание |
|
2 |
А2 |
Физическое тело |
1 |
Б |
Знание | |
|
3 |
А3 |
Вещество |
1 |
Б |
Знание | |
|
4 |
А4 |
Цена деления |
1 |
П |
Применение | |
|
5 |
А5 |
Наблюдение и опыт |
1 |
Б |
Знание | |
|
6 |
А6 |
Молекула |
2 |
1 |
Б |
Знание |
|
7 |
А7 |
Строение вещества |
1 |
П |
Понимание | |
|
8 |
А8 |
Диффузия |
1 |
Б |
Знание | |
|
9 |
А9 |
Диффузия и температура |
1 |
П |
Применение | |
|
10 |
А10 |
Состояние вещества |
1 |
Б |
Понимание | |
|
11 |
А11 |
Свойства газов, жидкостей и твердых тел |
1 |
Б |
Понимание | |
|
12 |
А12 |
Деформация |
1 |
Б |
Понимание | |
|
13 |
А13 |
Инерция |
3 |
1 |
Б |
Понимание |
|
14 |
А14 |
Относител. движения |
1 |
П |
Применение | |
|
15 |
А15 |
Траектория |
1 |
Б |
Понимание | |
|
16 |
А16 |
Скорость |
1 |
Б |
Знание | |
|
17 |
А17 |
Путь |
1 |
Б |
Знание | |
|
18 |
А18 |
Время |
1 |
Б |
Знание | |
|
19 |
А19 |
Средняя скорость |
1 |
П |
Применение | |
|
20 |
А20 |
Графики движения |
1 |
П |
Применение |
Другие статьи:
Психолого-педагогические основы активизации познавательной деятельности при
изучении прогрессий
Изучение прогрессий в средней общеобразовательной школе происходит в 9 классе. В соответствии с возрастной периодизацией – это дети подросткового и раннего юношеского возраста. В 9 классе средней общеобразовательной школы развитие познавательных процессов детей достигает такого уровня, что они оказываются пр ...
Характеристика взаимоотношений младших школьников со
сверстниками
В младшем школьном возрасте ребенку придется пройти все перипетии отношений, прежде всего со сверстниками. Здесь в ситуациях формального равенства (все одноклассники и ровесники) сталкиваются дети с разной природной энергетикой, с разной культурой речевого и эмоционального общения, с разной волей и отличным ...