В процессе выполнения работы были созданы тестовые материалы для обучающихся 7 класса по материалу 1 четверти предмета физика. Тест был опробован на обучающихся 7-х классов школ Камышловского района.
Обобщенный анализ представленной спецификации и статистических данных показал:
1. Тест критериально-ориентированный. Для получения положительной отметки за выполнение теста учащимся необходимо получить 50% от максимального количества баллов (10 баллов). В процессе анализа результатов обучающихся было выявлено три уровня подготовки: высокий, средний и низкий. С тестом справились 78 учеников из 91, что составляет 86%.
2. Вариативный анализ (частотное распределение результатов учащихся, характеристики вариативного анализа) показал, что группа неоднородна, т.к. результаты тестирования не сгруппированы. Данный тест хорошо дифференцирует учащихся. Тест средней сложности. Надежность теста средняя 0,67.
3. Анализ показателей качества тестовых заданий и дистракторов не выявил наличие легких и инвертированных заданий, но выявил задания и дистракторы с низкой дифференцирующей способностью (2 задания). Эти задания требуют коррекции.
4. В тестировании приняли участие 91 человек, что вполне достаточно для полноценного статистического анализа.
Другие статьи:
Сущность понятий «Здоровье», «Образ жизни», «ЗОЖ»
Эффективность воспитания и обучения детей и подростков зависит от здоровья. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармонического развития детского организма. Великий русский ученый М.В.Ломоносов, в 18 веке написал обращение “О сохранении и размножении российского народа”, в котором предлагал меры по с ...
Психолого-педагогические условия эффективности работ над исправлением
акцентологических ошибок
Работа по развитию речи учащихся в школе многогранна. Одно из ее направлений - обогащение словарного запаса путем развития орфоэпически правильной речи детей. Это значит совершенствовать их произносительно-слуховую культуру, формировать хорошую дикцию, развивать выразительность речи, повышать культуру живого ...