Зная статистические характеристики теста я посчитала стандартную ошибку измерения по формуле SE=Sx 1-rн, получилось примерно 1,83. Тогда нижнюю границу интервала, в котором находится истинное значение вычисляем по формуле Xi-1.96*SE, а верхнюю границу интервала, в котором находится истинное значение – по формуле Xi+1.96*SE. Получаем доверительный интервал, в котором находится истинное значение.
Таблица 13. – Границы доверительных интервалов для различных сырых баллов
|
№ обуч. |
Сырой балл |
Нижняя граница доверительного интервала |
Верхняя граница доверительного интервала |
|
1 |
9 |
5 |
13 |
|
2 |
13 |
9 |
17 |
|
3 |
12 |
8 |
16 |
|
4 |
13 |
9 |
17 |
|
5 |
8 |
4 |
12 |
|
6 |
10 |
6 |
14 |
|
7 |
8 |
4 |
12 |
|
8 |
11 |
7 |
15 |
|
9 |
14 |
10 |
18 |
|
10 |
10 |
6 |
14 |
|
11 |
12 |
8 |
16 |
|
12 |
10 |
6 |
14 |
|
13 |
9 |
5 |
13 |
|
14 |
9 |
5 |
13 |
|
15 |
13 |
9 |
17 |
|
16 |
7 |
3 |
11 |
|
17 |
8 |
4 |
12 |
|
18 |
9 |
5 |
13 |
|
19 |
2 |
-2 |
6 |
|
20 |
15 |
11 |
19 |
|
21 |
10 |
6 |
14 |
|
22 |
15 |
11 |
19 |
|
23 |
14 |
10 |
18 |
|
24 |
14 |
10 |
18 |
|
25 |
13 |
9 |
17 |
|
26 |
11 |
7 |
15 |
|
27 |
13 |
9 |
17 |
|
28 |
12 |
8 |
16 |
|
29 |
12 |
8 |
16 |
|
30 |
14 |
10 |
18 |
|
31 |
10 |
6 |
14 |
|
32 |
8 |
4 |
12 |
|
33 |
7 |
3 |
11 |
|
34 |
14 |
10 |
18 |
|
35 |
16 |
12 |
20 |
|
36 |
19 |
15 |
23 |
|
37 |
12 |
8 |
16 |
|
38 |
8 |
4 |
12 |
|
39 |
13 |
9 |
17 |
|
40 |
17 |
13 |
21 |
|
41 |
11 |
7 |
15 |
|
42 |
15 |
11 |
19 |
|
43 |
13 |
9 |
17 |
|
44 |
12 |
8 |
16 |
|
45 |
16 |
12 |
20 |
|
46 |
13 |
9 |
17 |
|
47 |
17 |
13 |
21 |
|
48 |
17 |
13 |
21 |
|
49 |
12 |
8 |
16 |
|
50 |
14 |
10 |
18 |
|
51 |
17 |
13 |
21 |
|
52 |
16 |
12 |
20 |
|
53 |
14 |
10 |
18 |
|
54 |
14 |
10 |
18 |
|
55 |
10 |
6 |
14 |
|
56 |
12 |
8 |
16 |
|
57 |
14 |
10 |
18 |
|
58 |
18 |
14 |
22 |
|
59 |
15 |
11 |
19 |
|
60 |
13 |
9 |
17 |
|
61 |
11 |
7 |
15 |
|
62 |
14 |
10 |
18 |
|
63 |
17 |
13 |
21 |
|
64 |
12 |
8 |
16 |
|
65 |
13 |
9 |
17 |
|
66 |
14 |
10 |
18 |
|
67 |
18 |
14 |
22 |
|
68 |
10 |
6 |
14 |
|
69 |
13 |
9 |
17 |
|
70 |
10 |
6 |
14 |
|
71 |
10 |
6 |
14 |
|
72 |
16 |
12 |
20 |
|
73 |
13 |
9 |
17 |
|
74 |
13 |
9 |
17 |
|
75 |
16 |
12 |
20 |
|
76 |
18 |
14 |
22 |
|
77 |
16 |
12 |
20 |
|
78 |
16 |
12 |
20 |
|
79 |
15 |
11 |
19 |
|
80 |
16 |
12 |
20 |
|
81 |
17 |
13 |
21 |
|
82 |
17 |
13 |
21 |
|
83 |
13 |
9 |
17 |
|
84 |
14 |
10 |
18 |
|
85 |
12 |
8 |
16 |
|
86 |
11 |
7 |
15 |
|
87 |
10 |
6 |
14 |
|
88 |
12 |
8 |
16 |
|
89 |
15 |
11 |
19 |
|
90 |
4 |
0 |
8 |
Другие статьи:
Разработка конспектов уроков с использованием дидактических игр, их
проведение и анализ
Изучив теорию данного вопроса, у автора возникло желание и интерес реализации этого на практике. Для того чтобы доказать или опровергнуть, что использование дидактических игр на уроках математики развивает интерес у учащихся, автором были разработаны и проведены 12 уроков с использованием дидактических игр. ...
Методы развития технического мышления у учащихся
Для развития технического мышления у учащихся, самое главное - создать у учащегося установку на творческий поиск. Например, можно предложить учащимся посетить выставку технического творчества и там найти какое-либо устройство, которое можно использовать (прямо или косвенно) в новом решении. Можно рекомендова ...