Характеристика уровня сформированности представлений младших школьников о ЗОЖ

Педагогика как наука » Формирование здорового образа жизни младших школьников » Характеристика уровня сформированности представлений младших школьников о ЗОЖ

Страница 1

На первом этапе исследования детям была предложена анкета, вопросы которой направлены на выявление представлений детей о ЗОЖ, их готовности к ведению собственного ЗОЖ, включая их представления о состоянии своего здоровья, отношение к физическим упражнениям и стремление к ЗОЖ. В итоге получили следующие результаты:

Анкета № 1.

Вопросы

Ответы учащихся

Кол-во ответов учащи-хся

Число %

1

Что, по-твоему, означает «здоровый образ жизни»?

1

Нужно заниматься спортом

6

23%

2

Нужно закаляться

6

23%

3

Есть фрукты, овощи

6

23%

4

Нужно не болеть

4

15%

5

Быть здоровым

4

15%

2

Что ты знаешь о своем здоровье?

1

Мое здоровье: отличное

14

55%

2

Не очень хорошее: часто болит голова

6

30%

3

Удовлетворительное

4

15%

3

Перечисли болезни, которые тебя часто беспокоят

1

Ничего не беспокоит

15

58%

2

Постоянно болею

1

4%

3

Простуда

10

38%

4

Часто ли ты пропускаешь занятия по болезни?

1

Пропусков нет

17

65%

2

Пропуски каждый месяц

7

27%

3

Пропуски каждую неделю

2

8%

5

Делаешь ли ты утром физическую зарядку?

1

Нет

7

27%

2

Да

12

46%

3

Иногда

7

27%

6

Как ты занимаешься на уроках физкультуры?

1

С полной отдачей

17

65%

2

Лишь бы не ругали

5

19%

3

Без желания

4

15%

7

Занимаешься ли ты спортом?

1

В спортивной школе

7

27%

2

В других учреждениях

6

23%

3

В школьной секции

7

27%

4

Нигде

6

23%

8

Чувствуешь ли усталость после уроков?

1

Очень устаю

3

11%

2

Всегда

1

4%

3

Иногда

17

65%

4

Не очень устаю

5

20%

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Детство как предмет психологического исследования
Для рассмотрении темы дипломного проекта : “Развитие творческой активности младших школьников через применение коррекционных программ”, необходимо для полного понимания и эффективности проведения эксперимента рассмотреть различные составляющие вопросы. Один из них- понятие детства и детство как предмет психо ...

Научные основы методики звукопроизношения
Русский язык обладает сложной звуковой системой, поэтому на него обращают внимание многие исследователи, которые занимаются теорией звучащей речи. Именно на основе анализа звукового строя языка создается база для теоретического осмысления процессов, происходящих в языке. Ученые характеризуют звуковые единицы ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru