Состояние вопроса в современной российской школе

Страница 4

Вывод: проведя обзор школьных программ и всех учебных пособий по "Естествознанию" для 5 класса установлено, что многие современные учебники построены таким образом, что основную часть учебника занимают картинки и наглядно иллюстрированные опыты, для облегчения понимания данного курса для пятиклашек. Ключевые моменты во многих источниках выделены из общего текста для наилучшего запоминания учащихся. К сожалению, большой объем изучаемой на уроке информации практически не оставляет места для решения задач на закрепление пройденного материала. Остается задать на дом несколько заданий или сочинить подобные, на работу с рисунками из учебников.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Условия применения проблемного обучения в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образования
Проблемное обучение может быть реализовано на практике в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образования при наличии определённых условий. Первое условие. Важнейшим условием эффективности проблемного обучения в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образова ...

Особенности развития активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Результаты исследования по каждой серии представлены в протоколах исследования см. приложения №1–3, стр. 1. Количественные показатели первой серии эксперимента представлены в таблице 1. Таблица 1. Количество употребленных прилагательных по представлению Имя ребенка На одно слово в среднем Общий средний показ ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru