Значение игры в развитии детей дошкольного возраста

Педагогика как наука » Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста » Значение игры в развитии детей дошкольного возраста

Страница 2

Рассмотрим содержание дидактических игр и их использования в целях развития чувства времени.

Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально созданных в педагогике с целью обучения детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется развивающее влияние игровой деятельности (А.В. Запорожец). Дидактическая игра является не только формой усвоения знаний и умений, но и направлена на развитие тех или иных качеств ребенка.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Технология работы с педагогически запущенными детьми
1. Изучение учащихся, выявление трудных подростков и детей группы риска, организация индивидуальной учебно - воспитательной работы с ними. На этом этапе работы необходимо выявление трудных учащихся, основных досто­инств и недостатков их личности, склонностей, способностей, интере­сов, которые могут быть испо ...

Оформление и защита отчета по практике
По завершении преддипломной практики студенты в недельный срок представляют на выпускающую кафедру: • заполненный по всем разделам дневник практики, подписанный руководителями практики от кафедры и от предприятия; • отзыв руководителя практики от предприятия о работе студента в период практики с оценкой уров ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru