Наиболее частотные ошибки в речи учащихся

Страница 2

р, балова

ться, кладова

я, ку

хонный, че

рпать, бере

ста, звони

т, то

рты, ба

нты, све

кла, включи

шь, краси

вее, ли

фты, зави

дно, и

скра, пе

тля, мусоропрово

д, пе

редал, те

фтели, хле

бцы, за

дали, запле

сневелый, на

лил, о

бнял.

Таким образом, нами были выявлены слова, наиболее часто употребляемые детьми и вызывающие множество отклонений от нормы в их устной речи.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Методы и формы подготовки школьников к профессиональному самоопределению
В настоящее время в профориентации можно выделить четыре группы методов: 1) информационно-справочные, просветительские; 2) профессиональной психодиагностики; 3) моральной помощи в конкретном выборе и принятии решения. К первой группе относятся, во-первых, профессиограммы, или краткие описания профессий. Нетр ...

Методические рекомендации к урокам проверки знаний, умений и навыков учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
Проверка знаний, умений и навыков учащихся является важным процессом, определяющим результативность и эффективность обучения. Она имеет не только обучающее, но и воспитательное значение. В процессе проверки перед учителем открываются возможности для совершенствования процесса обучения, потому что она – дейст ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru