р, балова
ться, кладова
я, ку
хонный, че
рпать, бере
ста, звони
т, то
рты, ба
нты, све
кла, включи
шь, краси
вее, ли
фты, зави
дно, и
скра, пе
тля, мусоропрово
д, пе
редал, те
фтели, хле
бцы, за
дали, запле
сневелый, на
лил, о
бнял.
Таким образом, нами были выявлены слова, наиболее часто употребляемые детьми и вызывающие множество отклонений от нормы в их устной речи.
Другие статьи:
Возможности организации музыкального воспитания школьников в летнем лагере
Музыкальное воспитание – целенаправленное и систематическое развитие музыкальной культуры, музыкальных способностей человека, воспитание в нём эмоциональной отзывчивости к музыке, понимания и глубокого переживания её содержания. Музыкальное воспитание есть процесс передачи общественно-исторического опыта муз ...
Земля - наш общий дом. Строение и эволюция Земли
Цели урока: создать условия для формирования у детей представления о внутреннем строении Земли; помочь в усвоении понятий: “литосфера”, “гидросфера", “атмосфера”; способствовать расширению кругозора учащихся. Ход урока: I. Повторение пройденного Прочитайте цепочку слов на доске. Назовите только астроном ...