Основные изменения в системе образования согласно Болонской системе

Педагогика как наука » Высшее сестринское образование в России. Особенности, проблемы, перспективы » Основные изменения в системе образования согласно Болонской системе

-12 летние школьное образование;

-три ступени высшего образования: бакалавриат (4 года), магистратура (2 года), докторантура ( 3года).

- академическая мобильность студентов. Возможность перехода из одного вуза в другой с целью обмена опытом и получения дополнительных знаний не доступных в своем вузе.

-способ оценки знаний по Европейской системе взаимозачета кредита –ECTS. Зачетные единицы получаются за каждый прослушанный курс, они выражают количество прослушанных часов. Первая функция зачетных единиц- перезачет курсов, полученных в другом вузе. Вторая функция- накопительная, если вы получаете образование с разрывом по времени, например , меняя вузы.

- европейское приложение к диплому. Приложение состоит из 8 разделов, содержащих сведения обо всем учебном процессе студента. Оценки выставляют латинскими буквами: A, B, C, D, E, FX, F. Где A – отлично, F – неудовлетворительно.

- подразумевается непрерывная форма обучения во время семестра в течение всего года.


Другие статьи:

Дидактическая игра как средство эмоционального развития
Фундамент теории игры, как важнейшего средства воспитания, в отечественной педагогики заложили исследования К.Д. Ушинского и Е.И. Тихеевой. Широкие воспитательные возможности игры вскрыли исследователи-педагоги Д.В. Менжерицкая, Р.И. Жуковская. Они считают, что изучение развития игры в дошкольном возраста об ...

Требования к современному уроку
Зная характеристику урока, как целостной системы, учитывая особенности типологии и структуры уроков, необходимо остановиться на современных требованиях к уроку истории. В основе рациональной организации урока лежат требования, соблюдение которых позволяет учителю повысить коэффициент полезной деятельности уч ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru