Основные изменения в системе образования согласно Болонской системе

Педагогика как наука » Высшее сестринское образование в России. Особенности, проблемы, перспективы » Основные изменения в системе образования согласно Болонской системе

-12 летние школьное образование;

-три ступени высшего образования: бакалавриат (4 года), магистратура (2 года), докторантура ( 3года).

- академическая мобильность студентов. Возможность перехода из одного вуза в другой с целью обмена опытом и получения дополнительных знаний не доступных в своем вузе.

-способ оценки знаний по Европейской системе взаимозачета кредита –ECTS. Зачетные единицы получаются за каждый прослушанный курс, они выражают количество прослушанных часов. Первая функция зачетных единиц- перезачет курсов, полученных в другом вузе. Вторая функция- накопительная, если вы получаете образование с разрывом по времени, например , меняя вузы.

- европейское приложение к диплому. Приложение состоит из 8 разделов, содержащих сведения обо всем учебном процессе студента. Оценки выставляют латинскими буквами: A, B, C, D, E, FX, F. Где A – отлично, F – неудовлетворительно.

- подразумевается непрерывная форма обучения во время семестра в течение всего года.


Другие статьи:

Образ Гамлета в духовных и художественных исканиях русских писателей
Потребность в изучении влияния мировой литературной традиции на российскую национальную литературу продиктована стремлением рассмотреть произведения русских писателей в широком историко-литературном контексте, поиском новых подходов к изучению их творчества, необходимостью дать правильное истолкование того, ...

Типология и структура урока
Особое внимание современные педагоги уделяют проблеме типологии и структуры урока. Структура урока и формы организации учебной работы на нем имеют большое значение, как в теории, так и в практике современного урока, поскольку они в значительной степени определяют эффективность обучения, его результативность. ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru