Подготовка учителя к уроку истории

Страница 4

В работе сделаны следующие выводы:

1. Урок требует постоянного совершенствования и модернизации. Только творческий подход к уроку с учетом новых достижений в области педагогики, психологии и передового опыта обеспечит высокий уровень преподавания. Поэтому дать качественный урок- это дело непростое даже для опытного учителя.

2. Урок истории является частью содержания исторического и обществоведческого образования, занимающего определенное место в системе школьного по проблемно-хронологическому принципу.

3. Качественный урок характеризуется совместно - активной работой и тесным творческим взаимодействием учителя и учащихся, на основе чего может быть достигнута триединая цель: обучить, воспитать, развить.

4. Содержание урока должно соответствовать современным требованиям исторической и психолого-педагогической науки. Урок истории следует построить логически четко и ясно, а изложение материала должно быть образно-эмоциональным, отличаться убедительностью обобщений и выводов. Каждый этап урока планируется с обязательным указанием его времени. Урок любого типа характеризуется вариативностью методики его проведения.

5. Каждый урок имеет свою структуру. Традиционно преобладает в обучении комбинированный урок, особенно в средних классах.

Многообразие форм из условий развития урока - одно из условий развития у учащихся интереса к истории как к предмету, повышения качества обучения.

Главными признаками урока являются высокий научно-теоретический и методический уровни, сочетание ведущей роли учителя и активной учебной деятельности учащихся.

Урок был, есть и в обозримом будущем останется основной формой организации обучения и воспитания учащихся.

Приложение, предложенное автором содержит материалы справочного характера.

Таким образом, цель работы достигнута и задачи, поставленные в работе решены.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Организация работы по обогащению представлений детей об окружающем мире, как условие развития сюжетно-ролевых игр
Цель: разработка и апробация комплекса мероприятия по обогащению представлений об окружающем мире, как условие развития сюжетно-ролевых игр детей подготовительной к школе группы. Задачи: Разработать комплекс мероприятий по обогащению представлений детей об окружающем мире; Апробировать разработанный комплекс ...

Причины, этапы употребления наркотиков подростками
Факторы наркотизации условно можно разделить на объективные и субъективные. Внутри объективных причин выделяют макропричины и микропричины. Субъективные разделяются на индивидуально-биологические, индивидуально-психологические и личностно- психологические. Классификация получила следующий вид: Рассмотрим под ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru