Цели и задачи обучения английскому языку в общеобразовательной школе

Педагогика как наука » Формирование навыков письма у младших школьников на уроках английского языка » Цели и задачи обучения английскому языку в общеобразовательной школе

Основная цель обучения английскому языку складывается из определенного набора связанных между собой целей – направлений, каковыми являются:

а) формирование у обучаемых специальных умений и навыков в составе речевых умений, а также речевых и технических навыков, обеспечивающих их основные коммуникативно-познавательные потребности;

б) формирование, расширение и углубление у обучаемых содержательных знаний, позволяющих им более эффективно участвовать в иноязычном общении и повышать их осведомленность в различных областях деятельности за счет использования английского языка в качестве средства получения новой информации (страноведческие знания, касающиеся стран английского языка);

в) развитие у обучаемых общеучебных умений, помогающих им в продолжении образования и последующем включении в производственную деятельность;

г) приобретение обучаемыми определенных ценностных ориентаций, обеспечивающих мотивационную базу изучения английского языка, развитие их познавательных интересов.

Содержание обучения английскому языку на начальном этапе

Требования к учащимся

Учащиеся должны уметь:

- выполнять письменные упражнения, имеющиеся в учебнике, с опорой на образцы;

- приобрести навыки написания букв, слов и фраз, овладеть орфографией слов, усвоенных в устной речи и используемых в письменных упражнениях.


Другие статьи:

Факультатив как дона из форм внеурочной работы по учебным предметам
Как новая форма учебной работы факультативные занятия были введены ноябрьским (1966) Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР “О мерах дальнейшего улучшения работы средней общеобразовательной школы”. В этом постановлении были определены цели и задачи факультативных занятий, общий порядок их организации ...

Вариативно-программный подход к организации деятельности детских и молодежных общественных объединений в условиях школы
В науке выделяют две модели взаимодействия школы и детских общественных объединений. Первая модель основывается на равноправном партнерстве школы как государственного образовательного учреждения и детских общественных объединений как организаций, имеющих юридический статус, собственную программу развития. Су ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru