Темой настоящей работы является формирование навыков письма у младших школьников на уроках английского языка.
Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в следующем.
Процесс письма отличается от процесса устной речи по своему возникновению и пути развития; по психологическому содержанию; по входящим в него психологическим операциям. Ни один ребенок не осознает способов, с помощью которых осуществляется его речь, правила построения устной речи становятся предметом осознания только в школе. Письмо с самого начала является осознанным актом, произвольно строящимся в процессе специального сознательного обучения.
Формирование навыков грамотного письма на уроках английского языка имеет решающее значение в дальнейшем обучении языку, а также в приобретении тех знаний и навыков, которые позволят раскрыться ребенку как личности и стать полноценным членом общества.
Объектом исследования является проблема формирования у младших школьников навыков письма на неродном (английском) языке.
Предмет настоящего исследования - процесс обучения письму на уроках английского языка в начальных классах на примерах различных учебно-методических комплексов.
Основной целью данной работы является рассмотрение методики обучения младших школьников письму на уроках английского языка. Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
- изучение письма как самостоятельного вида речевой деятельности и как средства формирования навыков и умений;
- анализ процесса формирования письма как вида речевой деятельности;
- анализ графической системы английского языка и принципов английской орфографии в синхронии и диахронии и сопоставление этой системы с русской графикой;
- анализ комплекса упражнений для обучения письму в начальных классах.
Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут способствовать дальнейшему усовершенствованию методов обучения учеников младшей школы письму на уроках английского языка, а также разрешению многих проблем связанных с обучением детей иностранному языку.
Практическая ценность данной работы состоит в том, что данные методические рекомендации и многие задания и упражнения могут быть применены учителями иностранных языков в младшей школе.
Другие статьи:
Традиции и новации советской системы обществоведения в эпоху
перестройки
Периодом создания обществоведения, считается середина 60-х годов, когда произошло создание учебно-методического комплекса нового курса (программы, учебника, методического пособия для учителей, хрестоматии, словаря для учащихся «Основные понятия по обществоведению»). Несмотря на углубляющийся кризис в обществ ...
Предполагаемые плюсы реформирования образования
Бакалавриат- первый уровень, студент получает фундаментальное образование, а затем решает, чем будет заниматься дальше. Магистратура- возможность развития профессиональных знаний и навыков на базе бакалаврского образования, направления могут быть самыми разными. Для этого должны развиваться разные программы ...