Постановка проблемы и обоснование проекта

Страница 2

Однако, решая задачи по физическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста, мы сталкиваемся с определенными трудностями:

- недостаточное соматическое развитие и уровень здоровья детей на выпуске из детского сада;

- недостаточно практической работы по привлечению родителей к здоровому образу жизни;

- недостаточное взаимодействие всех участников педагогического процесса в решении проблем, связанных с приобщением детей к физической культуре и спорту, формированию заинтересованности в здоровье формирующих компонентов в воспитании и обучении детей.

Причины возникновения данных проблем заключаются в следующем:

- в стремлении дать детям как можно больше знаний, умений и навыков упускается из виду важнейший аспект воспитания физически и психически здорового ребенка;

- нерациональное использование свободного от основной образовательной деятельности времени;

- недостаточное использование интегрированной и комбинированной непосредственно образовательной деятельности.

Пути решения проблемы:

- Реализация ведущих инновационных здоровьесберегающих технологий.

- Дифференцированный и индивидуальный подход к детям во время физкультурных и закаливающих мероприятий.

- Более активное использование познавательных физкультурно-оздоровительных мероприятий, знакомящих детей с функционированием организма, поддержанием собственного здоровья.

- Повышение информированности и технологической грамотности родителей, воспитателей в вопросах здоровьесбережения.

Гипотеза исследования: целенаправленная организация в ДОУ проектной деятельности по физическому воспитанию будет способствовать укреплению здоровья дошкольников.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Педагогические функции персонального компьютера в учебно-воспитательном процессе
Для обоснования эффективности использования компьютерной техники в качестве средства обучения необходимо дать ответы на следующие основные вопросы: Какие конкретные, собственно педагогические функции могут быть возложены на компьютер в учебно-воспитательном процессе? Какими требованиями следует руководствова ...

Характеристика современных и традиционных педагогических технологий и их классификация
Проблема различия технологий и методик до сих пор достаточно дискуссионная. Одни ученые полагают, что технология – это форма реализации методики, другие говорят, что понятие технологии шире, чем методика. Поэтому легко спутать эти два понятия. Чтобы этого не произошло нужно знать, что приоритетный вопрос мет ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru