Однако, решая задачи по физическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста, мы сталкиваемся с определенными трудностями:
- недостаточное соматическое развитие и уровень здоровья детей на выпуске из детского сада;
- недостаточно практической работы по привлечению родителей к здоровому образу жизни;
- недостаточное взаимодействие всех участников педагогического процесса в решении проблем, связанных с приобщением детей к физической культуре и спорту, формированию заинтересованности в здоровье формирующих компонентов в воспитании и обучении детей.
Причины возникновения данных проблем заключаются в следующем:
- в стремлении дать детям как можно больше знаний, умений и навыков упускается из виду важнейший аспект воспитания физически и психически здорового ребенка;
- нерациональное использование свободного от основной образовательной деятельности времени;
- недостаточное использование интегрированной и комбинированной непосредственно образовательной деятельности.
Пути решения проблемы:
- Реализация ведущих инновационных здоровьесберегающих технологий.
- Дифференцированный и индивидуальный подход к детям во время физкультурных и закаливающих мероприятий.
- Более активное использование познавательных физкультурно-оздоровительных мероприятий, знакомящих детей с функционированием организма, поддержанием собственного здоровья.
- Повышение информированности и технологической грамотности родителей, воспитателей в вопросах здоровьесбережения.
Гипотеза исследования: целенаправленная организация в ДОУ проектной деятельности по физическому воспитанию будет способствовать укреплению здоровья дошкольников.
Другие статьи:
Буквенное письмо. Соотношение буквы и звука
Проблема происхождения буквенного письма весьма трудна для разрешения, если иметь в виду происхождение буквы как таковой (происхождение пиктограммы или иероглифа как рисунка ситуации или предмета понятно само по себе). И трудность, с которой сталкивалось и сталкивается решение этой проблемы, будет в какой-то ...
Письменная проверка знаний и умений учащихся по
физике
Письменная проверка позволяет за короткое время проверить знания большого числа учащихся одновременно. Ее специфическая особенность – большая объективность по сравнению с устной, так как легче осуществить равенство меры выявления знаний. Для письменной проверки можно выбрать общую для всех школ систему вопро ...