Постановка проблемы и обоснование проекта

Страница 2

Однако, решая задачи по физическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста, мы сталкиваемся с определенными трудностями:

- недостаточное соматическое развитие и уровень здоровья детей на выпуске из детского сада;

- недостаточно практической работы по привлечению родителей к здоровому образу жизни;

- недостаточное взаимодействие всех участников педагогического процесса в решении проблем, связанных с приобщением детей к физической культуре и спорту, формированию заинтересованности в здоровье формирующих компонентов в воспитании и обучении детей.

Причины возникновения данных проблем заключаются в следующем:

- в стремлении дать детям как можно больше знаний, умений и навыков упускается из виду важнейший аспект воспитания физически и психически здорового ребенка;

- нерациональное использование свободного от основной образовательной деятельности времени;

- недостаточное использование интегрированной и комбинированной непосредственно образовательной деятельности.

Пути решения проблемы:

- Реализация ведущих инновационных здоровьесберегающих технологий.

- Дифференцированный и индивидуальный подход к детям во время физкультурных и закаливающих мероприятий.

- Более активное использование познавательных физкультурно-оздоровительных мероприятий, знакомящих детей с функционированием организма, поддержанием собственного здоровья.

- Повышение информированности и технологической грамотности родителей, воспитателей в вопросах здоровьесбережения.

Гипотеза исследования: целенаправленная организация в ДОУ проектной деятельности по физическому воспитанию будет способствовать укреплению здоровья дошкольников.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Заболевания и сроки возобновления занятий физической культурой
Полное прекращение занятий физическими упражнениями может носить только временный характер. Сроки возобновления занятий физической культурой и спортом после перенесенных заболеваний и травм определяются врачом индивидуально для каждого учащегося с учетом всех клинических данных (тяжести и характера заболеван ...

Основные положения Болонской системы высшего образования
Согласно Болонской системе, ректоры учебных заведений смогут самостоятельно вводить в программу обучения до 30 % предметов, в подготовке которых участвовали потенциальные будущие работодатели, обучение будет более приближено к реальным условиям работы. Демографический кризис 90-х годов привел к тому, что в 2 ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru