Задание на практику

Задание на практику по введению в специальность выдается каждому студенту индивидуально преподавателем — координатором практики, который является ведущим лектором курса «Введение в специальность». В задании указано, кто будет непосредственным руководителем практики — преподаватель, его полные фамилия, имя и отчество,— а также кто является координатором всей практики. Помимо этого, в задании приведена рабочая программа практики (Приложение А.1).

Общее руководство учебно-ознакомительной практикой осуществляет координатор практики, который является ведущим лектором курса «Введение в специальность». Он выдает задание на практику, принимает к защите. Непосредственное руководство практикой осуществляет преподаватель кафедры менеджмента организации. Задачи руководителя практики — консультирование студента по теоретическим вопросам, обучение работе с литературой, привлечение студента к аннотированной обработке литературы по теме конкретного исследования, подготовке и проведению исследования, а также к анализу его результатов и формулировке выводов. Помимо этого, руководитель практики оценивает работу студента и заполняет оценочный лист (Приложение А.2), который прикладывается к отчету.

Руководитель практики несет ответственность за своевременную и четкую постановку задач студенту, за полноценное и качественное его консультирование, за объективность оценки его работы.


Другие статьи:

Занимательные формы внеклассной работы в начальном курсе географии
Учащиеся 6 класса проявляют большой интерес к физической географии. Причин для этого много: это и постоянное общение с природой и естественный интерес к ней, и наличие разнообразной информации о географических объектах и явлениях, об особенностях природы разных частей Земли, об ее исследователях из радио- и ...

Особенности проведения дидактических игр и упражнений, способствующих развитию зрительного восприятия
Наглядно-действенная методика позволяет активизировать предметно-практические действия у детей с нарушениями зрения. В процессе работы у детей происходит формирование и развитие системы «глаз-рука», узнавание предмета по силуэту, контуру, сопоставление его с образцом-эталоном, хранящимся в памяти. Представле ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru