Задание на практику

Задание на практику по введению в специальность выдается каждому студенту индивидуально преподавателем — координатором практики, который является ведущим лектором курса «Введение в специальность». В задании указано, кто будет непосредственным руководителем практики — преподаватель, его полные фамилия, имя и отчество,— а также кто является координатором всей практики. Помимо этого, в задании приведена рабочая программа практики (Приложение А.1).

Общее руководство учебно-ознакомительной практикой осуществляет координатор практики, который является ведущим лектором курса «Введение в специальность». Он выдает задание на практику, принимает к защите. Непосредственное руководство практикой осуществляет преподаватель кафедры менеджмента организации. Задачи руководителя практики — консультирование студента по теоретическим вопросам, обучение работе с литературой, привлечение студента к аннотированной обработке литературы по теме конкретного исследования, подготовке и проведению исследования, а также к анализу его результатов и формулировке выводов. Помимо этого, руководитель практики оценивает работу студента и заполняет оценочный лист (Приложение А.2), который прикладывается к отчету.

Руководитель практики несет ответственность за своевременную и четкую постановку задач студенту, за полноценное и качественное его консультирование, за объективность оценки его работы.


Другие статьи:

Концепция проблемного обучения
Концепция проблемного обучения связана с интенсификацией традиционного обучения, что предполагает поиск резервов умственного развития учащихся и, прежде всего, – творческого мышления, способности к самостоятельной познавательной деятельности. Разработка концепции обусловлена тем, что в последние годы быстро ...

Дидактические концепции Л.В. Занкова и В.В. Давыдова
В российской педагогике существует ряд концепций развивающего обучения, относящихся к современным. С конца 1950-х гг. научным коллективом под руководством Л.В. Занкова было начато масштабное экспериментальное исследование по изучению объективных закономерностей и принципов обучения. Оно было предпринято с це ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru