Поскольку разработчики учебно-программной документации в образовательном заведении не сразу смогли работать по модели УП, работниками Института развития профессионального образования были созданы примерные учебные планы по всем профессиям. Примерные учебные планы отвечают требованиям ГОС и отражают структуру модели учебного плана. Так, разработчики учебных планов на местах в учреждениях системы НПО имели возможность на примере оценить, как разработанный учебный план должен удовлетворять требованиям стандарта.
В примерном УП дается общее количество часов, необходимых для изучения предмета, а полугодиях (семестрах) стоят знаки “Х”, которые в рабочих учебных планах превращаются в часы.
Другие статьи:
Особенности изобразительной деятельности детей с задержкой развития
Коррекционно-педагогическая работа при ЗПР наиболее продуктивна именно в дошкольном возрасте. Наибольшие трудности представляет коррекция нарушений познавательной деятельности. В процессе осуществления коррекции психического развития учитывается своеобразие познавательной деятельности, сформированность умств ...
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
В современной советской системе воспитания младший школьный возраст охватывает период жизни ребенка семи до десяти-одиннадцати лет (I-III классы школы). В тех странах, где дети идут в школу с шести лет, а продолжительность начального обучения иная, чем в нашей стране, младший школьный возраст имеет, естестве ...