Таким образом, к настоящему времени разработано большое число технологий обучения, что побуждает к теоретическому обобщению, анализу и классификации этих инноваций, выбору оптимальных.
Другие статьи:
Содержание и методика формирующего этапа экспериментальной работы
Формирующий эксперимент проведён с ноября 2005 г. по март месяц 2006 года. В нём участвовало 6 детей экспериментальной группы. По результатам обследования был намечен план дальнейшей коррекционной работы по развитию у детей умения зрительно воспринимать предметы окружающей действительности и их изображения. ...
Результаты диагностики уровня развития познавательных интересов у младших
школьников с нарушением интеллекта
Для изучения особенностей формирования познавательных интересов детей младшего школьного возраста на базе МОУ СОШ с. Сохондо Забайкальского края был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие учащиеся 3 класса в количестве 20 человек. Они были поделены на две группы: экспериментальную и контрольную ...