Модели личностно-ориентированного подхода в обучении русскому языку

Педагогика как наука » Современные инновационные методики формирования речевых умений школьников » Модели личностно-ориентированного подхода в обучении русскому языку

Страница 2

Эта технология актуализирует важнейшие речевые умения, включая учеников во все виды речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо), совершенствует умение работать с текстами разных стилей и типов речи на уровне информационно-смысловой обработки в первую очередь.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Особенности фонематического восприятия у дошкольников
Фонематический слух у ребенка начинает формироваться очень рано. На второй неделе жизни ребенок, услышав звук человеческого голоса, перестает сосать грудь матери, прекращает плакать, когда с ним начинают говорить. К концу первого месяца жизни младенца можно успокоить колыбельной песней. К концу третьего меся ...

Система педагогической работы, направленная на развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
Цель формирующего этапа эксперимента – разработка и апробация системы работы по развитию чувства времени у детей старшего дошкольного возраста. Задачи формирующего эксперимента: Подобрать дидактические игры и игры-упражнения для развития различных видов времени (физического, психического, художественного); П ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru