Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка через проектно-исследовательскую деятельность

Педагогика как наука » Современные инновационные методики формирования речевых умений школьников » Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка через проектно-исследовательскую деятельность

Страница 2

Успешному формированию коммуникативной компетенции будут способствовать своеобразные памятки для учащихся правила говорящего: -логично строю речь; читаю быстро (скорость чтения); ясно излагаю мысли; понимаю прочитанное; не теряю «нити» разговора; умею пользоваться библиотекой; правильно и красиво говорю; читаю художественную литературу; владею интонацией; умею вести записи; умею варьировать темп речи; владею вниманием слушателей; не употребляю слов-сорняков.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Контрольный эксперимент и его результаты
На контрольном этапе использовалась методика констатирующего эксперимента с двумя подгруппами детей: экспериментальной и контрольной. В контрольную группу вошли 6 детей той же группы, однако они до данного момента в эксперименте не участвовали. Список детей контрольной группы № п/п Список детей Зрительный ди ...

Государственный образовательный стандарт начального профессионального образования
Отвечая на вопрос: Чему учить? мы отвечаем – профессии, хотя это очень приблизительный ответ. Подробно изучив квалификационные характеристики, которые приведены в ЕТКС, убеждаемся, что характеристики изложены очень кратко и дают сведения о содержании профессии грубо и сжато. Кроме того, сам справочник предна ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru