Понятие любви к ребёнку и её значимости в воспитательном процессе в произведении «Как любить ребёнка»

Педагогика как наука » Педагогическая система Януша Корчака » Понятие любви к ребёнку и её значимости в воспитательном процессе в произведении «Как любить ребёнка»

Страница 8

Любить по Корчаку – это, значит, не поддаваться обману, что ребёнок может долго довольствоваться ангельским мироощущением, что мы сумеем скрыть от него невежество, бессилие, противоречия, наши поражения и горечи.

Обобщив все эти тезисы, можно выделить главную мысль произведения Януша Корчака «Как любить ребёнка», суть его воспитательного метода и призыв ко всем педагогам, воспитателям, родителям – это то, что, прежде всего, нужно изучать ребёнка. Наблюдать, стараться понять, проникнуть в его внутренний мир. Это главное правило, которое сделает родительскую любовь действительно плодотворной, позволит уйти от многих ошибок в воспитании навязываемых шаблонными методиками.

Все произведения этого замечательного педагога-мыслителя обладают одним удивительным свойством. В своих работах, Корчак, как бы не даёт готовых ответов, а заставляет читателя задуматься, читать между строк, самому, вместе с автором погружаться в размышления. Поэтому, прочитав его произведение, написанное в увлекательном художественном стиле, читатель сразу же испытывает желание перечесть его ещё раз, и всякий раз открывает для себя что-то новое. Вот и мы, задаваясь вопросом, удалось ли в плане данной работы достичь поставленной цели и справиться с поставленными задачами, не можем дать твёрдый утвердительный ответ. Ясно одно, по заданной теме можно написать ещё много работ, и в каждой из них, несомненно, будут новые открытия и новые выводы.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Другие статьи:

Эффективность разработанных занятий по правовому воспитанию детей младшего школьного возраста
правовой воспитание младший школьный Целью контрольного этапа исследования является – сравнение исходного анкетирования детей младшего школьного возраста на начальном этапе исследования и на заключительном этапе. В результате контрольной диагностики было выявлено следующее: ребята узнали о праве на образован ...

Формы и виды внеклассной работы по литературе
Дискуссии вокруг проблемы форм организации учебного процесса в школе не утихают на страницах педагогической литературы. И это не случайно. Четкого определения в педагогической науке понятий "форма организации обучения" или "организационные формы обучения", как и понятия "формы учебно ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru