Понятие любви к ребёнку и её значимости в воспитательном процессе в произведении «Как любить ребёнка»

Педагогика как наука » Педагогическая система Януша Корчака » Понятие любви к ребёнку и её значимости в воспитательном процессе в произведении «Как любить ребёнка»

Страница 8

Любить по Корчаку – это, значит, не поддаваться обману, что ребёнок может долго довольствоваться ангельским мироощущением, что мы сумеем скрыть от него невежество, бессилие, противоречия, наши поражения и горечи.

Обобщив все эти тезисы, можно выделить главную мысль произведения Януша Корчака «Как любить ребёнка», суть его воспитательного метода и призыв ко всем педагогам, воспитателям, родителям – это то, что, прежде всего, нужно изучать ребёнка. Наблюдать, стараться понять, проникнуть в его внутренний мир. Это главное правило, которое сделает родительскую любовь действительно плодотворной, позволит уйти от многих ошибок в воспитании навязываемых шаблонными методиками.

Все произведения этого замечательного педагога-мыслителя обладают одним удивительным свойством. В своих работах, Корчак, как бы не даёт готовых ответов, а заставляет читателя задуматься, читать между строк, самому, вместе с автором погружаться в размышления. Поэтому, прочитав его произведение, написанное в увлекательном художественном стиле, читатель сразу же испытывает желание перечесть его ещё раз, и всякий раз открывает для себя что-то новое. Вот и мы, задаваясь вопросом, удалось ли в плане данной работы достичь поставленной цели и справиться с поставленными задачами, не можем дать твёрдый утвердительный ответ. Ясно одно, по заданной теме можно написать ещё много работ, и в каждой из них, несомненно, будут новые открытия и новые выводы.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Другие статьи:

Значение ознакомления дошкольников с животным миром для развития эмпатии
Экологическое образование и воспитание, направленное на формирование у человека научного познания природы, убеждений и практических навыков, определённой ориентации и активной жизненной позиции в области охраны природы, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов является объективной нео ...

Методы и методики исследования деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми
Исследование деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми проводилось на базе МОУ сш № 7 г. Балашова. В эксперименте участвовало 3 ребенка от 11 до 13 лет. Критериями выборки послужили сведения журнала успеваемости и посещаемости в трех классах. Цель: исследование педагогической запущ ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru