Понятие любви к ребёнку и её значимости в воспитательном процессе в произведении «Как любить ребёнка»

Педагогика как наука » Педагогическая система Януша Корчака » Понятие любви к ребёнку и её значимости в воспитательном процессе в произведении «Как любить ребёнка»

Страница 8

Любить по Корчаку – это, значит, не поддаваться обману, что ребёнок может долго довольствоваться ангельским мироощущением, что мы сумеем скрыть от него невежество, бессилие, противоречия, наши поражения и горечи.

Обобщив все эти тезисы, можно выделить главную мысль произведения Януша Корчака «Как любить ребёнка», суть его воспитательного метода и призыв ко всем педагогам, воспитателям, родителям – это то, что, прежде всего, нужно изучать ребёнка. Наблюдать, стараться понять, проникнуть в его внутренний мир. Это главное правило, которое сделает родительскую любовь действительно плодотворной, позволит уйти от многих ошибок в воспитании навязываемых шаблонными методиками.

Все произведения этого замечательного педагога-мыслителя обладают одним удивительным свойством. В своих работах, Корчак, как бы не даёт готовых ответов, а заставляет читателя задуматься, читать между строк, самому, вместе с автором погружаться в размышления. Поэтому, прочитав его произведение, написанное в увлекательном художественном стиле, читатель сразу же испытывает желание перечесть его ещё раз, и всякий раз открывает для себя что-то новое. Вот и мы, задаваясь вопросом, удалось ли в плане данной работы достичь поставленной цели и справиться с поставленными задачами, не можем дать твёрдый утвердительный ответ. Ясно одно, по заданной теме можно написать ещё много работ, и в каждой из них, несомненно, будут новые открытия и новые выводы.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Другие статьи:

Высшее сестринское образование в Англии
Школа медсестёр при Йельском университете была основана в 1923 году и явилась первой подобной школой, дающей академическое образование, а не просто обучающей профессии сиделки. Йельская школа считается первой аспирантурой для медсестёр. Йельская школа медсестёр готовит будущих лидеров сестринского дела, а пр ...

Из истории хорового пения
К идеям эстетического воспитания средствами певческого искусства обращались философы, педагоги, музыканты, социальные реформаторы всех времен. Существенным было отношение и к музыке. Аристоксен (ок.354-ок.300 до н.э.) говорил, что пифагорейцы осуществляют очищение тела посредством врачевания, а очищение души ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru